|
|
|
#32 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
|
Цитата:
Как говорит Prozvuk: "Матчасть надо подучить". Хорошие сценические конденсаторные микрофоны обладают качеством студийных. Различаются они прежде всего чувствительностью. Поэтому кардиоидный микрофон Shure SM86 акустику незаглушенной комнаты не снимает, а хороший студийный (тоже кардиоидный) микрофон снимает её прекрасно (и это очень плохо), да плюс при закрытых окнах даже те уличные шумы, которые я не слышу. Микрофоны с различной диаграммой напрвленности существуют не для того, чтобы певец во время записи мог петь и крутить башкой, разминая свой остеохондроз, а для того, чтобы круговая напрвленность помогла записать хор, а восьмёрка-инструмент и т. д. В студиях применяют большое колличество микрофонов с различной диаграммой направленности и различного назначения. А в домашних условиях, в незаглушенной комнате запись голоса конденсаторным сценическим микрофоном может получиться лучше, чем студийным и как раз благодаря тому, что он не будет записывать много ненужного. А у фирмы Артур Форти есть студийный широкомембранный микрофон с суперкардиоидной направленностью, который и тембр качественно передаёт и ненужные шумы и резонансы не записывает и стоит совсем немного. Вот такой и нужно покупать, если комната, в которой ведётся запись, незаглушенна, или записывать хорошими конденсаторными сценическими микрофонами. Да и по качеству передачи тембра, я думаю, cценический Шур KSM9 за 900$ сделает какой-нибудь студийный конденсаторный Самсон за 70.
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|