![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
профи
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 45
Поблагодарили: 5
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Кто нибудь работал с Behringer DSP1124P 24-bit Feedback Destroyer Pro? Ваше мнение, эфективность прибора, другое его применение....
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Как то столкнулся с ним на гастролях. Он уже был настроен местными, но му поставили свои мониторы. Ребята на сцене не жаловались, звук, если и изменился, то не нанстолько, чтобы это стало критичным. Запас чувствительности у микрофонов увеличился, я это заметил по большей свободе в регулировках, да и ребята отметили, что пелось легче. Я даже попробовал отключить его - разница почувтвовалась. Местные сказали, что без русской инструкции долго разбирались, а ядл нас поставили в полуавтоматический режим, то есть некоторые фильтры стояли на определённых настройках (особенности зала), а остальные в свободном поиске. Вообще, у Берингера есть неплохие приборы обработки, и это, похоже, один их них. А вот пульты мне не нравятся
![]()
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,019
Поблагодарили: 315
Вес репутации: 17
Репутация: 18
|
![]()
Для борьбы с обратной связью-вариант не лучший.У меня их два:Behringer и Sabine.Пользуюсь в исключительных случаях.От звука останется только,извините "опа".Уж лучше взять у того же Бехра эквалайзер с функцией обнаружения обратной связи и "придушить" лишь самое-самое,чем "резать" весь тракт дестроером.ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
timapheich,
Не соглашусь. Стоит подробнее изучить инструкцию. В дестойере можно отстроить ширину полосы и резать прицельно. Лично строил дестройер ЕвроСаунд - повозился от души (пару дней, на стационаре), но звук не покалечил. Тем более, что Sabine, по отзывам, один из лучших приборов в своём классе.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,019
Поблагодарили: 315
Вес репутации: 17
Репутация: 18
|
![]()
Владимир,спорить не буду,я высказал свое мнение.По-поводу Сабина-подтверждаю,но после того как приобрел AKG AS 8TC использую подавитель в самых крайних случаях и только на говорильне(например,если всунут трибуну с выступающим под самую колонку),а Беринджер-на сценические мониторы.Опять же,если зал стационарный,то можно повозиться,а по халтурам-запаришься настраивать(особенно,если время впритык).ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Я если и спользую такие игрушки, то тоже только на монитор. На портальчики и порталы любого уровня даже в мыслях нет
Владимир 57, Тот Евро трудится в мониторной линии ведомственного клуба одной жадной организации - за что уплочено-то и получено ![]()
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]() Цитата:
Тем более в порталы такую машинку, при всём уважении и доверии к DBX не стал бы. В мониторы может быть, рискуя получить по ушам от артистов - пвмешать ся ельзя, а что там у него на уме....
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Валдай, Новгородская обл.
Сообщений: 510
Поблагодарили: 330
Вес репутации: 18
Репутация: 60
|
![]()
Пользуюсь dbx afs 224. Очень доволен. Интерфейс наипростейший. Ширину каждого фильтра в фиксированном режиме можно изменять. Количество фиксированных и живых фильтров устанавливается пользователем. У меня на AH WZ3 14:4:2 (в силу работы в маленьких залах) AFS висит на микрофонных подгруппах.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 1,099
Поблагодарили: 158
Вес репутации: 0
Репутация: 49
|
![]()
Мне тоже говорили что звук почти не режет, лучше его купить и иметь несгоревшие пищали )) а беринжер ... у меня курве 2496 есть фитбек , в основном спасает но не до конца - надо повозится понастраивать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 43
Поблагодарили: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Фидбэки срубает до очень относительного уровня. При этом срубает "за компанию" массу полезного материала. Иными словами - детектирует некоторые фрагменты музыки как фидбэк и "колбасит" по ним. В то же время, если вдруг вокалистка случайно наклонила микрофон в монитор - туши свет, все то, что он отдетектировал "сбрасывается", он начинает "думать" и тогда в зале начинается такое... Иными словами - более-менее приличный эквалайзер и некоторый опыт работы позволяют "вытянуть" звук микрофонов дБ на 6-9 выше преспокойно. И музыкальный материал так не корежится. Sabine - да. Реально решает проблему. Почти без артефактов. Как говорится "совсем другая история" ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
rdk,
Я не нашёл на фото ни разъёма для компа, ни ручек управления... Расскажи про аппарат.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Валдай, Новгородская обл.
Сообщений: 510
Поблагодарили: 330
Вес репутации: 18
Репутация: 60
|
![]() Цитата:
Устанавливаешь режим fixed. Лампочка загорается зеленым. Прибавляешь громкость на микрофоне, ждешь заводки, прибор обрезает пойманную частоту самовозбуждения. Загорается красный диод занятого фильтра. В процессе обнаружения фидбэков ширину фильтра можно менять кнопкой слева "type". Я обычно выбираю "speech", когда обрезаю заводки по низам и "music high", когда убираю ВЧ фидбэки. Когда все фиксированные фидбэки будут забиты, зеленая кнопка "mode" начинает мигать. Переключаешь в режим live и остальные фильтры будут срабатывать в реальном времени. |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили rdk: | Владимир Марченко (20.01.2011) |
![]() |
#18 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
rdk,
Вот кнопки я не приметил, потому и засомневался. Всё таки он управляется. Спасибо!
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Владимир Марченко: | rdk (20.01.2011) |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
![]()
Корректного (для вокала) подавителя обратки - не существует.
Это прибор придуманный для конференц-систем. Вот об этом надо помнить всегда,и не пытатьсяприсваиваивать вещи несвойственные ей функции,даже если и получается использовать паяльник вместо зажигалки.:)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Валдай, Новгородская обл.
Сообщений: 510
Поблагодарили: 330
Вес репутации: 18
Репутация: 60
|
![]()
а никто ничего и не говорит против )) Я при возможности отключаю его. Но иногда и на пенье без него никуда - лучше уж поберечь пищалки и "покоцать" "вокал" (которого в таких случаях, как правило, вообще никакого нет), но зато вывести его до приемливого баланса, нежели гасить в 0 минусовку....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|