Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2008, 23:57   #14
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от overload Посмотреть сообщение
Vokalmen,
вот именно...
Изначально вопрос был - Недорогой студийный микрофон.
86, 87 - это микрофоны всё же сценические. В них можно записываться, но не более того.
При записи немаловажное значение играет удобство пения. Сценические микрофоны более направлены, нежели "шоколадка" Берринжер, что я предлагал в одном из первых постов этой темы. Певец же в процессе пения башкой крутит, кивает, работает с микрофоном... ты же при записи не будешь его в руках держать, надо стойку и мишень.
Потому - имхо - для записи микрофон нужен всё же студийный. С широкой направленностью. Чтобы ловил не только голос, но и часть комнаты - это ведь тоже важно.
Хотя всё, конечно, можно оспорить.
Всё неправильно! Как говорит Prozvuk: "Матчасть надо подучить". Хорошие сценические конденсаторные микрофоны обладают качеством студийных. Различаются они прежде всего чувствительностью. Поэтому кардиоидный микрофон Shure SM86 акустику незаглушенной комнаты не снимает, а хороший студийный (тоже кардиоидный) микрофон снимает её прекрасно (и это очень плохо), да плюс при закрытых окнах даже те уличные шумы, которые я не слышу. Микрофоны с различной диаграммой напрвленности существуют не для того, чтобы певец во время записи мог петь и крутить башкой, разминая свой остеохондроз, а для того, чтобы круговая напрвленность помогла записать хор, а восьмёрка-инструмент и т. д. В студиях применяют большое колличество микрофонов с различной диаграммой направленности и различного назначения. А в домашних условиях, в незаглушенной комнате запись голоса конденсаторным сценическим микрофоном может получиться лучше, чем студийным и как раз благодаря тому, что он не будет записывать много ненужного. А у фирмы Артур Форти есть студийный широкомембранный микрофон с суперкардиоидной направленностью, который и тембр качественно передаёт и ненужные шумы и резонансы не записывает и стоит совсем немного. Вот такой и нужно покупать, если комната, в которой ведётся запись, незаглушенна, или записывать хорошими конденсаторными сценическими микрофонами. Да и по качеству передачи тембра, я думаю, cценический Шур KSM9 за 900$ сделает какой-нибудь студийный конденсаторный Самсон за 70.
Vokalmen вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация