Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2008, 21:19   #25
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prozvuk Посмотреть сообщение
Хороший ремонт иногда лучше плохой замены. Гарантия остаётся.
Не спеши. Знаю примеры и см. выше .
Регион то хоть какой?
И что брать за эти деньги?
Чё-то мне с хорошим ремонтом не везёт. Перед Новым годом сдохла МД дэка: стала выплёвывать диск и писать disk error 13. Я вскрыл дэку и обнаружил, что диск просто не раскручивается, поэтому не считывается информация. Я перевернул дэку, встряхнул и диск закрутился. Дэка заработала. Перевернул дэку в нормальное положение и дэка опять перестала работать. Я отнёс её в ремонт. Через неделю забрал. Когда забирал-всё работало, принёс домой-опять disk error 13. Опять отнёс в ремонт. Через 10 дней забрал. Когда забирал-всё работало, в Новогоднюю ночь -опять disk error 13. Хорошо, что подстраховался и взял с собой плэер. В третий раз уже не хочется ехать в ремонт. Это уже похоже на анекдот, но это правда. Не знаю, что с этой дэкой делать, но знаю, что ремонтируют плохо, а точнее:"Вообще никак". Но моей дэке 5 лет, а новое я предпочитаю менять, или забираю деньги.
Vokalmen вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация