Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микрофоны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 08:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию SENNHEISER EW-145 G3.

Добрый день!подскажите как правильно выставить настройку уровня аудиовыхода AFOut на приемнике радио системы SENNHEISER EW-145 G3. Значится от -24db +18db. Границы допустимого? на что она может отрицательно влиять. Как усилить не столь сильную подачу голоса? Спасибо!

Добавлено через 17 минут
К своему вопросу добавляю теже вопросы касающиеся настройке уровня аудио-сигнала( AF) SENSITIVITY на микрофоне. Спасибо!!

Последний раз редактировалось ЛЕОНИД-54; 21.10.2013 в 08:43 Причина: Добавлено сообщение
ЛЕОНИД-54 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 21.10.2013, 09:14   #2
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Чувствительность передатчика выбирается таким образом, чтобы при самом громком пении вокалиста индикатор уровня принимаемого сигнала на радиобазе не показывал клип, разве что очень редко. Этим достигается максимальный уровень громкости без перегрузки в тракте микрофон-база. Само собой для каждого вокалиста это разный уровень. Не всякий радиомикрофон это позволяет, бюджетные версии обычно не имеют такой возможности, разве что аттенюатор-переключатель -10 дб.

Уровень аудиовыхода на базе имеет значение только для систем, в которых не предусмотрена регулировка чувствительности, к примеру если втыкаете радиобазу напрямую в усилитель. В случае, когда чуйка регулируется на входе микрофонной линейки микшера, проще всего выставить уровень аудиовыхода с базы в 0дб и оперативно регулировать чуйку на микшере по PFL. Ну или если радиобазы располагаются на сцене, а до микшера тянем сигнал по мультикору метров 100 - тогда поднимаем уровень аудиовыхода с базы, чтобы в итоге соотношение сигнал-шум было оптимальным.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 21.10.2013 в 21:43
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
Наумкин (24.10.2013)
Старый 21.10.2013, 11:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо!!! Попробую....
ЛЕОНИД-54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 19:50   #4
Местный
 
Аватар для rdk
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Валдай, Новгородская обл.
Сообщений: 510
Поблагодарили: 330
Вес репутации: 18
Репутация: 60
По умолчанию

У меня на передатчике -24, а на приемнике +12
rdk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

спасибо! Приемник - база? Передатчимк-микрофон?Уточняю, чтобы правильно понимать!!
ЛЕОНИД-54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 12:03   #6
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Естественно база это приемник, а микрофон передатчик.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 16:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Как Вы считаете: какой микрофон будет более приемлем для звука на D15-3 c пультом D 600-3 РМ: динамический EW 145 или конденсаторный EW 165? Спасибо! Если можно о преимуществах и недостатках этих микрофонов в сравнении между ними. Спасибо!
ЛЕОНИД-54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:01   #8
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Сначала ответьте, на какой женщине лучше жениться, на рыжей или на шатенке? У шатенки ноги длинные, а у рыжей грудь четвертого размера. Какая лучше подойдет к моей трехкомнатной квартире?

Миллион раз сказано - микрофон это как жена. Какой Вам больше подходит ( подчеркивает положительные особенности Вашего голоса и маскирует отрицательные), такой и надо покупать.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 23.10.2013 в 18:21
trident вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 18:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо!! Оригинально, но понятно!! Извините за не профессиональный вопрос.
ЛЕОНИД-54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 23:56   #10
Местный
 
Аватар для Вячеслав22
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 1,227
Поблагодарили: 1,071
Вес репутации: 17
Репутация: 23
По умолчанию

ЛЕОНИД-54,
Если подача голоса не очень, советую 165-й кондер, но он и к заводкам более чувствителен. А лучше всего надо пробовать, какой подойдет-тот и берите
__________________
@slava_events
Вячеслав22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 12:34   #11
Стучитесь,но не стучите!
 
Аватар для dyssey
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 7,836
Поблагодарили: 6,527
Вес репутации: 22
Репутация: 125
По умолчанию

да!а ещё лучше G2(но их уже не выпускают к сожаоению) просто G3 100-ки "пожидковатее" ...либо из G3 но брать не ниже 300-ки.500-ка ясное дело ещё покруче,но и дорогая очень.
Вот вчера тестили 500-ку G2 c 945-м - хорош Мне понравился!(с РМ600-3 и zx5)

__________________
Родиться человеком может каждый постарайся им остаться!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Звуковое оборудование: MeyerSound,D&B,L-Acoustics,TurboSound,Function-One,MartinAudio
EV,Dynacord,JBL,RCF,QSC,Mackie,REC,Peecker Sound,HK,Yamaha,FBT,X-TREME,DB Technologies..Midas,DiGiCo,A&H,Roland,SoundCraft,C rown,Lab.Gruppen,KlarkTeknik,dbx,Lexicon,TC Electronic и мн.др. Neumann,Sennheiser,BeyerDynamic,Shure,Audix,AKG

Cвет.оборуд.:Martin,Robe,FutureLight,PR Lighting,EuroLite,ACME и др.
dyssey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 17:22   #12
Местный
 
Аватар для Вячеслав22
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 1,227
Поблагодарили: 1,071
Вес репутации: 17
Репутация: 23
По умолчанию

Ребята извиняюсь, но до сих пор непонятки по поводу подключения радиосистемы! В инструкции пульта написано что приемники радиков нужно подключать в LINE IN балансным кабелем, а микрофоны проводные в MIC IN, здесь же на форуме мне отвечали что радик в MIC IN <XLR> подключать надо, так как же все-таки правильно? В мануале на синх подробно не написано про этот момент
__________________
@slava_events
Вячеслав22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 17:52   #13
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Veaceslav22, научитесь понимать разницу между микрофонным входом и линейным, разбираться как она реализована в разных пультах - и тогда самому будет понятно, почему в принципе можно и так и так, лишь бы можно было чувствительность канальную выставить так чтобы был правильный уровень по входу.

На цифровых пультах вон всего один вход на каналах XLR. И что теперь, помираем?
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 17:54   #14
Заблокирован
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: город-герой Севастополь
Сообщений: 8,171
Поблагодарили: 9,702
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veaceslav22
до сих пор непонятки по поводу подключения радиосистемы! В инструкции пульта написано что приемники радиков нужно подключать в LINE IN балансным кабелем, а микрофоны проводные в MIC IN, здесь же на форуме мне отвечали что радик в MIC IN <XLR> подключать надо
Попробуем разложить:
1) какие выхода на базе радиомикрофона (балансные, небалансные или оба);
2) обычно в микшерах входа XRL (кэнон) имеют меньшее сопротивление, нежели входа TRS (джек);
3) как-то пришлось подключить радик через джек, вместо кэнона (спонтанно заказчику понадобился срочно ещё один вход, а лишаковых шнуров на выезде не оказалось) - разницу не заметил (да и слишком не прислушивался), шнурок был метровым.
ХОРУС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 18:16   #15
Местный
 
Аватар для Вячеслав22
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 1,227
Поблагодарили: 1,071
Вес репутации: 17
Репутация: 23
По умолчанию

trident,
ХОРУС,
Выдержка из мануала Аллена qu-16, пункт 4.1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
@slava_events

Последний раз редактировалось Вячеслав22; 04.01.2014 в 18:18 Причина: Добавлено сообщение
Вячеслав22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 18:20   #16
Заблокирован
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: город-герой Севастополь
Сообщений: 8,171
Поблагодарили: 9,702
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veaceslav22
Выдержка из мануала Аллена qu-16, пункт 4.1
Ну то ясно и без мануала, вопрос открыт:
Цитата:
Сообщение от ХОРУС
какие выхода на базе радиомикрофона (балансные, небалансные или оба)
ХОРУС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 18:23   #17
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Veaceslav22, Вы серьёзно полагаете, что я не читал мануала на Q16? Читал, доводилось. )

Повторяю. идите в "Школу звука" и читайте (там подробно разжёвывалось и сравнительно недавно), чем линейный вход микшера отличается от микрофонного и как это реализовано. Когда прочтёте. сможете сами себе ответить на вопрос, который вас мучает. Он выеденного яйца не стоит.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
Вячеслав22 (04.01.2014)
Старый 04.01.2014, 18:25   #18
Местный
 
Аватар для Вячеслав22
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 1,227
Поблагодарили: 1,071
Вес репутации: 17
Репутация: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОРУС Посмотреть сообщение
Ну то ясно и без мануала, вопрос открыт:
Я прекрасно знаю что такое балансные и небалансные, есть и тот и другой на приемнике. Xlr balanced, jack unbalanced. Пользуюсь балансным, вопрос куда грамотно его воткнуть, в мануале ясно написано, в Line in балансным кабелем, в моем случае XLR to TRS получается?!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Veaceslav22, Вы серьёзно полагаете, что я не читал мануала на Q16? Читал, доводилось. )
Я такого не говорил, прояснил в чем мой вопрос!
Как видите не xlr-ом единым, отсюда и путаница. Хотя учитывая мануал, нужно подключать как уже изложил выше.
Иду в школу звука
__________________
@slava_events

Последний раз редактировалось Вячеслав22; 04.01.2014 в 18:29 Причина: Добавлено сообщение
Вячеслав22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 18:38   #19
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Veaceslav22, есть очень простое правило - если есть возможность подключиться через XLR, а не через TRS, нужно всегда ею пользоваться. Причин тому много, я их подробно в своё время на форуме описывал в той же "Школе звука". Соответственно, если с радиобазы есть XLR-выход - пользуйтесь именно им и само собой в XLR-вход пульта.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
Вячеслав22 (04.01.2014)
Старый 04.01.2014, 18:43   #20
Заблокирован
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: город-герой Севастополь
Сообщений: 8,171
Поблагодарили: 9,702
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veaceslav22
есть и тот и другой на приемнике. Xlr balanced, jack unbalanced. Пользуюсь балансным, вопрос куда грамотно его воткнуть, в мануале ясно написано, в Line in балансным кабелем, в моем случае XLR to TRS получается?!
Подсоединить через XLR и чуйку меньше на микшере или базе. Если имеются переживания по этому поводу, то через джеки - верхний TRS в микшер, нижний TS в базу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ХОРУС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 06:17.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.