Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2008, 21:19   #25
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prozvuk Посмотреть сообщение
Хороший ремонт иногда лучше плохой замены. Гарантия остаётся.
Не спеши. Знаю примеры и см. выше .
Регион то хоть какой?
И что брать за эти деньги?
Чё-то мне с хорошим ремонтом не везёт. Перед Новым годом сдохла МД дэка: стала выплёвывать диск и писать disk error 13. Я вскрыл дэку и обнаружил, что диск просто не раскручивается, поэтому не считывается информация. Я перевернул дэку, встряхнул и диск закрутился. Дэка заработала. Перевернул дэку в нормальное положение и дэка опять перестала работать. Я отнёс её в ремонт. Через неделю забрал. Когда забирал-всё работало, принёс домой-опять disk error 13. Опять отнёс в ремонт. Через 10 дней забрал. Когда забирал-всё работало, в Новогоднюю ночь -опять disk error 13. Хорошо, что подстраховался и взял с собой плэер. В третий раз уже не хочется ехать в ремонт. Это уже похоже на анекдот, но это правда. Не знаю, что с этой дэкой делать, но знаю, что ремонтируют плохо, а точнее:"Вообще никак". Но моей дэке 5 лет, а новое я предпочитаю менять, или забираю деньги.
Vokalmen вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 12:10.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.