Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2017, 12:43   #1
Местный
 
Аватар для LSS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,693
Поблагодарили: 2,786
Вес репутации: 13
Репутация: 38
По умолчанию

evgpavlov,
Так а почему вы потом идете с вопросом гарантийного ремонта, да еще и права качаете, что вам вашу китайскую погремушку надо прям вот завтра отремонтировать? Купили задешево кусог говна, вот и сами занимайтесь гарантией. Так нет, горы этих чмошников-нищебродов, выбрав самый дешевый товар из самого дешевого, потом лезут с претензиями, видите ли, не работает оно как надо.

Так что, демагогия все это.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] real source found
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Дилерский прайс на Yamaha, Sennheiser, Shure, Powersoft, DPA и многое другое.
LSS вне форума  
Старый 13.11.2017, 12:52   #2
Местный
 
Аватар для evgpavlov
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 660
Поблагодарили: 712
Вес репутации: 18
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSS Посмотреть сообщение
evgpavlov,
Так а почему вы потом идете с вопросом гарантийного ремонта, да еще и права качаете, что вам вашу китайскую погремушку надо прям вот завтра отремонтировать? Купили задешево кусог говна, вот и сами занимайтесь гарантией. Так нет, горы этих чмошников-нищебродов, выбрав самый дешевый товар из самого дешевого, потом лезут с претензиями, видите ли, не работает оно как надо.

Так что, демагогия все это.
я у вас чёта покупал и ходил, качал права, с вопросом гарантийного ремонта???
не надо обобщать... ага???
покупал я как-то беспроводные Шуры, в одном известном российском магазине... и после того, как один благополучно сдох, через 3 недели (даже не поработав, на мероприятиях), я задолбался доказывать, что это гарантийный случай... 4 месяца, мозг мне выносили, прежде чем деньги вернули (заводской брак, блин)...
поэтому, в гарантию российских продавцов, я не верю... уж простите меня...
и как следствие, покупаю товар у немцев, на свой страх и риск, а если случается поломка, то иду ремонтировать, к своему мастеру... так дешевле и быстрее...

З.Ы. Кстате, у немцев, особенно в МП, вопрос с заменой или ремонтом по гарантии, поставлен гораздо лучше чем у нас... поэтому не вижу смысла покупать у российских дилеров...
evgpavlov вне форума  
Старый 13.11.2017, 14:07   #3
Местный
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Украина
Сообщений: 652
Поблагодарили: 297
Вес репутации: 10
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSS Посмотреть сообщение
evgpavlov,
Так а почему вы потом идете с вопросом гарантийного ремонта, да еще и права качаете, что вам вашу китайскую погремушку надо прям вот завтра отремонтировать? Купили задешево кусог говна, вот и сами занимайтесь гарантией. Так нет, горы этих чмошников-нищебродов, выбрав самый дешевый товар из самого дешевого, потом лезут с претензиями, видите ли, не работает оно как надо.
Я сам предприниматель, знаю как клиент может быть неправым, но такого идиотского высказывания продавца еще не слышал

Чел, ты если не умеешь и не хочешь работать в правовом поле государства, и не желаешь соблюдать закон о защите прав потребителя - тебе не место в бизнесе...Ты хотел типа как в 90-е ? Продать китаезу без гарантии втридорога, а потом когда обращение идет покупателя послать его в пень, мол сам хотел дешевое иди лесом ?

Н-да, оказывается ты и торговать не умеешь по правилам, хотя этого и стоило ожидать. И да, по тому иску покупателя, что ты выставил, он тебя в суде положит 100 процентов и будешь ты смеяться выплачивая ему компенсацию всем офисом и нам весело станет.

Обрати внимание, клиент твой написал " мне не выдали гарантийный талон и техдокументацию при покупке..." ...за одно это тебя должны были штрафануть на Н-нную сумму

Н-да, антирекламу своего магаза ты сделал лучше любых конкурентов

Клиент написал : верни бабки за уплаченное или обменяй, а ты в течении 14 дней ни слухом ни духом))) НОУ КОММЕНТС )

Учи матчасть и бизнес у немцев: три года гарантиии мюзикстор на ФЕЙМ и другие товары, 30 дней на возврат\обмен без объяснения причин....и никто там ржать как ты с офисом своим "кидал" не станет ))
__________________
QSC KW 153, QSC KW 181 sub, SOUNDCRAFT UI12, Fame challenger 15,, shure sm58s, behringer ecm8000,ultravoice xm8500, klotz mc 5000 , FX-audio DAC x6, DAC XMOS 384, Головы Spot 90 watt led
Сан-хосе вне форума  
Эти 5 пользователи поблагодарили Сан-хосе за это сообщение:
evgpavlov (13.11.2017), Kazakhstanez (31.12.2017), kraft999 (14.11.2017), semenov774 (13.11.2017), Саныч43rus (13.11.2017)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 19:54.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.