![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]()
Уважаемы форумчане. Возник собственно вопрос по райдерности в мелком прокате.
Допустим есть всеми известные бренды: EV, JBL, Dynacord и прочие. Их все знают уважают и прочее, собственно по эти брендам согласование идет короткое по телефону бренд и мощность назвал и все довольны. Но дело в том что кроме этих брендов еще есть очень много зарубежных брендов которые практически не известны у нас. Теперь собственно вопрос имеют ли эти бренды какое либо преимущество в сравнении с акустикой местных мастеров? Например ситуация такая мне заказчик звонит и спрашивает какой фирмы у меня комплект и слышит в ответ непонятный ему бренд. И теперь вопрос собственно, на сколько людей отталкивает что неизвестный ему бренд сделан в России на итальянских динамиках, а не с Испании на тех же итальянских динамиках? Просто в райдерах у многих видел фразу о том, что если на площадке будет что либо отечественного производства, то музыки и собственно концерта не будет. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарили: 1,302
Вес репутации: 19
Репутация: 36
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]()
На самом деле кроме этих 5-7 брендов всем известных существует еще множество.
Вот например ситуация человек согласится работать на мастер аудио только потому что это Испания, и откажется работать на протоне потому что это Россия. Я о таких случаях писал в первую очередь. Просто часто у людей предвзятое мнение ко всему что сделано в России. |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]()
всё просто: бренд ЗНАЮТ как звучит, а самопал - лотерея... как объяснить? это же неизвестность
ну и, разные привереды бывают, кому-то пофиг, а есть, знающие толк в звуке, таким "так сойдёт" - не прокатит был на концерте "Белый орёл", дружище басист приглашал, когда работал с ними... Das стоял, и ничё - вполне, понятно всё прозвучало, и клавиши, и бас даже иногда слышно было когда ВСЕ будут знать по звуку, что есмь протон и прочее, тогда и по телефону можно будет решать такие вопросы П.С. не верю, что самопал со средними усилками может звучать НЕ хуже фирмы топовой, с топовыми усилами... райдерята это понимают, - экономия рулит, в ущерб качеству... если бы был выбор: топовая фирма, или хороший самопал, Вы бы что выбрали?
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 18.10.2015 в 17:11 |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | Sasha Stylus (18.10.2015) |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
П.с. Я планирую закупиться российским звуком, как я уже писал, но меня пугает что можно потом тупо без работы с ним сидеть, в то время как люди будут с не дорогой фирмой гонять уровня ev tour X, jbl prx, чисто из за лейбла. Либо с тем же мастер аудио просто говоря что это Испания актуальная в Европе. Пару дней назад звонил дилеру Audiofocus так по его словам это контора уже в Европе и Москве у всех в райдерах, типо это настоящий Бельгийский звук. П.с.с. Еще встречал в райдерах такую формулировку: Если предполагается поставить российский звук, то нужно сделать замеры и со звукорежиссером команды связаться. Для кавер групп например это лучший вариант чем на китайском звуке отработать, и опять же если техник смог снять замеры, то значит он умеет отстраивать аппарат. Просто в одном райдере удивила формулировка : Если на площадке будет замечено что либо отечественного производства, то концерта не будет. |
|
![]() |
Поблагодарили Sasha Stylus: | Олег 65 (18.10.2015) |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
