Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 15:42   #1
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию Вопрос по райдерности.

Уважаемы форумчане. Возник собственно вопрос по райдерности в мелком прокате.
Допустим есть всеми известные бренды: EV, JBL, Dynacord и прочие. Их все знают уважают и прочее, собственно по эти брендам согласование идет короткое по телефону бренд и мощность назвал и все довольны.

Но дело в том что кроме этих брендов еще есть очень много зарубежных брендов которые практически не известны у нас.

Теперь собственно вопрос имеют ли эти бренды какое либо преимущество в сравнении с акустикой местных мастеров?

Например ситуация такая мне заказчик звонит и спрашивает какой фирмы у меня комплект и слышит в ответ непонятный ему бренд. И теперь вопрос собственно, на сколько людей отталкивает что неизвестный ему бренд сделан в России на итальянских динамиках, а не с Испании на тех же итальянских динамиках?

Просто в райдерах у многих видел фразу о том, что если на площадке будет что либо отечественного производства, то музыки и собственно концерта не будет.
Sasha Stylus вне форума  
Старый 18.10.2015, 15:46   #2
Местный
 
Аватар для Нилуфар
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарили: 1,302
Вес репутации: 19
Репутация: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
собственно по эти брендам согласование идет короткое по телефону бренд и мощность назвал и все довольны.
Вот ты и ответил на свой вопрос
Нилуфар вне форума  
Старый 18.10.2015, 15:54   #3
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нилуфар Посмотреть сообщение
Вот ты и ответил на свой вопрос
На самом деле кроме этих 5-7 брендов всем известных существует еще множество.
Вот например ситуация человек согласится работать на мастер аудио только потому что это Испания, и откажется работать на протоне потому что это Россия. Я о таких случаях писал в первую очередь.
Просто часто у людей предвзятое мнение ко всему что сделано в России.
Sasha Stylus вне форума  
Старый 18.10.2015, 16:43   #4
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

всё просто: бренд ЗНАЮТ как звучит, а самопал - лотерея... как объяснить? это же неизвестность
ну и, разные привереды бывают, кому-то пофиг, а есть, знающие толк в звуке, таким "так сойдёт" - не прокатит

был на концерте "Белый орёл", дружище басист приглашал, когда работал с ними... Das стоял, и ничё - вполне, понятно всё прозвучало, и клавиши, и бас даже иногда слышно было
когда ВСЕ будут знать по звуку, что есмь протон и прочее, тогда и по телефону можно будет решать такие вопросы

П.С. не верю, что самопал со средними усилками может звучать НЕ хуже фирмы топовой, с топовыми усилами... райдерята это понимают, - экономия рулит, в ущерб качеству...
если бы был выбор: топовая фирма, или хороший самопал, Вы бы что выбрали?
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 18.10.2015 в 17:11
Олег 65 вне форума  
Поблагодарили Олег 65:
Sasha Stylus (18.10.2015)
Старый 18.10.2015, 18:21   #5
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
всё просто: бренд ЗНАЮТ как звучит, а самопал - лотерея... как объяснить? это же неизвестность
ну и, разные привереды бывают, кому-то пофиг, а есть, знающие толк в звуке, таким "так сойдёт" - не прокатит

был на концерте "Белый орёл", дружище басист приглашал, когда работал с ними... Das стоял, и ничё - вполне, понятно всё прозвучало, и клавиши, и бас даже иногда слышно было
когда ВСЕ будут знать по звуку, что есмь протон и прочее, тогда и по телефону можно будет решать такие вопросы

П.С. не верю, что самопал со средними усилками может звучать НЕ хуже фирмы топовой, с топовыми усилами... райдерята это понимают, - экономия рулит, в ущерб качеству...
если бы был выбор: топовая фирма, или хороший самопал, Вы бы что выбрали?
Топовая или самопал. Тут ответ очевиден. Но фирма не всегда топовая бывает. И очень часто звук зависит от квалификации техника все таки.

П.с. Я планирую закупиться российским звуком, как я уже писал, но меня пугает что можно потом тупо без работы с ним сидеть, в то время как люди будут с не дорогой фирмой гонять уровня ev tour X, jbl prx, чисто из за лейбла. Либо с тем же мастер аудио просто говоря что это Испания актуальная в Европе. Пару дней назад звонил дилеру Audiofocus так по его словам это контора уже в Европе и Москве у всех в райдерах, типо это настоящий Бельгийский звук.

П.с.с. Еще встречал в райдерах такую формулировку: Если предполагается поставить российский звук, то нужно сделать замеры и со звукорежиссером команды связаться. Для кавер групп например это лучший вариант чем на китайском звуке отработать, и опять же если техник смог снять замеры, то значит он умеет отстраивать аппарат.

Просто в одном райдере удивила формулировка : Если на площадке будет замечено что либо отечественного производства, то концерта не будет.
Sasha Stylus вне форума  
Поблагодарили Sasha Stylus:
Олег 65 (18.10.2015)
Старый 18.10.2015, 18:34   #6
Местный
 
Аватар для Михаил 1985
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
Топовая или самопал. Тут ответ очевиден. Но фирма не всегда топовая бывает. И очень часто звук зависит от квалификации техника все таки.

П.с. Я планирую закупиться российским звуком, как я уже писал, но меня пугает что можно потом тупо без работы с ним сидеть, в то время как люди будут с не дорогой фирмой гонять уровня ev tour X, jbl prx, чисто из за лейбла. Либо с тем же мастер аудио просто говоря что это Испания актуальная в Европе. Пару дней назад звонил дилеру Audiofocus так по его словам это контора уже в Европе и Москве у всех в райдерах, типо это настоящий Бельгийский звук.

П.с.с. Еще встречал в райдерах такую формулировку: Если предполагается поставить российский звук, то нужно сделать замеры и со звукорежиссером команды связаться. Для кавер групп например это лучший вариант чем на китайском звуке отработать, и опять же если техник смог снять замеры, то значит он умеет отстраивать аппарат.

Просто в одном райдере удивила формулировка : Если на площадке будет замечено что либо отечественного производства, то концерта не будет.
Всё от уровня зависит этих команд.... При маленьком бюджете ставить кобру например смылсла нет а вот хороший самопил вполне... Если нужно отбить деньки за короткое время то srx бу и тд....
Михаил 1985 вне форума  
Старый 18.10.2015, 19:13   #7
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Всё от уровня зависит этих команд.... При маленьком бюджете ставить кобру например смылсла нет а вот хороший самопил вполне... Если нужно отбить деньки за короткое время то srx бу и тд....
А будет ли srx лучше чем массив от ТДА например. И еще у нас SRX в городе много где стоит ну китайская подделка оригинала ни где нет. С прокатчиком из Астана разговаривал. Он говорит продали они SRX из за того что подделки на каждом шагу и по нормальной цене его не сдашь.
Само собой что Стаса Михайлова я озвучивать не собиоаюсь. Но были случаи при мне что артистам ставили такой аппарат что лучше б самопал ставили. Например електровой с левыми динамики и с q66 усилками на сабы q44 на топы. Потом был случай что ставили по 4 или 6 сателитов еа сторону НК 15 про. Причем та аренда заказщику обошлась в стоимость этого комплекта, меня там не был, там просто друг помогал организаторам и рассказал что там стояло и за какие деньги. Был случай привезли пару топов 215 тур Х и сдали их как 4 киловата звука.
И эти все случаи именно посторены на том что лебл на акустике заграничный. А я не хочу такими не хорошими делами заниматься и дурить народ.

П.с. У меня есть пара комплектов електровойса старого, но мне совесть не позволяет их в прокат ставить и лейбом трясти перед заказчиком потому что слабые они.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Протон по звуку не знаю, как собственно и Audiofocus, пока не видел даже. Не зная ни то ни другое, согласился скорее на фирму, это штамп. Приходилось работать на самопале на динах 18 sound -
ну и с самопилом на усилы потратиться-таки придётся... наверное поэтому выбирают фирму
Если город не большой, то решит всё слава о комплекте неизвестного самопила
Если бы себе брал самопил для проката, ТОЛЬКО после личной пробы в бою, и не единожды
Тот самопал который брать собираюсь знаю очень хорошр. По городу меня многие знают. Но есть одно но, кавер группы то все приезжие будут. А то что им втюхивают местные я уже выше описал.
Разговаривал с человеком у него российский комплект, говорит кто один раз работал, обязательно второй и третий раз придут, но иногда говорит заказы срываются при первом телефонном разговоре, когда спрашивают что за аппарат.

