![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Я неоднократно сталкивался в техрайдерах самымх разных команд со следующим требованием:
ТРЁХ ИЛИ ЧЕТЫРЁХ ПОЛОСНАЯ СИСТЕМА С АКТИВНЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ ПОЛОС СО ЗВУКОВЫМ ДАВЛЕНИЕМ 120 dB В РАЙОНЕ ЗВУКОВОГО ПУЛЬТА. В данном случае это из техрайдера Арии, но повторяется из документа в документ. Базар не за полосы и деление, тут вопросов нет. Я о звуковом давлении. Вот давеча на фестивале померил реальное звуковое давление у пульта. Среднее давление во время выступления было 90-92 дб. Максимальное - 95 дб. И это было, прямо скажем, весьма громко, приходилось иной раз беруши вставлять, чтобы ухи мои карные отдохнули! Ни в одном программном измерителе звукового давления/спектроанализаторе я не увидел шкалы выше 110 дб. Хотя в профессиональных девайсах измерение до 130 дб. Честно говоря, я просто не могу себе представить звуковое давление на пульте (30 метров от сцены) на уровне 120 дб. Это что же тогда будет твориться на первых рядах! Кровь из ушей и потеря сознания... Может тут каким-то хитрым способом децибелы измеряются? Другая шкала? Просветите пожалуйста, Википедия сегодня не работает.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|