Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 12:19   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 42
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию Детский театр с нуля

Здравствуйте, Господа!!! Помогите профессиональным советом!!!
Пробуем открывать детский театр:
Небольшой - мест на 60, площадь около 100 кв.м. включая сцену. Основная специфика - интерактивные детские спектакли где дети принимают непосредственное участие в действии. Также будет небольшая студийка, т.е. небольшой "загончик" где можно непритязательно записать голос. Т.е. наличие небольшого "студийного минимума"...так что еще...нужны пять радиомикрофонов...пульт основной, пультик на студийку (возможно по совместительству выездной) мониторчики студийные...обработку. Акустика актив и с возможностью подвеса.Саб(ы). Мониторы.
...Вообщем вопрос к Вам профессионалам: Что бы Вы инсталировали для себя...опыта у меня в этом никакого...
...А и еще: попросили озвучить стоимость для инвестора но сильно в то же время не борзеть т.е. я как понимаю ценовой диапазон выше среднего. Это я к тому что бюджета на это конкретного пока нет. По идее - полет для фантазии но в при отсутствии опыта боюсь или недобрать по моще или перебрать или какую- нибудь наиважнейшую мелочь упустить...Благодарю за внимание...жду Ваших советов и может уже где-то опробованных решений...
AJIKALLI вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 03.08.2011, 15:17   #2
Местный
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
По умолчанию

Сам часто работаю в таком зале с одним из лучших в СНГ любительских театров, поэтому специфику понимаю.
Если была бы возможность с нуля собирать комплект аппаратуры, не слишком ограничивая себя в средствах, то начал бы примерно так:

1. Активный акустический комплект со со "звуковыми" колоннами - прекрасное качество звука при компактных размерах, что немаловажно для маленького театрального зала. Будет очень хорош и при работе на выездах.

Варианты: итальянский [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], немецкий [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], российский от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Подробнее о ERJK LIVE и ProTone можно узнать у участников форума 4prosound и Ануфриенко

2. Цифровой микшер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - включает в себя целый "рэк" обработок. Цифровой микшер очень удобен для работы в театре, так как позволяет заранее прописать сцены. Хорош и на выездах, так как легко помещается в рэк.

3. 4-х канальные радиосистемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. С ними вам поможет Pivanist - тоже участник форума.

О "студийном минимуме" - потом, так как там все проще.

Последний раз редактировалось OZet; 03.08.2011 в 15:29
OZet вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили OZet:
Pivanist (03.08.2011)
Старый 03.08.2011, 15:39   #3
rodin-sound@yandex.ru
 
Аватар для Pivanist
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
По умолчанию

Кстати, как вариант не 910 серия, которая по мне так дороговата будет для детского театра, а вот opus 660 D (двухканальный приемник) в самый раз )))

Вот еще мысль в голову пришла (говорю только о том, по поводу чего в курсах) - минимассивчик dB DVA или... пока что новинка подобного диапазона новый мини ЛМ от RCF.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Техническое обеспечение мероприятий.
Звук • Свет • Видео • Бэклайн • Сцена
Pivanist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 15:50   #4
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OZet
Если с нуля собирать комплект аппаратуры, не слишком ограничивая себя в средствах, то начал бы примерно так:
С первыми двумя пунктами соглашусь, что касается третьего посоветую посмотреть на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] майнфреймы на 4 приёмника серии ACT 707F, это тот же самый Байердинамик, а вот ценник заметно ниже. И советовал бы сразу комплектовать все 4 канала как ручными, так и поясными передатчиками с петличными и головными микрофонами. Чрезвычайно универсальная система получается.
Можно и две двух-канальные системы АСТ 707 D посмотреть, будет ещё мобильнее. И надёжнее.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир 57:
OZet (03.08.2011)
Старый 03.08.2011, 16:24   #5
rodin-sound@yandex.ru
 
Аватар для Pivanist
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
По умолчанию

по комплектации поддержу ))) появится возможность менять по необходимости микрофоны.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Техническое обеспечение мероприятий.
Звук • Свет • Видео • Бэклайн • Сцена
Pivanist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 16:41   #6
Местный
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pivanist Посмотреть сообщение
... Вот еще мысль в голову пришла (говорю только о том, по поводу чего в курсах) - минимассивчик dB DVA или... пока что новинка подобного диапазона новый мини ЛМ от RCF.
Для маленького театрального зала (60 мест) это далеко не оптимальный выбор. Они все же для более крупных залов.