Друг арендой занимается в другом городе у него електровойс тур х комплект и пульт ямаха 01 v96, так вот говорит звонят ему и говорят типо пульт только динакорд должен быть, и все заказ сорвался. Хотя я ему сращу говорил что музыканты наши местные кроме динакорда ни чего не признают многие. И я не знаю от куда это пошло.
По акустике я понимаю что тур Х в без проигрышный вариант для меня в плане втюхать по телефону. Но не хочу я этого, потому что работал на нем и понимаю что стремно мне будет что такое предлагаю.

Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 18.10.2015 в 19:22 Причина: Добавлено сообщение
Sasha Stylus вне форума  
Старый 18.10.2015, 19:24   #8
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
А будет ли srx лучше чем массив от ТДА например. И еще у нас SRX в городе много где стоит ну китайская подделка оригинала ни где нет. С прокатчиком из Астана разговаривал. Он говорит продали они SRX из за того что подделки на каждом шагу и по нормальной цене его не сдашь.
Само собой что Стаса Михайлова я озвучивать не собиоаюсь. Но были случаи при мне что артистам ставили такой аппарат что лучше б самопал ставили. Например електровой с левыми динамики и с q66 усилками на сабы q44 на топы. Потом был случай что ставили по 4 или 6 сателитов еа сторону НК 15 про. Причем та аренда заказщику обошлась в стоимость этого комплекта, меня там не был, там просто друг помогал организаторам и рассказал что там стояло и за какие деньги. Был случай привезли пару топов 215 тур Х и сдали их как 4 киловата звука.
И эти все случаи именно посторены на том что лебл на акустике заграничный. А я не хочу такими не хорошими делами заниматься и дурить народ.

П.с. У меня есть пара комплектов електровойса старого, но мне совесть не позволяет их в прокат ставить и лейбом трясти перед заказчиком потому что слабые они.
блин, в ваших краях есть НАСТОЯЩАЯ ФИРМА? - с нормальным усилением? или у только шарлатаны?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
кто один раз работал, обязательно второй и третий раз придут, но иногда говорит заказы срываются при первом телефонном разговоре, когда спрашивают что за аппарат.
о чём и речь, что ПЕРВОГО РАЗА может и не быть

ну и смотря, что озвучивать...
на живаго Meyer Sound ставили 4 18 саба и 2 топа, с EV P3000, Das Road мониторы... - ничего особенного, но это минимум для живаго, по моще... Я в этом зале свои Das PF 153, ещё и с мало-мощным QSC RMX 2450 на кавер-группу ставил, с парой мониторов Craaft Solton MFA12/2, и всего один саб RCF 18 активный был, и тот прибирал до половины... и ТОЖЕ хватило, на гостей 150
Если уж, те же TX или PRX, их должно быть достаточно, и усилено по программной, и пульт приличный
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 18.10.2015 в 19:47 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума  
Старый 18.10.2015, 19:05   #9
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
Топовая или самопал. Тут ответ очевиден. Но фирма не всегда топовая бывает. И очень часто звук зависит от квалификации техника все таки.

