Цитата:
Сообщение от seregan1
У меня как раз всё ок с пониманием RMS, PEAK и CLIP лимитеров и их наличием/отсутствием и последствиями. Хорош гнать пургу. Иногда завидую Трайденту... Ты бы уже давно путешествовал. В гордом одиночестве...
Уймись уже, тоже мне, учитель.
|
Пургу дружище несёшь как раз ты :
Цитата:
Сообщение от seregan1
s.krivorozhsky,
Я же не зря написал: Prms в пресетах не равна Prms динамиков, а значительно ниже, почти в два раза. Зачем? Правильно, для увеличения пик-фактора.
|
Не правильно...Пик фактор не меняется при RMS лимитировании...
Зачем лимитер настраивают на 50% ???
Первая причина (или вторая) пресетов с Prms/2 это защита от нештатных сигналов...
Вторая (или первая) это термокомпрессия...эмпирическим путём выяснено, что при загрузке динамика на 50% RMS термокомпрессия в зависимости от конструкции ДГ составляет 2,5-2,8 дБ , а при 100% загрузке по RMS уже 4,5-5 дБ...отсюда вопрос зачем грузить голову если SPL при этом практически не увеличивается, а срок службы сокращается?
Цитата:
Сообщение от seregan1
Вот как раз и разберись с матчастью. При постоянно моргающем клипе и отсутствии RMS лимитирования мощность прилетающего в катушку RMS сигнала чаще всего превышает допустимую как по величине, так и по времени воздействия. Что и ведёт к выгоранию обмотки. А кратковременные (а тем более, залимитированные пик лимитером) всплески сигнала катушки переваривают без проблем. При правильно настроенном пик-лимитере.
|
Мощность УМЗЧ подбирается выше пикового уровня мощности динамика и лимитируется ПИК-лимитером , при этом КЛИПП-лимитер вообще не должен работать...
Про остальное я писал выше...
P.S. Да кстати, привет Трайденту , не завидуй ему , он даже не смог правильно скопировать таблицу с сайта по материалам которого писал свой опус о лимитировании...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как говорится найди отличия
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]