Само собой что Стаса Михайлова я озвучивать не собиоаюсь. Но были случаи при мне что артистам ставили такой аппарат что лучше б самопал ставили. Например електровой с левыми динамики и с q66 усилками на сабы q44 на топы. Потом был случай что ставили по 4 или 6 сателитов еа сторону НК 15 про. Причем та аренда заказщику обошлась в стоимость этого комплекта, меня там не был, там просто друг помогал организаторам и рассказал что там стояло и за какие деньги. Был случай привезли пару топов 215 тур Х и сдали их как 4 киловата звука. И эти все случаи именно посторены на том что лебл на акустике заграничный. А я не хочу такими не хорошими делами заниматься и дурить народ. П.с. У меня есть пара комплектов електровойса старого, но мне совесть не позволяет их в прокат ставить и лейбом трясти перед заказчиком потому что слабые они. Добавлено через 9 минут Цитата:
Разговаривал с человеком у него российский комплект, говорит кто один раз работал, обязательно второй и третий раз придут, но иногда говорит заказы срываются при первом телефонном разговоре, когда спрашивают что за аппарат. Друг арендой занимается в другом городе у него електровойс тур х комплект и пульт ямаха 01 v96, так вот говорит звонят ему и говорят типо пульт только динакорд должен быть, и все заказ сорвался. Хотя я ему сращу говорил что музыканты наши местные кроме динакорда ни чего не признают многие. И я не знаю от куда это пошло. По акустике я понимаю что тур Х в без проигрышный вариант для меня в плане втюхать по телефону. Но не хочу я этого, потому что работал на нем и понимаю что стремно мне будет что такое предлагаю. Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 18.10.2015 в 19:22 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут Цитата:
ну и смотря, что озвучивать... на живаго Meyer Sound ставили 4 18 саба и 2 топа, с EV P3000, Das Road мониторы... - ничего особенного, но это минимум для живаго, по моще... Я в этом зале свои Das PF 153, ещё и с мало-мощным QSC RMX 2450 на кавер-группу ставил, с парой мониторов Craaft Solton MFA12/2, и всего один саб RCF 18 активный был, и тот прибирал до половины... и ![]() Если уж, те же TX или PRX, их должно быть достаточно, и усилено по программной, и пульт приличный
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 18.10.2015 в 19:47 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() ну и с самопилом на усилы потратиться-таки придётся... наверное поэтому выбирают фирму Если город не большой, то решит всё слава о комплекте неизвестного самопила Если бы себе брал самопил для проката, ТОЛЬКО после личной пробы в бою, и не единожды ![]()
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 503
Поблагодарили: 166
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
![]()
Ребят мы говорим о какой мощности? все зависит от конкретных задач. У на в Новосибе стоит TSC и многих устраивает. А вот света мало=) берем у коллег. Вот сейчас менять хотим на другой ЛМ. Размеры меньше нужны и поновей.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]()
Sasha Stylus
Мастера разные бывают те которые делают качественно и из хороших материалов стоить дешево не могут.... И стоит там все европейское )) фанера только наша ) Ещё к самопалу неприязнь из за халтурщиков ас это не только хороший звук но и внешний вид.... Сраные саморезы торчащие на чёрном фоне ас вызывают улыбку ) мелочь и на звук не влияет но ..... Или например пластиковые китайские уголки врученные чернёными саморезами в мясо )) особенно на краску )) |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Sasha Stylus, дело не в предвзятости. Могу ответить и как прокатчик и как звукорежиссёр, работающий с райдерами и сам составляющий райдера. Райдер нужен в первую очередь для того, чтобы группа гарантированно качественно прозвучала. Если в райдере Мацуева стоит Стейнвей, то это не каприз, он не выделывается, просто на пианино "Ростов-Дон" он не прозвучит так как надо.
