Применительно к сведению топа с сабом методика такая:
помним что Смаарт умеет мерить только одну сторону за раз (лево или право). Вторую сторону или меряем отдельно, или просто копируем настройки.
Меряем одну сторону: включаем саб и топ, синхронизируем Смаарт (Find - Insert).
1. Отключаем топ, включаем саб, фотографируем саб.
2. Отключаем саб, включаем топ, фотографируем топ.
3. Отключаем всё, смотрим сохранённые графики саба и топа. У правильно настроенного кроссовера графики АЧХ пересекаются на -6 дБ.
4. Обращаем внимание на наклон графиков ФЧХ над областью кроссовера. Тот график, который имеет больший наклон по часовой стрелке -
позже. В данном случае это топ. Значит его мы берём за основу и задерживать будем саб.
5. Оставляем график топа, включаем саб и добавляем на него задержку пока его график не примет такой же наклон, как у топа.
6. Прячем сохранённые графики, включаем саб и топ, проверяем сложение.
7. Эквализируем до нужной целевой кривой.
[img]http://f25.********info/thumb/01d63e9c973ba0d25481c1b36ad73448d47465353560756.jp g[/img] [img]http://f25.********info/thumb/762e5d6d5132b87dd1a1b17d59cd8b8ad47465353560774.jp g[/img] [img]http://f25.********info/thumb/ba558473103f0a91a4af90ad5c339665d47465353560787.jp g[/img] [img]http://f25.********info/thumb/f9773d6aad91bb3fb1dc18f4502294f5d47465353560804.jp g[/img] [img]http://f25.********info/thumb/4905a8755ffdd25a1e38fcc1e6169371d47465353560820.jp g[/img] [img]http://f25.********info/thumb/1339e19c4582c4ece320ba30157d4f68d47465353560837.jp g[/img] [img]http://f25.********info/thumb/3c698f5350b4f31b9a8663298cf62e91d47465353560850.jp g[/img]