Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2015, 07:42   #1
Местный
 
Аватар для eltons2121
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Латвия: Талси
Сообщений: 105
Поблагодарили: 94
Вес репутации: 14
Репутация: 10
По умолчанию Звук в ДК / 500 мест

ДК дали денег на обновление звуковой системи. Вот сидим и думаем. Пока склоняемся на такои вариант: 4 суб-Meyersound 500-hp [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 8 топ- Meyersound M'elodie [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , процессор - Xilica XA-4080 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] а для мониторов 6шт. - Next LAm112x [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ],с усилителем - Next MQ10000 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Какие ваши мнения, слушал кто нибудь?
eltons2121 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 16.04.2015, 12:18   #2
Местный
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: С-Пб
Сообщений: 365
Поблагодарили: 259
Вес репутации: 13
Репутация: 18
По умолчанию

Меер берут или аристократы, или дегенераты. На самом деле.
Довольно посредственный аппарат стоимостью как чугунный мост.
И что это за набор мало совместимого оборудования?? Местные барыги посоветовали?
За этот бюджет можно конфетку из вашего зала сделать, наймите толкового инженера-проектировщика с хорошим портфолио реализованных объектов.
А советы музыкантов типа ''я на том-то работал и это просто нирвана'' - в данном случае просто зло.
SoundCAD вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили SoundCAD за это сообщение:
djvoron (16.04.2015), dyssey (17.04.2015), OZet (16.04.2015), VVAzarov (16.04.2015), Олег 65 (16.04.2015), Ярослав Авега (16.04.2015)
Старый 16.04.2015, 12:46   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: HiLevelSound
Сообщений: 231
Поблагодарили: 189
Вес репутации: 14
Репутация: 17
По умолчанию

зал прямой или с балконом, ширина/глубина/высота, что в зале с арх.акустикой? подвес (есть ли техническая возможность, его высота) или граунд-стек? ксилику к мееру? почему не галилео? что за уровень мероприятий, нужен ли "райдер"?
__________________
freelance sound engeneering.
Прокат и инсталляция профессионального звукового оборудования.
senzar.ru
oberton.com
HiLevelSound.com
ilya.snd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 18:02   #4
Местный
 
Аватар для eltons2121
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Латвия: Талси
Сообщений: 105
Поблагодарили: 94
Вес репутации: 14
Репутация: 10
По умолчанию

На счёт Galileo - правы, он лучше. Зал на фото. Подвес можно сделать. Райдер не актуален (Киркоров и Лепс к нам не едет- городок маленкий, 7000 население), надо для местной самодеятельности, театр, детский ансамбль, танцы-шманцы и.т.д.

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
eltons2121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 18:16   #5
Местный
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: С-Пб
Сообщений: 365
Поблагодарили: 259
Вес репутации: 13
Репутация: 18
По умолчанию

По-хорошему Вам бы акустикой зала заморочиться для начала. В таком гулком помещении все будет звучать одинаково уныло.
Кстати ксилика в данном контексте выбора не будет хуже галилео.
SoundCAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 19:11   #6
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Меер берут или аристократы, или дегенераты. На самом деле.
Смотря, какая серия! Вообще-то я так однозначно об акустике Meyer Sound отзываться не стал. По Вашему в Малом театре работают дегенераты? Другое дело,, что за эти деньги можно найти вполне более удачные альтернативы.
Думаю, что чрезмерно мощных сабвуферов для зала такой архитектуры не требуется: зал акустически "голый", куча пилонов по бокам отнюдь не способствует равномерному распределению звука. В плане зал, как я понимаю, ближе к прямоугольнику? Тут целесообразнее было бы использовать мини-массив, только ни коем случае нельзя размещать портальную акустику так близко к боковым стенам! Лучше сместить еёк порталам, ближе к зеркалу сцены и поднять на 3 -3,5 м от уровня настила сцены, направив под углом в центр зала почти в пол, если говорить о 2 или 3-полосной акустике традиционного конструктива. Но лучше, повторю: для такого зала - мини- линейный массив. Сабвуферы, в любом случае, также нельзя располагать близко к боковым стенам - проблем не оберётесь! Учитывая низкопрофильную сцену, давать совет "убрать сабы под сцену" не стану, на мой взгляд их лучше установить к портальным стенам в торец прямо на сцену перпендикулярно продольной оси зала. Над ними вертикальным стеком подвесить сателлиты.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от SoundCAD
За этот бюджет можно конфетку из вашего зала сделать, наймите толкового инженера-проектировщика с хорошим портфолио реализованных объектов.
Совет хорош, Но не думаю, что в НП с численностью населения 7000 человек, таких спецов найдётся много! А спецы из Риги за инсталляцию "съедят" изрядную часть бюджета.

Последний раз редактировалось Владимир 57; 16.04.2015 в 19:21 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение:
djarlekina (17.04.2015), dyssey (17.04.2015)
Старый 16.04.2015, 19:40   #7
Местный
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: С-Пб
Сообщений: 365
Поблагодарили: 259
Вес репутации: 13
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
Смотря, какая серия! Вообще-то я так однозначно об акустике Meyer Sound отзываться не стал. По Вашему в Малом театре работают дегенераты?
Любая серия. Не слушал только Leo, но подозреваю те же яйца (модератору - это не мат!).
В Малом театре, как и в БАДТ, Александринке, Мариинке 2 и т. д. наверняка работают хорошие специалисты своего дела, только не имеющие никакого отношения к проектированию и инсталляции. Дорогущие инсталляции на этих объектах обусловлены претензиями на аристократию, понты и еще кое-чем, не в открытом форуме об этом сказанном, что мало соотносится с реальными театральными задачами. Но ''аристократы'' могут себе это позволить, в отличие от "дегенератов", плохо понимающих, зачем им это вообще нужно.
Цитата:
Совет хорош, Но не думаю, что в НП с численностью населения 7000 человек, таких спецов найдётся много! А спецы из Риги за инсталляцию "съедят" изрядную часть бюджета.
Хороший специалист как раз имеет вполне адекватную стоимость, в отличие от манагеров-разводил. Обращайтесь в личку)
SoundCAD вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили SoundCAD за это сообщение:
Terminal Sound (16.04.2015), Олег 65 (16.04.2015)
Старый 16.04.2015, 19:49   #8
Местный
 
Аватар для eltons2121
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Латвия: Талси
Сообщений: 105
Поблагодарили: 94
Вес репутации: 14
Репутация: 10
По умолчанию

субы надо с запасом потому что у нас есть вот такая сцена, пару раз в год ставим на улице

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
eltons2121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 19:57   #9
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Любая серия. Не слушал только Leo, но подозреваю те же яйца (модератору - это не мат!).
В Малом театре, как и в БАДТ, Александринке, Мариинке 2 и т. д. наверняка работают хорошие специалисты своего дела, только не имеющие никакого отношения к проектированию и инсталляции.
Прямое отношение. В театральных инсталляциях, в отличие от концертных, Мейер как раз весьма хорош! Специфика другая.

Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Дорогущие инсталляции на этих объектах обусловлены претензиями на аристократию, понты и еще кое-чем, не в открытом форуме об этом сказанном, что мало соотносится с реальными театральными задачами.
Не в этом случае, тут правили бал соображения целесообразности и финансовая возможность.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eltons2121
субы надо с запасом потому что у нас есть вот такая сцена, пару раз в год ставим на улице
Понял, вопросов нет. А линейный ваш висит или чужой!

Последний раз редактировалось Владимир 57; 16.04.2015 в 20:00 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 20:05   #10
Местный
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: С-Пб
Сообщений: 365
Поблагодарили: 259
Вес репутации: 13
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
Прямое отношение.
Театральники в отношении инсталляции полные дятлы, да оно им и не надо.
Цитата:
В театральных инсталляциях, в отличие от концертных, Мейер как раз весьма хорош! Специфика другая.
Хехе, то-то и оно, что в эти системы только шум дождя и обзорники можно пускать)) А с такими задачами справится любая более-менее приличная система за гоооораздо меньшие деньги.
Однако отвлеклись, пардон.
Цитата:
субы надо с запасом потому что у нас есть вот такая сцена, пару раз в год ставим на улице
Если уж уперлись в Меер, то сабы к Мелоди лучше брать 600HP, пятисотые на двенашках довольно дохлые.
SoundCAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 21:34   #11
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Театральники в отношении инсталляции полные дятлы, да оно им и не надо.
В ведущих театрах Москвы, дорогой знаток театрального закулисья, работают специалисты, до которых не всякий профессиональный "инсталлятор" дотянется. Осипов с компанией в своё время оборудовал звуком половину театров России, кстати, весьма успешно! Театр им. Моссовета шлёт Вам привет! Да и Александр Петрович на этом деле не одну собаку съел. А Вы, видимо, полагаете, что в театрах кроме шумовых фонограмм и громкой музыки на поворот круга ничего нет? Давненько же Вы были в театре! Если вообще были... О мюзиклах, музыкальных спектаклях ( не опереттах и не мюзиклах,- это особый жанр ) что либо слышали? О спектаклях с живым составом оркестра, ансамбля слышали? А оборудование сцены настоящего театра ( не народного театра в Мухосранске ) когда-нибудь доводилось видеть? Сколько планов прострелов бывает в театре, как организована раздача звука на сцене и со сцены, знаете? А с кучей микрофонов в плотном акустическом окружении работали? Похоже - нет.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир 57:
LSS (17.04.2015)
Старый 16.04.2015, 21:37   #12
Местный
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 607
Поблагодарили: 359
Вес репутации: 13
Репутация: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoundCAD Посмотреть сообщение
Дорогущие инсталляции на этих объектах обусловлены претензиями на аристократию, понты и еще кое-чем, не в открытом форуме об этом сказанном, что мало соотносится с реальными театральными задачами.
Интересно, в Крокусе тоже чисто для понта Мейер?
Мне почему-то думается, что там лучший концертный звук в Москве. Самый лучший.
Artemonishe вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Artemonishe за это сообщение:
alexandergor (16.04.2015), yurii1967 (17.04.2015), Владимир 57 (16.04.2015)
Старый 16.04.2015, 21:38   #13
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Хехе, то-то и оно, что в эти системы только шум дождя и обзорники можно пускать))
Боюсь, что после Ваших проектных изысканий и инсталляций с настройками - да.
Ничего личного, я Ваших работ не знаю, так же, как и Вы театральных, просто следую Вашей логике.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Artemonishe
Интересно, в Крокусе тоже чисто для понта Мейер?
Мне почему-то думается, что там лучший концертный звук в Москве.
Ну конечно! Чисто понтовый звук для конкретных пацанов! Питерских проектировщиков такой звук не вставляет.