П.с. Я планирую закупиться российским звуком, как я уже писал, но меня пугает что можно потом тупо без работы с ним сидеть, в то время как люди будут с не дорогой фирмой гонять уровня ev tour X, jbl prx, чисто из за лейбла. Либо с тем же мастер аудио просто говоря что это Испания актуальная в Европе. Пару дней назад звонил дилеру Audiofocus так по его словам это контора уже в Европе и Москве у всех в райдерах, типо это настоящий Бельгийский звук.
Протон по звуку не знаю, как собственно и Audiofocus, пока не видел даже. Не зная ни то ни другое, согласился скорее на фирму, это штамп. Приходилось работать на самопале на динах 18 sound -
ну и с самопилом на усилы потратиться-таки придётся... наверное поэтому выбирают фирму
Если город не большой, то решит всё слава о комплекте неизвестного самопила
Если бы себе брал самопил для проката, ТОЛЬКО после личной пробы в бою, и не единожды
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума  
Старый 18.10.2015, 18:53   #10
Местный
 
Аватар для moosoolsa
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 503
Поблагодарили: 166
Вес репутации: 11
Репутация: 10
По умолчанию

Ребят мы говорим о какой мощности? все зависит от конкретных задач. У на в Новосибе стоит TSC и многих устраивает. А вот света мало=) берем у коллег. Вот сейчас менять хотим на другой ЛМ. Размеры меньше нужны и поновей.
moosoolsa вне форума  
Старый 18.10.2015, 19:23   #11
Местный
 
Аватар для Михаил 1985
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Sasha Stylus
Вы массив от тда 4 элемента и 2 суба 218 купите за 200тр ? )
Не знаю как в Казахстане в Москве оригинала полно....
Обратитесь к человеку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] он местный как раз катает большие комплекты.....
Михаил 1985 вне форума  
Старый 18.10.2015, 21:24   #12
Местный
 
Аватар для Михаил 1985
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Sasha Stylus
Мастера разные бывают те которые делают качественно и из хороших материалов стоить дешево не могут.... И стоит там все европейское )) фанера только наша )
Ещё к самопалу неприязнь из за халтурщиков ас это не только хороший звук но и внешний вид.... Сраные саморезы торчащие на чёрном фоне ас вызывают улыбку ) мелочь и на звук не влияет но ..... Или например пластиковые китайские уголки врученные чернёными саморезами в мясо )) особенно на краску ))
Михаил 1985 вне форума  
Старый 18.10.2015, 22:55   #13
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Sasha Stylus
Мастера разные бывают те которые делают качественно и из хороших материалов стоить дешево не могут.... И стоит там все европейское )) фанера только наша )
Ещё к самопалу неприязнь из за халтурщиков ас это не только хороший звук но и внешний вид.... Сраные саморезы торчащие на чёрном фоне ас вызывают улыбку ) мелочь и на звук не влияет но ..... Или например пластиковые китайские уголки врученные чернёными саморезами в мясо )) особенно на краску ))
По этому и сам даже браться не хочу за это, пару лет назад пару корпусов изготовил, больше не хочу.
Sasha Stylus вне форума  
Старый 18.10.2015, 23:29   #14
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Sasha Stylus, дело не в предвзятости. Могу ответить и как прокатчик и как звукорежиссёр, работающий с райдерами и сам составляющий райдера. Райдер нужен в первую очередь для того, чтобы группа гарантированно качественно прозвучала. Если в райдере Мацуева стоит Стейнвей, то это не каприз, он не выделывается, просто на пианино "Ростов-Дон" он не прозвучит так как надо.

Райдер определяет не брэнды, а аппаратуру, на которой музыканты прозвучат так как надо им. То-есть ПРЕДСКАЗУЕМО и КОМФОРТНО для музыкантов и их звукорежиссёра. К примеру если мне предложат офигенно райдерный пульт Avid, я в определённых обстоятельствах могу отказаться, поскольку на него ремоута на iPad нет, а мне этот ремоут во многих проектах позарез необходим. И если мне предложат аналоговый Беринджер - тоже откажусь, но по другой причине, потому что у него не тот звук и возможности, которые мне нужны. Я например знаю точно, что никакие стэковые решения на порталах не позволят прозвучать проекту с которым я сейчас работаю. Тупо потому что не способен стэк сложить нормально и равномерно по всему залу распределить симфонический оркестр с рок-группой. Уж очень много сложного звука, тут только линейный массив и не абы какой. Поэтому я сразу иду в отказ, когда в процессе согласования звучит фраза "20 киловатт отличного портального звука с буферами". Плавали, знаем чем это оборачивается.

