Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
По разным процессорам и усилителям. Не знаю почему, но у разных процессоров одни и те же цифры добротности на выходе показывают абсолютно разные графики, плюс еще один момент хоть все усилители и линейны, но звучать могут совершенно по разному что будет требовать разной коррекции.
По этому прессет с которым система звучит с айнюком, может например совершенно не адекватно звучать на другом усилителе или процессоре в не зависимости от их цены.
|
Потпроцесорам - у меня такого не бывает, на всех процах которые я рекомендую ачх и фчх будут одинаковыми.
Усилители в зависимости от их схемотехники могут звучать по разному - тут я спорить даже не стану, но к ачх это отношения не имеет никакого, это больше зависит от скорости нарастания сигнала, демпинг фактора, энергоемкости , переходных процессов итд, ачх и фчх будут на всех усилителях одинаковы, поесеты структуру звучания усилителя не поменяют - ачх, фчх да, но остальные моменты нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Олег 65
Что и понятно со старта
В готовом решении под ключ, сэкономить предлагается на усилителе  действительно, ну не на колонках же
НО для ЭТОГО, совсем не обязательно уделывать типа не подходящие усилители, вдруг они понадобятся вам в будущем 
|
Решений под ключ нет, кроме активных систем, все усилители подбираются индивидуально под бюджет. Я только за чтобы все наши системы работали на преимиальных усилителях и процессорах.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Systemfailed
seregan1, по поводу Эльки и Ди Эн Би полностью согласен  У них действительно готовые системы "под ключ" - да и Нексо те же, на мой вкус, вяловато звучат без родной обвязки. Однако в прайс-листе PS указаны цены исключительно на пассивные системы - ну или бОльшая часть таких систем. А я в этом плане консерватор, наверное - если мне предлагают пару пассивных колонок не в связке с усилком/процем - значит, они должны "правильно" звучать с минимальной коррекцией и без особых улучшайзеров - иначе какой смысл тогда их к пассивам относить?
Обратный пример - Мартины F+ 12/15 и Х15 с другом-напарником подключали к 6 различным усилителям мощностью 600 ватт - 1 Квт/8 Ом, и класс D, и тяжеленные "старички" AB - звучало немного по-разному, но всегда предсказуемо - минимальная коррекция производилась в зависимости от помещения, ну и по вкусу.
При этом я вовсе не против системного подхода, отнюдь. Скажем, мой хороший знакомый в Екатеринбурге сейчас наладил производство студийных мониторов приличных (DMAX) - так у него идет исключительно связка моники + его же усилок с DSP и FIR. Но и цена указывается исключительно за полный комплект.
|
В основном все наши пасивы звучат отлично и без коррекции или она минимальна.
Андрея (DMAX) знаю, я тоже делаю студийные мониторы, там специфика совершенно другая.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от LSS
Тогда вопрос еще более интересный.)
Заявленная мощность акустики тут киловатты и т.п.) Получается, заявляем мощность AES 1000 Вт. А качаем усилком в 600 Вт.? Это как?
Логично ведь. При мощности AES в 1000 Вт, использовать усилитель хотя бы в 1500, а лучше в 2000 Вт.
|
Не совсем понял, кто качает? Что качает? Чем качает?
Давайте если стараемся вести продуктивную дискуссию говорить о конкретных случаях и конкретном оборудовании.
Какие 600 Вт, где , на чем, откуда они выплили ?