Последний раз редактировалось Владимир 57; 16.04.2015 в 21:52 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение:
Artemonishe (16.04.2015), LSS (17.04.2015)
Старый 16.04.2015, 23:15   #14
Местный
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: С-Пб
Сообщений: 365
Поблагодарили: 259
Вес репутации: 13
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
В ведущих театрах Москвы, дорогой знаток театрального закулисья, работают специалисты, до которых не всякий профессиональный "инсталлятор" дотянется.
Не путайте тёплое с мягким. Одно дело за пультом сидеть, пусть даже за два ляма евро, совсем другое рассчитать, инсталлировать и настроить зал так, чтобы на каждом зрительском месте было одинаково комфортно. Причем уровень этого комфорта имеет как числовые, так и субъективные эквиваленты. А для манипулирования ими нужны, как минимум, очень специфические знания, и практичекий опыт, которые только сидя за пультом не получить. Во всяком случае в театральной среде я таковых специалистов не встречал. Умные - да. Напичканные разной информацией - да. С пониманием принципов, методов расчета, алгоритмов инсталляций звуковой системы - нет.
Я не знаю, кто такой Осипов, но Театр Моссовета приводить в пример удачной инсталляции я бы не решился. Сами увидите проблемы или разжевать?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Цитата:
О мюзиклах, музыкальных спектаклях ( не опереттах и не мюзиклах,- это особый жанр ) что либо слышали? О спектаклях с живым составом оркестра, ансамбля слышали?
Не грузите. Я на этом много раз работал в свое время. Да и покруче было. Вы, видимо, имеете отношение к театру, обычно театралы очень болезненно реагируют, когда затрагивается их кухня. Но ни один театрал не проведет живой концерт так, как его проведет профф. концертный звукореж. Зато вони от них - некуда скрыться, какие они крутые перцы да какие они акробаты с тремя станками.
Но к вопросам расчета и инсталляции звуковой системы эта их крутизна не имеет никакого отношения.

Цитата:
Интересно, в Крокусе тоже чисто для понта Мейер?
Мне почему-то думается, что там лучший концертный звук в Москве. Самый лучший.
Видимо именно поэтому на серьезные концерты туда довозили аппарат).
Да и Крокус вообще-то не театр. И брэндов подходящих для такого зала не так много. Почему выбрали Меер - да кто ж Вам признается)).
Я не говорю что Меер совсем фуфло, но довольно посредственный звук за неадекватные деньги. А в крокусе могло бы быть и получше. Сам зал правильной конфигурации это предполагает.
Цитата:
Боюсь, что после Ваших проектных изысканий и инсталляций с настройками - да.
Владимир, Вы бы не ерничали. Кроме нервных выпадов Вы не противопоставили ни одного серьезного довода ни в пользу Меера, ни в пользу компетентности театральных звуковиков.
Кстати, Меер-2 висит и в ГКД, о котором застенчиво говорят что типа он пока не до конца настроен и звуковики приходят глухие, не могут с ним справиться.
А от первой инсталляции (тоже был Меер) Кобзон плевался уже на презентации.
Хотя повторюсь, если бабосов много и есть возможность получить достаточное его количество - можно что-то удобоваримое из него выжать... Но в одной по сути ценовой категории Melodie до той же Q серии D&B или Kara L-Acoustic как до Луны. Если считаете обратное - не спорьте, значит не слышите просто.

