Цитата:
Сообщение от LSS
evgpavlov,
Так а почему вы потом идете с вопросом гарантийного ремонта, да еще и права качаете, что вам вашу китайскую погремушку надо прям вот завтра отремонтировать? Купили задешево кусог говна, вот и сами занимайтесь гарантией. Так нет, горы этих чмошников-нищебродов, выбрав самый дешевый товар из самого дешевого, потом лезут с претензиями, видите ли, не работает оно как надо.
|
Я сам предприниматель, знаю как клиент может быть неправым, но такого идиотского высказывания продавца еще не слышал

Чел, ты если не умеешь и не хочешь работать в правовом поле государства, и не желаешь соблюдать закон о защите прав потребителя - тебе не место в бизнесе

...Ты хотел типа как в 90-е ? Продать китаезу без гарантии втридорога, а потом когда обращение идет покупателя послать его в пень, мол сам хотел дешевое иди лесом ?

Н-да, оказывается ты и торговать не умеешь по правилам, хотя этого и стоило ожидать. И да, по тому иску покупателя, что ты выставил, он тебя в суде положит 100 процентов и будешь ты смеяться выплачивая ему компенсацию всем офисом

и нам весело станет.
Обрати внимание, клиент твой написал " мне не выдали гарантийный талон и техдокументацию при покупке..." ...за одно это тебя должны были штрафануть на Н-нную сумму
Н-да, антирекламу своего магаза ты сделал лучше любых конкурентов

Клиент написал : верни бабки за уплаченное или обменяй, а ты в течении 14 дней ни слухом ни духом))) НОУ КОММЕНТС )
Учи матчасть и бизнес у немцев: три года гарантиии мюзикстор на ФЕЙМ и другие товары, 30 дней на возврат\обмен без объяснения причин....и никто там ржать как ты с офисом своим "кидал" не станет ))