Если гитарист знает, что ему для его звука нужен Месабуги 120, а не какой-то другой комбик, то хоть обделайся, предлагая ему на выбор Энгл сотый или просто офигенный ламповый комбик местного мастера , он откажется на них играть. Ему нафиг не нужен супербрендовый или суперкачественный звук, ему нужен тот, который он знает и к которому привык. Поэтому для концерта Стива Вая перевернули всю Москву и в конце концов привезли именно тот комбик, которые ему был нужен из Питера.

Это конечно если грамотные люди райдер составляли. Я к примеру, читая райдер могу почти наверняка определить по списку что можно согласовать, а где упрутся музыканты. Опять же не исключаем отношение к процессу. Если музыкантам пофиг звук и они приехали манжу рубить, то согласовать можно вообще что угодно. На фестивалях опять же редко когда всерьёз можно говорить о райдерности. Лично видел, как Холстинина уговорили сыграть на транзисторном комбике. Сыграл, хоть и долго матерился.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 18.10.2015 в 23:43
trident вне форума  
Эти 6 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
dyssey (19.10.2015), Hard_Rock (19.10.2015), LSS (19.10.2015), Sasha Stylus (19.10.2015), yurii67 (19.10.2015), Владимир 57 (19.10.2015)
Старый 19.10.2015, 04:21   #15
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Sasha Stylus, дело не в предвзятости. Могу ответить и как прокатчик и как звукорежиссёр, работающий с райдерами и сам составляющий райдера. Райдер нужен в первую очередь для того, чтобы группа гарантированно качественно прозвучала. Если в райдере Мацуева стоит Стейнвей, то это не каприз, он не выделывается, просто на пианино "Ростов-Дон" он не прозвучит так как надо.

Райдер определяет не брэнды, а аппаратуру, на которой музыканты прозвучат так как надо им. То-есть ПРЕДСКАЗУЕМО и КОМФОРТНО для музыкантов и их звукорежиссёра. К примеру если мне предложат офигенно райдерный пульт Avid, я в определённых обстоятельствах могу отказаться, поскольку на него ремоута на iPad нет, а мне этот ремоут во многих проектах позарез необходим. И если мне предложат аналоговый Беринджер - тоже откажусь, но по другой причине, потому что у него не тот звук и возможности, которые мне нужны. Я например знаю точно, что никакие стэковые решения на порталах не позволят прозвучать проекту с которым я сейчас работаю. Тупо потому что не способен стэк сложить нормально и равномерно по всему залу распределить симфонический оркестр с рок-группой. Уж очень много сложного звука, тут только линейный массив и не абы какой. Поэтому я сразу иду в отказ, когда в процессе согласования звучит фраза "20 киловатт отличного портального звука с буферами". Плавали, знаем чем это оборачивается.

Если гитарист знает, что ему для его звука нужен Месабуги 120, а не какой-то другой комбик, то хоть обделайся, предлагая ему на выбор Энгл сотый или просто офигенный ламповый комбик местного мастера , он откажется на них играть. Ему нафиг не нужен супербрендовый или суперкачественный звук, ему нужен тот, который он знает и к которому привык. Поэтому для концерта Стива Вая перевернули всю Москву и в конце концов привезли именно тот комбик, которые ему был нужен из Питера.

Это конечно если грамотные люди райдер составляли. Я к примеру, читая райдер могу почти наверняка определить по списку что можно согласовать, а где упрутся музыканты. Опять же не исключаем отношение к процессу. Если музыкантам пофиг звук и они приехали манжу рубить, то согласовать можно вообще что угодно. На фестивалях опять же редко когда всерьёз можно говорить о райдерности. Лично видел, как Холстинина уговорили сыграть на транзисторном комбике. Сыграл, хоть и долго матерился.
С комбиками понятно, если поменять комбик то и звук у гитары поменяется, и если в группе это не так заметно, то соло гитарист может просто не прозвучать.

По пультам тоже вопросов нет, есть необходимый фунционал и без него не отработать, по этой причине я на всеми любимом динакорде работать не люблю, подгрупп нет.

