Применительно к сведению топа с сабом методика такая:
помним что Смаарт умеет мерить только одну сторону за раз (лево или право). Вторую сторону или меряем отдельно, или просто копируем настройки.
Меряем одну сторону: включаем саб и топ, синхронизируем Смаарт (Find - Insert).
1. Отключаем топ, включаем саб, фотографируем саб.
2. Отключаем саб, включаем топ, фотографируем топ.
3. Отключаем всё, смотрим сохранённые графики саба и топа. У правильно настроенного кроссовера графики АЧХ пересекаются на -6 дБ.
4. Обращаем внимание на наклон графиков ФЧХ над областью кроссовера. Тот график, который имеет больший наклон по часовой стрелке - позже. В данном случае это топ. Значит его мы берём за основу и задерживать будем саб.
5. Оставляем график топа, включаем саб и добавляем на него задержку пока его график не примет такой же наклон, как у топа.
6. Прячем сохранённые графики, включаем саб и топ, проверяем сложение.
7. Эквализируем до нужной целевой кривой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Что значит фотографируем ?
Смарт не умеет одновременно показать мудьтиграфик двух заранее измереных полос ?
Хотя по скринам всё понятно и всё грамотно. Разбег фаз задержкой корректировали ?