|   | 
|  | 
|  13.10.2015, 04:48 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 18.09.2011 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |  Вопрос по Soundcraft Spirit m4 
			
			Здравствуйте! Прочитал, что возвращённые с процессора сигналы на стерео линейки spirit m4, далее направляют на ауксы, а с ауксов цепляют на возвраты RET (RCA). Управляют регуляторами уровней аукс и аукс мастер. Зачем, ведь управлять можно сразу слайдерами стерео линеек, или я не понимаю чего-то? Хотелось бы знать смысл, прежде чем трудиться над распайкой дополнительных кабелей. Может кто подскажет? | 
|   | 
|  13.10.2015, 17:32 | #2 | 
| Свой Регистрация: 09.01.2008 Адрес: на слиянии рек Хопёр и Ворона 
					Сообщений: 1,233
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,047
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 35 |   
			
			С выходов aux подаёте на вход процессора,если проц позволяет,то двумя шнурами... Потом с обработки(процессора) с выхода,так же двумя шнурами заводите в стереопару(хотябы)... И всё,будет Вам счастье... Фейдером стереопары общий сигнал с проца регулируете,а aux регуляторами каждую из обработок...Не нужно в жизни искати сложных путей...)))) (шутка)
		 
				__________________ _____________________________________ САБ TH 15"(Sanshes) - ПРОДАМ ,наверное...) ******С уважением, Владимир!****** Последний раз редактировалось trident; 13.10.2015 в 20:24 | 
|   | 
|  13.10.2015, 20:26 | #3 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Romansist, на микшерных пультах нет слайдеров. Как нет ползунков, реостатов и длинных потенциометров. Есть фейдеры.
		 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   | 
|  14.10.2015, 02:05 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 18.09.2011 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Спасибо. Вован-ВВТ, может лучше каждый из двух эффектов в свою стереолинейку, балансы в крайнее положение, и каждым фейдером рулить свой эффект? Или нет разницы? И ещё вопрос Можно ли послать сигнал на динамический процессор через Aux (до фейдера), а из динамического процессора сразу в процессор эффектов, потом возврат в пульт? Или через Insert обязательно? | 
|   | 
|  14.10.2015, 06:29 | #5 | |
| Не профи, но кое что умею Регистрация: 10.08.2008 Адрес: г. Долгопрудный, Московская область 
					Сообщений: 2,762
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,768
			
		
	 Вес репутации: 31 Репутация: 1105 |   
			
			Romansist, Цитата: 
 для разных эффектов. В этом случае будет удобно регулировать уровни каждого эффекта. Балансы чего вы имеете в виду? Если эффекты типа реверберации и дилея то баланс в процессоре между обработанным сигналом и не обработанным выставляется на 100% в сторону обработанного. Какие цели вы преследуете включая дин. обработку в аукс и возворат на эффект процессор? Такой прием используют когда хотят получить эффект паралельной компрессии, когда компрессированный сигнал подмешивается к необработанному. В вашем случае такое подключение для чего? 
				__________________ Sonar X1, Motu 828mk3 Hybrid, M-Audio BX8a Deluxe, Roland A-800Pro, Audio-Technica AT4047SV, Alto HPA6, Beyerdynamic DT 770 PRO, AKG K712 PRO ------------------------------------------------------------------------------------ Александр Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | |
|   | 
| Поблагодарили ZR Studio: |  dyssey (14.10.2015) | 
|  14.10.2015, 10:12 | #6 | |
| Свой Регистрация: 09.01.2008 Адрес: на слиянии рек Хопёр и Ворона 
					Сообщений: 1,233
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,047
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 35 |   Цитата: 
 
				__________________ _____________________________________ САБ TH 15"(Sanshes) - ПРОДАМ ,наверное...) ******С уважением, Владимир!****** | |
|   | 
|  14.10.2015, 10:36 | #7 | |
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Непонятно при чем тут М4. Это стадартный универсальный вариант подключения внешнего процессора пространственной обработки к любому микшеру: отбор сигнала с любой поканально посылаемой шины (aux send, matrix, bus send и т.д.) и возврат каждого отдельного эффекта на отдельно регулируемые входа микшера (линейные, микрофонные, aux return и т.д.). "Гениальные" идеи типа  Цитата: 
 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 14.10.2015 в 11:41 | |
|   | 
| Поблагодарили trident: |  Калина (14.10.2015) | 
|  15.10.2015, 05:04 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 18.09.2011 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Спасибо! Хочу подробнее объяснить, то что хочу сделать. Сигнал с 1 микрофонной линейки сразу на dbx286s через Insert не посылаю. Сначала убираю EQ проблемные частоты вокала на середине и низах, иначе после dbx286s средствами M4 с ними трудно справиться. Затем есть два варианта. Либо перебросить через DIRECT OUT этот сигнал на линейный вход 2ой микрофонной линейки и с неё через Insert послать сигнал на dbx286s, возвращённый сигнал можно ещё подкорректировать EQ. Либо с 1 микрофонной линейки направить сигнал на предфейдерный AUX1, с него на dbx286, затем на RET возврат или стерео линейку M4, или (?) сразу на процессор эффектов. Таким образом освобождаю себе микрофонную линейку. Поправьте, если ошибаюсь или не понимаю чего-то. Добавлено через 45 минут Ошибся, с dbx286 на RET возвраты не надо, только на стереолинейку. Читал, что с dbx286 параллельную компрессию применяют специально. Последний раз редактировалось Romansist; 15.10.2015 в 05:49 Причина: Добавлено сообщение | 
|   | 
|  15.10.2015, 11:10 | #9 | 
| RockMeister Регистрация: 16.02.2007 Адрес: г. Ватутино, Украина 
					Сообщений: 3,978
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,452
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 332 |   
			
			Romansist, Если речь лишь о том, что надо использовать эквалайзер до компрессии - не проще завести сигнал с Direct Out первого канала в компрессор, а выход с него в любой другой канал? 
				__________________ мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 | 
|   | 
|  15.10.2015, 11:19 | #10 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Владимир Матвийчук, так микрофонные каналы же человек экономит. Помню, когда у меня был Оникс 1620, я тоже маялся нехваткой микрофонных линеек.
		 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   | 
|  15.10.2015, 11:33 | #11 | 
| RockMeister Регистрация: 16.02.2007 Адрес: г. Ватутино, Украина 
					Сообщений: 3,978
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,452
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 332 |   
			
			trident, ну чтобы завести линейный сигнал с компрессора, микрофонный канал даже нежелателен. Лучше линейный. 
				__________________ мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 | 
|   | 
|  15.10.2015, 14:35 | #12 | 
| Пользователь Регистрация: 18.09.2011 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			RockMeister Нигде не слышал, чтобы с DirectOut на компрессор. Что касается моно линеек, то это я их назвал микрофонными каналами. trident Я интересуюсь больше не ради экономии линейки, хотя и это важно. | 
|   | 
|  15.10.2015, 16:31 | #13 | 
| RockMeister Регистрация: 16.02.2007 Адрес: г. Ватутино, Украина 
					Сообщений: 3,978
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,452
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 332 |   
			
			Romansist, этого не может быть? :) 
				__________________ мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 | 
|   | 
|  16.10.2015, 00:15 | #15 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Сигнал микрофона с DirectOut на внешний компрессор действительно как правило подавать напрямую нет смысла. Дело в том, что с снятый оттуда сигнал микрофона будет микрофонного уровня, если нет возможности снимать его после предусиления. А  компрессор как правило рассчитан на уровень на пару-тройку порядков больший.
		 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   | 
|  16.10.2015, 04:28 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 18.09.2011 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			trident Спасибо, поделились знаниями, не знал, что с Direc Out в M4 можно снять сигнал микрофонного уровня. Не объясните поподробнее как это делается? Может внутрь залезть, перепаять чего? | 
|   | 
|  16.10.2015, 06:48 | #17 | 
| RockMeister Регистрация: 16.02.2007 Адрес: г. Ватутино, Украина 
					Сообщений: 3,978
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,452
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 332 |   
			
			trident, да, но в данном случае dbx286s - это и преамп в том числе :) 
				__________________ мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 | 
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |