Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2024, 17:48   #870
Местный
 
Аватар для Калина
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,588
Поблагодарили: 11,382
Вес репутации: 23
Репутация: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Уже неделю являюсь обладателем Geely Atlas New...
200 лошадей 7 ступенчатый робот...
После моего рабочего Кашкая аппарат КОСМОС!!!
Поздравляю, Серёга!

через пару месяцев начнёшь выискивать мелочи.
Давление "доброжелателей" зашкаливает.
Я тоже, пересев с полноприводного внедорожника V6 3.0, был в шоке от китайца. Рвёт "фирмУ", как Тузик грелку. По всем параметрам. И это при том, что китаец классом ниже.
После Мазды, Geely вообще бензин не жрёт. Отзыв на любое движение не просто мгновенный, а, практически, одновременно с командой. Обгонять - наслаждение, ракета, а не машина! После ГУРа, электроусилитель - кайфуля. Читал, что на некоторых китайцах ЭУР ведёт себя неадекватно, на Джили я ничего такого не заметил. Впечатление такое, что машина чувствует, что нужно делать в каждой определённой ситуации.

Но:

Недавно, ехал с моря и попал в пробку длиной 36км. Вот тут-то робот и потерялся. Он не понимал, чего от него хотят. Возможно, нужно было включить другой режим АКПП или адаптивный круиз. Склоняюсь думать, что это я маху дал, а не робот.
И ещё:
Полного привода, таки, не хватает.
Ещё косячок-с: настройки АКПП не сохраняются, их нужно выставлять каждый раз после запуска двигателя
__________________
нет ничего невозможного

Последний раз редактировалось Калина; 02.08.2024 в 18:11
Калина вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Калина за это сообщение:
s.krivorozhsky (02.08.2024), Олег 65 (02.08.2024)
Дополнительная информация