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
... Можно и две двух-канальные системы АСТ 707 D посмотреть, будет ещё мобильнее. И надёжнее.
Согласен. Сам с такими третий год работаю.
OZet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 16:57   #7
rodin-sound@yandex.ru
 
Аватар для Pivanist
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
По умолчанию

OZet, да я бы не сказал, что для более крупных залов... все-таки считаю, что они в самый раз ))) тем более нужны подвесные сабы.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Техническое обеспечение мероприятий.
Звук • Свет • Видео • Бэклайн • Сцена
Pivanist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 17:29   #8
Местный
 
Аватар для RUTON
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 878
Поблагодарили: 764
Вес репутации: 15
Репутация: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pivanist
тем более нужны подвесные сабы.
Я бы в такой зал субы вообще не ставил. Только хорошие широкополосники!
RUTON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 17:36   #9
Местный
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUTON Посмотреть сообщение
Я бы в такой зал субы вообще не ставил. Только хорошие широкополосники!
Субы в театральных залах очень нужны! Особенно для спецэффектов. Хорошую "страшилку" без субов не сделаешь. Другое дело, что они должны быть небольшие, чтобы их можно было замаскировать. А еще в таких зальчиках обычно и концерты проводят.
OZet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 17:39   #10
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUTON
Я бы в такой зал субы вообще не ставил. Только хорошие широкополосники!
Если "палки", то сабы понадобятся, хотя на мой вкус полно-диапазонные, лучше коаксиальные, АС будут оптимальны и самодостаточны. Такой маленький зал, да ещё рассчитанный на деток, всё же не концертный зал, супер-громкий звук там будет неуместен. Да и супер-басом малолеток калечить ни к чему.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от OZet
А еще в таких зальчиках обычно и концерты проводят.
Возможно, но не думаю, чтобы там проходили концерты "Парка Горького", а для камерных концертов на зал вместимостью 60 человек и полно-диапазонных АС пристойного качества за глаза хватит.

Последний раз редактировалось Владимир 57; 03.08.2011 в 17:43 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 17:51   #11
Местный
 
Аватар для RUTON
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 878
Поблагодарили: 764
Вес репутации: 15
Репутация: 62
По умолчанию

Просто для примера, для тех, кто любит погромче и с субвуферами:
Я сейчас в отпуске. Так вот в отеле, где живу есть бар, достаточно большой метров 400 квадратных. Вечерами в нем играет мужичок, на классической гитаре, только играет, не поет. Гитара снимается микрофоном( типа Шура 58), и как вы думаете какие у него колонки? Беринжер с 8" динамиком, типа EV Zx1. Звучит очень хорошо и комфортно! Когда на него смотришь- весь в музыку погружаешься и не противно ( как часто бывает) от большой громкости! Баланс такой получается, что уходить не хочется!
Вообще, сколько смотрел на музыкантов, играющих в заграничных ресторанах и барах- почти все работают в широкополосную акустику и у всех все заучит! И в кабаке сидеть приятно и разговаривать и музыка торкает!
А был в наших- больше 15 минут не выдерживал, хотелось убежать!
RUTON вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили RUTON за это сообщение:
Старый 03.08.2011, 17:54   #12
Местный
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
... Такой маленький зал, да ещё рассчитанный на деток, всё же не концертный зал, супер-громкий звук там будет неуместен. Да и супер-басом малолеток калечить ни к чему.
Громкость здесь не причем. Иногда эффект баса может быть еле слышен и ощущается лишь телом, как далекое землетрясение. Это и есть театральный звук.

Цитата:
Возможно, но не думаю, чтобы там проходили концерты "Парка Горького", а для камерных концертов на зал вместимостью 60 человек и полно-диапазонных АС пристойного качества за глаза хватит.
Я часто провожу концерты в таком зале и без саба иногда не обойтись. И здесь вопрос тоже не в громкости, а в "полноте" звука.
OZet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 18:14   #13
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OZet
Громкость здесь не причем. Иногда эффект баса может быть еле слышен и ощущается лишь телом, как далекое землетрясение. Это и есть театральный звук.
Качественные фонограммы и хорошая акустика полного диапазона вовсе не исключают этой возможности. Театральным звуком занимаюсь 36 лет, правда работаю в большИх залах, смутное представление о том, что такое звук в театре имею.
Хотя понимаю, что спорить о вкусовых пристрастиях - дело бессмысленное.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир 57:
OZet (03.08.2011)
Старый 03.08.2011, 18:19   #14
www.4prosound.ru
 
Аватар для 4prosound
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,519
Поблагодарили: 1,128
Вес репутации: 17
Репутация: 55
По умолчанию