Кстати, вот пример того, почему театралы считают себя мегазвездами звука.Хотя тот же результат можно получить и без этих ужимок и прыжков.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось SoundCAD; 16.04.2015 в 23:32
SoundCAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 23:44   #15
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Я не знаю, кто такой Осипов, но Театр Моссовета приводить в пример удачной инсталляции я бы не решился. Сами увидите проблемы или разжевать?
Да, я знаю проблемы со звуком в "Моссовете", дело в том, что Л.В.Осипов умер довольно давно, при нём подобная "инсталляция" едва ли стала бы возможна. Он возглавлял звукоцех театра в ушедшем веке, оставшись в памяти знавших его коллег специалистом высокого уровня. За пультом он не сидел, это не была его работа, для этого существуют корпус звукооператоров. По-моему это общеизвестно.

Я говорил о том, что в театральной звуковой среде было и есть ещё сейчас несколько мастодонтов, обладающих не только хорошо подвешенным языком, но и обладающих конкретными знаниями в области теории акустики и практики её применения. Не все пришли в театр из ТХТУ, есть, и немало специалистов, получивших чисто техническое образование. Да, основная масса театральных "звуковиков" на сегодня - люди, получившие узкоспециальную проф. подготовку, не о них я говорю. Я против обобщений и уничижительных характеристик профессионалов из среды, Вам не очень знакомой. "Не суди, да не судим будешь".

Также знаю немало примеров уродливых звуковых проектов и инсталляций, разработанных и осуществлённых именно специалистами в той узкой области, представителем которой Вы рекомендуете себя в профиле. Гипротеатр и НИИ им. Мезенцева столько понапроектировали\ понаинсталлировали по стране, что даже перечислить сложно. Где примеры удачных решений? Я не помню. Это профессионалы. Счастье, что хоть Финнский национальный театр в Петрозаводске не их рук дело.
А вот в "Моссовете" успели.
Кстати, Вы представляете некое проектное бюро или являетесь индивидуалом? Просто чисто человеческий интерес. Если не трудно!

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Вы, видимо, имеете отношение к театру,
Нет, имел раньше и хорошо знаю эту "кухню". Сам никогда "прыжками и ужимками" не страдал, в общении с артистами, инженерами, заказчиками и пр. кругом общения прост и обходителен. Имею вполне пристойную репутацию концертного оркестрового звукорежиссёра, не полный ноль как инженер, возможно поэтому был привлечён к первым 2 живым пресс-конференциям и концертам для нашего нынешнего. Сейчас на пенсии, отдыхаю, изредка "греша" концертной деятельностью и занимаюсь средним прокатом. Вы не злитесь, я не со зла, просто не люблю, когда люди швыряются какашками. Вы ведь тоже не аргументировали, чем именно, кроме заоблачной цены, так антогонистически настроены по отношению продукции Джона? Мне Ultra таким дерьмом не показалась.
Хотя, соглашусь, есть концертная акустика и получше в подобной ценовой категории. Но, это дело вкуса.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Кстати, Меер-2 висит и в ГКД, о котором застенчиво говорят что типа он пока не до конца настроен
Майер, с вашего позволения. Так ведь и в некоторых Бродвейских мюзиклах работала акустика Meyer Sound, неужели и там сработал фактор кумовства и откатная схема? Ужас! А в Кремле, если Вы о нём, родимом, что только не "вешали", звук всё-равно г.... Может место такое?

