|   | 
|  16.03.2012, 15:03 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 03.01.2012 Адрес: Украина 
					Сообщений: 53
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 14 Репутация: 10 |  Allen & Heath ZED-420, несколько вопросов по микшеру и обработке 
			
			Приветствую. Решили обновить свою Park Audio линию на: Allen & Heath ZED-420 Пару EV ELX 112P и пару EV ELX 118P Использование: репетиции и выступления поп-рок группы в залах от 30-и до ста квадратных метров. В пульт по минимуму включено: два вокальных микрофона, синтезатор, ноутбук или плеер. Так же подзвучка: 4-5 микрофонов на барабаны, 3 микрофона на гитарные/басовые стеки. Цели: относительно хорошее звучание и возможность записи всего микса с пульта на ноутбук по USB. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Так как с микшером такого уровня не работал, хочу уточнить несколько моментов: 1. Минимально необходимая обработка (Reverb и Delay) - TC Electronic M350. Подключаем к ауксам 5 и 6 в параллельном режиме и можем регулировать на пульте раздельно уровень реверба и дилея. Или подключаем к одному из ауксов кабелем стерео джек - два моно джека и регулируем эффекты вместе. 2. Ауксы 1-4 можем использовать для создания 4-х мониторных линий с разным балансом инструментов. 3. На наушники идет или мастер, или каналы с включенным AFL/PFL. Правильно? Или где я ошибся? Дальше: 4. Как можно использовать matrix и group out? Запись, дополнительная линия порталов/мониторов? 5. Какая дополнительная обработка может потребоваться для такого состава на концерте? Есть ли смысл в 31-полосном эквалайзере и компрессоре/гейте/лимитере на мастер? Добавлено через 1 час 5 минут 6. Как использовать два микрофона в противофазе (для малого барабана)? Последний раз редактировалось alexsey666; 16.03.2012 в 16:08 Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |