Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky
Уже неделю являюсь обладателем Geely Atlas New...
200 лошадей 7 ступенчатый робот...
После моего рабочего Кашкая аппарат КОСМОС!!!
|
Поздравляю, Серёга!
через пару месяцев начнёшь выискивать мелочи.

Давление "доброжелателей" зашкаливает.
Я тоже, пересев с полноприводного внедорожника V6 3.0, был в шоке от китайца. Рвёт "фирмУ", как Тузик грелку. По всем параметрам. И это при том, что китаец классом ниже.
После Мазды, Geely вообще бензин не жрёт. Отзыв на любое движение не просто мгновенный, а, практически, одновременно с командой. Обгонять - наслаждение, ракета, а не машина! После ГУРа, электроусилитель - кайфуля. Читал, что на некоторых китайцах ЭУР ведёт себя неадекватно, на Джили я ничего такого не заметил. Впечатление такое, что машина чувствует, что нужно делать в каждой определённой ситуации.
Но:
Недавно, ехал с моря и попал в пробку длиной 36км. Вот тут-то робот и потерялся. Он не понимал, чего от него хотят. Возможно, нужно было включить другой режим АКПП или адаптивный круиз. Склоняюсь думать, что это я маху дал, а не робот.
И ещё:
Полного привода, таки, не хватает.
Ещё косячок-с: настройки АКПП не сохраняются, их нужно выставлять каждый раз после запуска двигателя