Последний раз редактировалось Владимир 57; 17.04.2015 в 00:07 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 00:13   #16
Местный
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: С-Пб
Сообщений: 365
Поблагодарили: 259
Вес репутации: 13
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
Я говорил о том, что в театральной звуковой среде было и есть ещё сейчас несколько мастодонтов, обладающих не только хорошо подвешенным языком, но и обладающих конкретными знаниями в области теории акустики и практики её применения.
Если нет практики проектов и инсталляций - этого мало. Хотя от человека тоже зависит, кто-то может и дельное предложение дать, а кто-то весь мозг вынесет своим бредовым видением. Вообще этому нигде не учат, толковых спецов единицы даже в среде инсталяторов, с этим соглашусь.
Цитата:
Также знаю немало примеров уродливых звуковых проектов и инсталляций, разработанных и осуществлённых именно специалистами в той узкой области, представителем которой Вы рекомендуете себя в профиле.
Скажу больше - я постоянно с такими "спецами" сталкиваюсь, поэтому так за отечество бывает обидно, когда километры денег уходят на амбиции звуковиков и серые дела. Хоть бы дело делали нормально, так нет же...
Цитата:
Кстати, Вы представляете некое проектное бюро или являетесь индивидуалом? Просто чисто человеческий интерес. Если не трудно!
Тружусь в одной серьезной Питерской конторе, но от частных заказов не отказываюсь.
SoundCAD вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили SoundCAD:
Владимир 57 (17.04.2015)
Старый 17.04.2015, 00:22   #17
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoundCAD
какие они крутые перцы да какие они акробаты с тремя станками.
Вы с ткачихой Дусей Виноградовой театральных не путаете? Какие перцы, какие станки? Не повезло Вам на знакомство с театральными людьми! Так ведут себя только случайные и временные в театре "прохожие". Настоящие театральные - скромные, когда трезвые, конечно.

Размер оплаты труда в театрах России не позволяет вести себя борзо.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Скажу больше - я постоянно с такими "спецами" сталкиваюсь, поэтому так за отечество бывает обидно, когда километры денег уходят на амбиции звуковиков и серые дела. Хоть бы дело делали нормально, так нет же...
Именно конфликт с "верхними" по этой тематике и понудил в своё время расстаться с театром. Иногда звонят, просят помочь. Но, что-то не хочется. Смысла нет, всё-одно прос..т деньги, иначе у нас не умеют.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Если нет практики проектов и инсталляций - этого мало.
Была практика, основанная на теории, была. Правда, Мейер Саунда тогда в Союзе не было, как и многого другого. Только эти "халтуры" да "левая" концертная деятельность и помогали в то суровое, но такое спокойное и удобное для многих время. Иногда бывает жаль, что его уже не будет. Иногда - радостно...

Последний раз редактировалось Владимир 57; 17.04.2015 в 00:31 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 00:34   #18
Местный
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: С-Пб
Сообщений: 365
Поблагодарили: 259
Вес репутации: 13
Репутация: 18
По умолчанию

Ладно, мир)
Цитата:
Майер, с вашего позволения.
Неа, Мейер, поскольку основатель Джон Мейер).
Цитата:
Так ведь и в некоторых Бродвейских мюзиклах работала акустика Meyer Sound, неужели и там сработал фактор кумовства и откатная схема?
Все проще - там это их родной звук стоимостью в закупке раза в 2-3 меньше нашего ритейла. За эту цену оно уже интересно.
Но не люблю я его еще за звучание - да, им удалось получить бешеное давление, но качество - нет. Особенно в середине - верхней середине и саб диапазоне. Конкуренты в этом ценовом диапазоне звучат лучше, даже забытый, но когда-то очень популярный EAW. А уж если рассмативать мелочь типа 12+1,3 - ну извините, не звучит колонка стоимостью 8000$ настолько.
Хотя признаюсь, что кроме цены совсем мелочь типа UPM ничем не отталкивают, очень интересные системы, способные звучать довольно громко.
SoundCAD вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили SoundCAD за это сообщение:
Владимир 57 (17.04.2015), Олег 65 (17.04.2015)
Старый 17.04.2015, 00:37   #19
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Тружусь в одной серьезной Питерской конторе, но от частных заказов не отказываюсь.
Что, есть за плечами действительно удачные результаты? Интересуюсь, поскольку предварительно звонили\просили пособить с человеком, сам уже не интересуюсь инсталлом. Стар, ленив и не любобытен. А коллеги, по прежним проектам уже ушли. В личку не напишите, с чьим продуктом, как правило работаете?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Неа, Мейер, поскольку основатель Джон Мейер).
Это в английской транскрипции, в немецкой - Майер, отвечаю!

Последний раз редактировалось Владимир 57; 17.04.2015 в 00:38 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 00:45   #20
Местный
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: С-Пб
Сообщений: 365
Поблагодарили: 259
Вес репутации: 13
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57
А в Кремле, если Вы о нём, родимом, что только не "вешали", звук всё-равно г.... Может место такое?
Место сложное. Надо было бы во время реконструкции еще с акустикой зала поработать, там отчетливые дилеи гуляют. Но вот последняя конфигурация мне очень понравилась, почти так как надо. Я не понимаю, почему Меер упорно не хочет выпустить полноценный 3-полосный элемент массива. Лео с 15+2 (который в основном там висит) никогда не даст ни красивой середины, ни верха.
SoundCAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 04:00.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.