|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,693
Поблагодарили: 2,786
Вес репутации: 13
Репутация: 38
|
evgpavlov,
Так а почему вы потом идете с вопросом гарантийного ремонта, да еще и права качаете, что вам вашу китайскую погремушку надо прям вот завтра отремонтировать? Купили задешево кусог говна, вот и сами занимайтесь гарантией. Так нет, горы этих чмошников-нищебродов, выбрав самый дешевый товар из самого дешевого, потом лезут с претензиями, видите ли, не работает оно как надо. Так что, демагогия все это. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 660
Поблагодарили: 712
Вес репутации: 18
Репутация: 10
|
Цитата:
![]() не надо обобщать... ага??? ![]() покупал я как-то беспроводные Шуры, в одном известном российском магазине... и после того, как один благополучно сдох, через 3 недели (даже не поработав, на мероприятиях), я задолбался доказывать, что это гарантийный случай... 4 месяца, мозг мне выносили, прежде чем деньги вернули (заводской брак, блин)... ![]() поэтому, в гарантию российских продавцов, я не верю... уж простите меня... и как следствие, покупаю товар у немцев, на свой страх и риск, а если случается поломка, то иду ремонтировать, к своему мастеру... так дешевле и быстрее... ![]() З.Ы. Кстате, у немцев, особенно в МП, вопрос с заменой или ремонтом по гарантии, поставлен гораздо лучше чем у нас... поэтому не вижу смысла покупать у российских дилеров...
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Украина
Сообщений: 652
Поблагодарили: 297
Вес репутации: 10
Репутация: 10
|
Цитата:
![]() ![]() Чел, ты если не умеешь и не хочешь работать в правовом поле государства, и не желаешь соблюдать закон о защите прав потребителя - тебе не место в бизнесе ...Ты хотел типа как в 90-е ? Продать китаезу без гарантии втридорога, а потом когда обращение идет покупателя послать его в пень, мол сам хотел дешевое иди лесом ? ![]() ![]() Н-да, оказывается ты и торговать не умеешь по правилам, хотя этого и стоило ожидать. И да, по тому иску покупателя, что ты выставил, он тебя в суде положит 100 процентов и будешь ты смеяться выплачивая ему компенсацию всем офисом и нам весело станет.Обрати внимание, клиент твой написал " мне не выдали гарантийный талон и техдокументацию при покупке..." ...за одно это тебя должны были штрафануть на Н-нную сумму ![]() Н-да, антирекламу своего магаза ты сделал лучше любых конкурентов ![]() ![]() Клиент написал : верни бабки за уплаченное или обменяй, а ты в течении 14 дней ни слухом ни духом))) НОУ КОММЕНТС ) Учи матчасть и бизнес у немцев: три года гарантиии мюзикстор на ФЕЙМ и другие товары, 30 дней на возврат\обмен без объяснения причин....и никто там ржать как ты с офисом своим "кидал" не станет ))
__________________
QSC KW 153, QSC KW 181 sub, SOUNDCRAFT UI12, Fame challenger 15,, shure sm58s, behringer ecm8000,ultravoice xm8500, klotz mc 5000 , FX-audio DAC x6, DAC XMOS 384, Головы Spot 90 watt led |
|
|
|
| Эти 5 пользователи поблагодарили Сан-хосе за это сообщение: | evgpavlov (13.11.2017), Kazakhstanez (31.12.2017), kraft999 (14.11.2017), semenov774 (13.11.2017), Саныч43rus (13.11.2017) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|