![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Прохожий
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Lithuania
Сообщений: 465
Поблагодарили: 157
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
![]()
доброе время суток. вот ешче вопросик поднялся: есть каие небудь обшчие черты настроики трехполосного параметрического еквалаизера (для вокала...),на какие нижние,верхние частоты обрашчать внимание ( с серединои уже как бы все понятно...)? Или ето все очень индивидуально..? Спасибо.
__________________
"...Холл ставишь так, чтоб когда первая бочка ё ..бнет, хвост эха до второй не доходил..." ![]() vivo per musica... ![]() |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
RMuzic,
Конечно индивидуально. Сочетание "голос-микрофон-аппарат-внешние условия" Основное правило - сначала убрать то, чего в избытке.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Владимир Марченко: | RMuzic (26.10.2010) |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Владимир 57: | RMuzic (26.10.2010) |
![]() |
#4 | |
Прохожий
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Lithuania
Сообщений: 465
Поблагодарили: 157
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
![]()
спосиб. вчера,после того,как написал вопрос,вернулся с работы... и посидел пол часа у аппарата (до етого нашел чуток инфо в "школа звука" и не только ...) вопрос отпадает...
канешн,ешче не все стало на свои места,НО ответы-советы (спосибо интернету,т.е. вам ![]() кажется,начинаю разбератся-слышать-понемать... а главное,что результаты радует и к лучему... ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
п.с. тут такые баталии проходили с параметрикои в середине (канешн,было интересно и много чего для себя нашел...),но когда боле-менее разобрался че да как (с 3-параметрикои),то середина-детскые игры... ![]()
__________________
"...Холл ставишь так, чтоб когда первая бочка ё ..бнет, хвост эха до второй не доходил..." ![]() vivo per musica... ![]() Последний раз редактировалось RMuzic; 27.10.2010 в 00:05 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]()
На самом деле любой эквалайзер это довольно таки заметное (в звуке) устройство. И крутится он до полного удовлетворения.( как пример можно привести множество песен Майкла Джексона где его голос имеет ярко выраженный подъём в "середине " с завалом верхов и низов. А вот "беки" звучат более широко , с несколько подваленой серединкой . К стати !.Многие самодеятельные ,с проблемным слухом певцы ,частенько довольно сильно прибирают " серединку" (так называемые частоты присутствия.2,5-3,7 Кгц, да ещё и "бубнелочку" в районе 200-250гц) в которой как раз сосредоточены голосовые форманты влияюшие на распознание "лажи" и неправильного интонирования.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|