s.krivorozhsky,
Я же не зря написал: Prms в пресетах не равна Prms динамиков, а значительно ниже, почти в два раза. Зачем? Правильно, для увеличения пик-фактора. Prms усилителя у меня, например, раза в четыре выше Prms одного динамика. Как же так, возмутятся многие, динамику "недокладывают мяса"! Тебе же нетрудно будет посчитать, какую пиковую мощность отдаст усилитель, зная его RMS.
Дальше. Ограничивая сигнал только пик-лимитером, мы несомненно облегчаем жизнь динамической головке. Но только облегчаем. А чтобы дать ей жить долго и счастливо и при том работать по полной, сначала нужно залимитировать ее по RMS. Причём Prms лимитера для этого и делают немногим более половины Prms динамика. А вот дальше - выставляют пик лимитер, равный Ppeak этого динамика. Но никак не наоборот.
По клип-лимитированию, в усилителях без процов - посмотри схемы, зачастую это простая профанация, когда клип-лимитер не работает, зато гордо моргает красный светодиод CLIP.
Если не понятно, обращайся к ежам, им всё понятно (читай выше). Они опытнее "опытных прокатчиков" да и "диванных" тоже.
Пойду делом займусь...
__________________
The only thing that matters is the music in my head.
Сергей Юрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
|