В данном случае преимущества "палочных" комплектов с колоннами очевидны.
Компактность, мобильность, вблизи не орет и вдаль доносит, с фидбеком меньше проблем...
Даже если не "палочный" комплект, то сабвуфер обязателен.
Цитата:
Сообщение от OZet Посмотреть сообщение
Громкость здесь не причем. Иногда эффект баса может быть еле слышен и ощущается лишь телом, как далекое землетрясение. Это и есть театральный звук....без саба иногда не обойтись. И здесь вопрос тоже не в громкости, а в "полноте" звука.
4prosound вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 18:51   #15
Местный
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Качественные фонограммы и хорошая акустика полного диапазона вовсе не исключают этой возможности. Театральным звуком занимаюсь 36 лет, правда работаю в большИх залах, смутное представление о том, что такое звук в театре имею.
Хотя понимаю, что спорить о вкусовых пристрастиях - дело бессмысленное.
Ну тогда вы понимаете, что в таком маленьком зале лучше когда АС вообще не видно и можно лишь догадываться, что они есть. И "палки" с сабвуфером "замаскировать" без потери звука гораздо легче, чем полнодиапазонные АС.
OZet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 19:16   #16
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OZet
Ну тогда вы понимаете, что в таком маленьком зале лучше когда АС вообще не видно и можно лишь догадываться, что они есть. И "палки" с сабвуфером "замаскировать" без потери звука гораздо легче, чем полнодиапазонные АС.
Понимаю. Пост №4 этому свидетель:
Цитата:
Сообщение от Владимир 57
С первыми двумя пунктами соглашусь
Речь шла как раз о "палочной" системе. Но, поскольку я знаю и цены на эти вещи, и хорошо знаком с финансовой политикой в области театрального искусства, и учитываю неясность с бюджетом в данном конкретном случае, и с учетом размеров помещения,- 100 кв.м вся коробка, включая зал и сцену-, и то, что фиксированной игровой площадки в данном проекте не предполагается, я и считаю более целесообразной в данном случае систему распределённого озвучивания.
Причём я не сторонник обязательной маскировки театральной акустики, когда действо по-настоящему захватывает, это не имеет значения.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 19:27   #17
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 42
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо большое за Ваши мнения!!!! Только вот все из перечисленого выше я отношу к крутым вещам...а мне вроде как выше среднего хотелось...похоже планки у нас немного разные...
И вот....извините что сразу не мог бюджет озвучить - узнал только сейчас = в пределах 250-300 т.р.
Сейчас коллектив работает на carvin: пара сатов на 10 и саб незнаю на сколько вроде 15 не хочу никого обидеть но на мой взгляд гэ...у пульта (16 каналов ) за год все фейдера устали захрипели правда их заменили на какие-то да еще и без пыльников...
Так вот им этого звука (правда на 30 чел) хватало за глаза и по качеству и по кол-ву....
AJIKALLI вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили AJIKALLI:
OZet (03.08.2011)
Старый 03.08.2011, 20:05   #18
Местный
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AJIKALLI Посмотреть сообщение
... И вот....извините что сразу не мог бюджет озвучить - узнал только сейчас = в пределах 250-300 т.р.
Спасибо за правду! А то у нас, как в том анекдоте, "еще столько идей..." Как это всё знакомо. Сначала наобещают денег - для деток не жалко, а потом урежут в несколько раз:"Вот тебе пять рублей и ни в чем себе не отказывай." В общем, интерфейсом об тэйбл. И все надо начинать сначала.

Но тогда надо больше информации от вас:

1. План или фотографии зала.
2. Какие мероприятия будут проводиться в этом зале?
3. Аппаратура стационарная или еще и на выездах используется?
4. Для чего в таком маленьком зале микрофоны?
5. Деньги бюджетные или вы ими самостоятельно распоряжаетесь?
OZet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 20:08   #19
Местный
 
Аватар для lepa
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
По умолчанию

Я за широкополосники (кстати, коаксиалы - интересная идея!)! Когда делал инсталяцию в камерный зал театра-студии импровизации "Черный квадрат" (извесная в Киеве контора), так и сделал - 4-ре сата на 12-х, предлагал саб, но когда привез и послушали, поняли, что он нах не нужен. Зал на 60-70 человек.
lepa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 20:19   #20
www.4prosound.ru
 
Аватар для 4prosound
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,519
Поблагодарили: 1,128
Вес репутации: 17
Репутация: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lepa Посмотреть сообщение
Я за широкополосники (кстати, коаксиалы - интересная идея!)! Когда делал инсталяцию в камерный зал театра-студии импровизации "Черный квадрат" (извесная в Киеве контора), так и сделал - 4-ре сата на 12-х, предлагал саб, но когда привез и послушали, поняли, что он нах не нужен. Зал на 60-70 человек.
Как Вы тут не упирайтесь по поводу ненадобности саба, но театр без него, как домашний кинотеатр без него, особенно с полочными сателлитами...
Хотя... Смотря какой театр..., а то может просто некие выступления детей для галочки называют театром...
4prosound вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 23:52.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.