Райдер определяет не брэнды, а аппаратуру, на которой музыканты прозвучат так как надо им. То-есть ПРЕДСКАЗУЕМО и КОМФОРТНО для музыкантов и их звукорежиссёра. К примеру если мне предложат офигенно райдерный пульт Avid, я в определённых обстоятельствах могу отказаться, поскольку на него ремоута на iPad нет, а мне этот ремоут во многих проектах позарез необходим. И если мне предложат аналоговый Беринджер - тоже откажусь, но по другой причине, потому что у него не тот звук и возможности, которые мне нужны. Я например знаю точно, что никакие стэковые решения на порталах не позволят прозвучать проекту с которым я сейчас работаю. Тупо потому что не способен стэк сложить нормально и равномерно по всему залу распределить симфонический оркестр с рок-группой. Уж очень много сложного звука, тут только линейный массив и не абы какой. Поэтому я сразу иду в отказ, когда в процессе согласования звучит фраза "20 киловатт отличного портального звука с буферами". Плавали, знаем чем это оборачивается. Если гитарист знает, что ему для его звука нужен Месабуги 120, а не какой-то другой комбик, то хоть обделайся, предлагая ему на выбор Энгл сотый или просто офигенный ламповый комбик местного мастера , он откажется на них играть. Ему нафиг не нужен супербрендовый или суперкачественный звук, ему нужен тот, который он знает и к которому привык. Поэтому для концерта Стива Вая перевернули всю Москву и в конце концов привезли именно тот комбик, которые ему был нужен из Питера. Это конечно если грамотные люди райдер составляли. Я к примеру, читая райдер могу почти наверняка определить по списку что можно согласовать, а где упрутся музыканты. Опять же не исключаем отношение к процессу. Если музыкантам пофиг звук и они приехали манжу рубить, то согласовать можно вообще что угодно. На фестивалях опять же редко когда всерьёз можно говорить о райдерности. Лично видел, как Холстинина уговорили сыграть на транзисторном комбике. Сыграл, хоть и долго матерился.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 18.10.2015 в 23:43 |
![]() |
Эти 6 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: | dyssey (19.10.2015), Hard_Rock (19.10.2015), LSS (19.10.2015), Sasha Stylus (19.10.2015), yurii67 (19.10.2015), Владимир 57 (19.10.2015) |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
По пультам тоже вопросов нет, есть необходимый фунционал и без него не отработать, по этой причине я на всеми любимом динакорде работать не люблю, подгрупп нет. Но вот как быть именно с акустикой, ведь часто акустика звучит так, как на проце накрутили? У Вас на сколько я знаю есть палочный протоновский комплект, были ли такие ситуации что из за того что фирма отечественная Вы теряли заказ? По акустике, в моем городе из комплектов которые можно в аренде взять есть: Dynacord XA-2 (если по 2 сателита на сторону ставят то гребенка жуткая в звуке), EV Double Eluminator + EV MTL -1 (по 4шт сабов и сателитов) с усилками q66 +q44. По сути всё. В дк есть какой то массив китайский но он ужасен. Я думаю что на фоне этих двух комплектов отечественные массивы будут не хуже. Но вот как их согласовать? |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарили: 1,302
Вес репутации: 19
Репутация: 36
|
![]()
Sasha Stylus,
Дело в том , что прокатчик ВСЕГДА должен подстраиваться под "артиста"....никогда прокатчик не навяжет свою волю...(ну или почти никогда).... по-мелочи ещё можно договориться (комбик , микрфоны , ну и т.д.) а вот с акустикой - вряд-ли .... и это не блажь артистов - список райдерных аппаратов сложился не в один день....за долгие годы работы различные ситуации "вывели" в лидеры определённые брэнды акустики...российским производителям ооооооочень сложно пробиться в акустическую "элиту"...практически - это невозможно..... я немного поездил в группе одной ...по телефону говорят - наш самопал лучше всякой фирмы - приезжаем , а там хлам всякий... сколько раз так "обжигались".....такие обломы не нужны никому...вот поэтому и требуют - НИ КАКИХ САМОПАЛОВ!!! ни на итальянских динамаках , ни на испанских- НЕ НАДО !!!!! Последний раз редактировалось Нилуфар; 19.10.2015 в 05:14 |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]()
Это обман получается. Но на самом деле один их выходов из ситуации, но не совсем честный.
Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 19.10.2015 в 05:51 |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Михаил 1985 за это сообщение: | dyssey (19.10.2015), Sasha Stylus (19.10.2015) |
![]() |
#20 | ||
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
Пол страны пусть работает - ТАК ВЕК ЩАРЛАТАНОВ ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() Т.е. - просто, клеем логотип дорого бренда? ![]() или копируем АС и комплектуху? ![]()
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 19.10.2015 в 10:34 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|