Но вот как быть именно с акустикой, ведь часто акустика звучит так, как на проце накрутили?

У Вас на сколько я знаю есть палочный протоновский комплект, были ли такие ситуации что из за того что фирма отечественная Вы теряли заказ?

По акустике, в моем городе из комплектов которые можно в аренде взять есть: Dynacord XA-2 (если по 2 сателита на сторону ставят то гребенка жуткая в звуке), EV Double Eluminator + EV MTL -1 (по 4шт сабов и сателитов) с усилками q66 +q44. По сути всё. В дк есть какой то массив китайский но он ужасен.
Я думаю что на фоне этих двух комплектов отечественные массивы будут не хуже. Но вот как их согласовать?
Sasha Stylus вне форума  
Старый 19.10.2015, 05:01   #16
Местный
 
Аватар для Нилуфар
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарили: 1,302
Вес репутации: 19
Репутация: 36
По умолчанию

Sasha Stylus,
Дело в том , что прокатчик ВСЕГДА должен подстраиваться под "артиста"....никогда прокатчик не навяжет свою волю...(ну или почти никогда)....

по-мелочи ещё можно договориться (комбик , микрфоны , ну и т.д.) а вот с акустикой - вряд-ли ....
и это не блажь артистов - список райдерных аппаратов сложился не в один день....за долгие годы работы различные ситуации "вывели" в лидеры определённые брэнды акустики...российским производителям ооооооочень сложно пробиться в акустическую "элиту"...практически - это невозможно.....



я немного поездил в группе одной ...по телефону говорят - наш самопал лучше всякой фирмы - приезжаем , а там хлам всякий...
сколько раз так "обжигались".....такие обломы не нужны никому...вот поэтому и требуют - НИ КАКИХ САМОПАЛОВ!!!
ни на итальянских динамаках , ни на испанских- НЕ НАДО !!!!!

Последний раз редактировалось Нилуфар; 19.10.2015 в 05:14
Нилуфар вне форума  
Эти 3 пользователи поблагодарили Нилуфар за это сообщение:
dyssey (19.10.2015), papacios (19.10.2015), yurii67 (19.10.2015)
Старый 19.10.2015, 05:31   #17
Местный
 
Аватар для djsaratov
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 1,206
Поблагодарили: 3,242
Вес репутации: 13
Репутация: 32
По умолчанию

Sasha Stylus, Закажите самопал под бренд,у нас так прокатчики выходят из ситуации.
djsaratov вне форума  
Старый 19.10.2015, 05:38   #18
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djsaratov Посмотреть сообщение
Sasha Stylus, Закажите самопал под бренд,у нас так прокатчики выходят из ситуации.
Это обман получается. Но на самом деле один их выходов из ситуации, но не совсем честный.

Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 19.10.2015 в 05:51
Sasha Stylus вне форума  
Старый 19.10.2015, 06:10   #19
Местный
 
Аватар для Михаил 1985
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
Это обман получается. Но на самом деле один их выходов из ситуации, но не совсем честный.
Пол страны так работает )) Им главное бабло ) Если говорить о райдере то надо сесть и подсчитать что на выхлопе .... А то предлагают иногда 100-200уе и суют райдер в нос )))
Михаил 1985 вне форума  
Эти 2 пользователи поблагодарили Михаил 1985 за это сообщение:
dyssey (19.10.2015), Sasha Stylus (19.10.2015)
Старый 19.10.2015, 10:28   #20
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Пол страны так работает )) Им главное бабло ) Если говорить о райдере то надо сесть
главное, работая на фейках, не забыть сказать - "фирма" - го.но
Пол страны пусть работает - ТАК ВЕК ЩАРЛАТАНОВ но честно жить полезнее, и кстати, проще

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsaratov Посмотреть сообщение
Sasha Stylus, Закажите самопал под бренд,у нас так прокатчики выходят из ситуации.
а за это можно и штраф поиметь как минимум

Т.е. - просто, клеем логотип дорого бренда?
или копируем АС и комплектуху?
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 19.10.2015 в 10:34 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 06:37.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.