Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2021, 09:02   #186
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 21
Поблагодарили: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jermol55 Посмотреть сообщение
TOPMuk,
Я заканчивал консерваторию и не припомню,что бы у нас были звонкие классы.Большинство классов по углам в верху были обиты щитами.И весь смысл обучения сводился к тому,что бы запомнить свои внутренние ощущения,когда звукоизвлечение хорошее.
Я о том же и говорю: главное - внутренние проприорецептивные, вибрационные ощущения, ощущение подсвязочного давления, направление звука. Однако не всем так везёт заниматься вокалом у хорошего педагога: к сожалению, и это видно по огромному ассортименту современных музыкальных произведений, певцы не умеют чувствовать вокальный аппарат и свой организм и ориентируются только на звук, который слышат только ухом. Отсюда и контроль голоса низкий, и желание ревера накрутить в мониторы.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
Из большого опыта в прокате-ни один профессиональный артист не просил у своих звукорежей ревер в мониторы
Наоборот,максимально сухая и детальная картинка
Это пережитки работы в кабаках без мониторинга,и привычка слышать себя сзади аппарата с кривой ачх и кучей отражений
Как только такому исполнителю наруливаешь правильный мониторный микс-начинаются проблемы
И чаще всего из за того,что на поверхность вылезают все косяки звукоизвлечения
Из этой же серии-рулил как то полуподвальный коллектив на разогреве у взрослого,на сцене все ок,музыканты кривятся
Зашел к ним,на ходу дорулил до того,что их устроило
Банально они хотели громкую кашу,как на своей репточке
Потом задал вопрос в лоб,признали,что стали слышать всю лажу,и это их ломало
Тут проблема в том,что на сцене можно все размазать,но в зале то все равно будут слышны все косяки
А с сухим мониторным миксом человек может себя адекватно контролить
Правда при этом ответственность к себе,к звукоизвлечению,интонированию тоже повышается
А это ой как ломает исполнителей,особенно которые 30 лет поют в кабаке,вроде какпрофессионалы,а по итогу вылезают на поверхность все косяки
И дорогие аппараты многие не любят,там все слишком детально и честно,не спрячешься
Поэтому контролить себя нужно именно в сухом и детальном мониторном миксе
Да ведь я и не спорю с этим, более того мне понятно Ваше возмущение непрофессионалами. Я работаю, в том числе и в ресторанах 12 лет и ни разу не заливал в свои мониторы обработку (будь то ревер или, упаси Господь, дилэй). Более того абсолютно согласен (что проверил на собственном опыте в начале музыкальной деятельности с коллективом) необходимость в уменьшении звукового давления на сцене, снижения уровня "громкой каши" - без этого хорошего исполнительского контроля не получится. Что касается ревера в мониторы, думаю, ситуация будет только ухудшаться, я уже об этом говорил, по причине большого количества доморощенных артистов-певцов, которые не учились управлять голосом профессионально, используя внутренние проприорецептивные, вибрационные ощущения, ощущение подсвязочного давления и т.д.

Добавлено через 45 минут
Цитата:
Сообщение от rdk Посмотреть сообщение
Внутренности системы QLXD
Подскажите, пожалуйста, а надписи чёрным фломастером внутри что означают? Они были с завода?

Последний раз редактировалось TOPMuk; 28.10.2021 в 09:47 Причина: Добавлено сообщение
TOPMuk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили TOPMuk за это сообщение:
Lazuriy (16.01.2022), soundrental (28.10.2021)
Дополнительная информация