Цитата:
Сообщение от soundrental
вопрос-у Вас все 40 приборов нужно рулить оперативно?
|
Это в идеале, но можно парами объединить, т.е. 20 групп. Движками с DMX-пульта легко можно управлять и большим количеством прожекторов. Я сейчас на РТМ (РТ-60) работаю, тут объединено и по 5 прожекторов в группы и по 2.
Я на прожекторах зациклился, а еще же 4 плана софитов, плюс на 4 плане еще синий и красный. Но там заливной свет галогенками по 500 Вт. Рампа и пушка (следящий прожектор). Хотя, это все на старом РТМ останется, потому что менять ВСЕ все равно никто не станет.
С прожекторами проблема, нет возможности купить лампы ПЖ-1000-220-Е40. Там отдельная история. Сложно это сделать.
Цитата:
Сообщение от soundrental
вообще не совсем верная логика у Вас
сам работал в дк, и на свету в том числе
никогда не возникало необходимости в спонтанных действиях
режиссеров и артистов изначально приучали к тому, что на репетиции строим все, что нужно, а на мероприятии работаем строго по тому, что было сделано на репетиции
|
Ну это в театрах да, режиссеры все продумывают, составляют световые партитуры и т.д., а у нас в основном все на моей импровизации. Да и взрослых артистов у нас почти нет, так, детская самодеятельность. Если какой-то спектакль, то там, конечно, все прописывается.
Цитата:
Сообщение от soundrental
т. е. если к примеру по задумке прошивается контровая точка головами, то артист должен встать именно туда, где это было на репетиции
иначе номер будет выглядеть хреново, и это будет косяк артиста
|
Прикольно. А чё, так можно, что ли?

Я 20 лет уже этим занимаюсь, могу сказать так - где артист стал, там и должно быть его видно, а это уже моя забота. Потому по ходу приходится переключать прожекторы, если артист стал не там, где надо. И не факт, что артист станет именно там, где он стоял на репетиции. Вот вообще не факт!

Особенно если сцена затемнена, нужно высветить артиста(ов) и не засветить экран на заднем плане, на котором видео идет (потому прожекторы нужны с узким лучом - 8-9 гр.).
А если какой-нибудь конкурс/фестиваль проходит с артистами из близлежащих городов, то там о репетициях и речи не идет, руководитель выступающего коллектива со мной рядом находится и по ходу говорит, что высветить, что затемнить, каким цветом сцену залить, где помигать дискотечно... Все на импровизации, потому соображать приходится быстро, а если я в это время буду банки с чейзами выбирать, то номер закончится раньше, чем я свет настрою.
Цитата:
Сообщение от soundrental
а так Вас будут постоянно долбать за их неумение работать профессионально
|
Я не профессионал, просто самоучка, потому претензий никаких.
Вобщем, наверное, можно подытожить: LED-прожекторы очень дороги и неудобны в управлении (это, конечно, субъективно, может кому-то и удобно). Так что PARы киловаттные надо будет покупать и к РТМу их подключать. Это идеальный вариант.
И последний штрих для понимания: всего у нас на сцене 38 прожекторов (не считая верхнего света), а осталось рабочих 4, и никто не чешется что-либо с этим делать.