| 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 205
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 9
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в чем опасность покупки берингира - они могут с новья плохо работать? или ни стого ни ссяго  может отказать какая то функция? или его легко спалить? или он перечеркнет все достоинства электровойса и в этом случае  электровойс звучит как  тот же берингер? или продать  потом такой пульт невозможно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Дополнительная информация | |
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё вместе.  
		
		
		
		
		
		
			Но запросто может и хорошо зазвучать. Бывает высыхают конденсаторы, бывает со времением портится звук микрофонных каналов. ЭТО БЮДЖЕТНАЯ ТЕХНИКА с максимально возможным количеством наворотов. Со всеми вытекающими отсюда проблемами. Поэтому если брать их - то только официально и с полной гарантией официалов. Добавлено через 10 минут Вообще, если у Вас есть возможность купить пульт на ИБэе - покупайте там. Возьмёте отличный пульт за очень скромные деньги. Вот к примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Да и прочего музыкального добра там навалом. Но тут нужен кто-то, кто УМЕЕТ там покупать. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 20.09.2011 в 09:23 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 205
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 9
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если он не выдаст достаточно хороший звук, то напрасны все потуги с покупкой электровойса, и собственно гонка за полной параметрикой, ради которой рассматривается этот брэнд, становиться так же неоправданной. 
		
		
		
		
		
		
		
	Что собственно лучше - 1. иметь полную параметрику в комплекте со всеми минусами берингира - и от этих минусов испытывать некомфорт в звучании? 2.Или например ален 24FX или MPM20 - пульт с более хорошим качеством, но испытывать неудобства в настройке и тот же некомфорт в звучании? Какой "некомфорт" в этом случае страшней? или совсем неприемлем? Я думаю что такой серии берингер продать без огромных потерь будет оччччень затруднительно-так ли это?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я уже писал выше - я такие проблемы решаю на ИБэе. И дёшево и качественно. Из двух худших вариантов не выбираю сам и советовать не могу. Поскольку сам намаялся с подобными проблемами и знаю - тут что не посоветуешь, всё равно будет плохо. Я с радостью ушёл от сверхбюджетных решений при первой же возможности, НАУЧИВШИСЬ ПОКУПАТЬ НА ИБЭЕ. 
		
		
		
		
		
		
			Предчувствуя вопрос - технологии покупки на ИБЭЕ в интернете очень подробно много раз описаны, погуглите 
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 205
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 9
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кто умеет там покупать и даже отправить - есть. В этом случае цена будет (с доставкой примерно 200 баков) в районе 1500зел.  
		
		
		
		
		
		
		
	Тогда может рассмотреть других претендентов в одной ценовой и функциональной категории с Mackie ONYX 1620?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конечно! ))) Только смотрите аналоги 1640, а не 1620 - он вам больше подойдёт, у 1620 всего восемь микрофонных каналов, маловато для ваших задач..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 205
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 9
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а эти  пульты в сравнении  
		
		
		
		
		
		
		
		
			LX7-16 ZED420 MACKIE 1604 PEAVEY 16 FX Добавлено через 1 минуту И есть ли отличия Mackie Onyx 1640i и Mackie Onyx 1640 Последний раз редактировалось Andrey_D; 20.09.2011 в 09:38 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 3,133
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2,181
			
		
	 
				
				Вес репутации: 23 
			
			
	Репутация: 136 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только не 1620,  а 1640. И у них-же  дешевле, но с одним параметриком EQ VLZ3, в принципе за счет качества тракта и при условии качественных инструментов живье можно вырулить. 
		
		
		
		
		
		
			Но мое ИМХО пульт это последнее на чем надо экономить, если собираетесь серьезно этим заморачиваться надо лезть в долги, будет лишний повод упорнее работать. Опоздал! Отличия i от обычного в наличии встроенной звуковой карты и соответственно более высокой цене, но Ониксы со встроенной выпускаются уже второй год и обычный Оникс можно найти только б\у, зато дешевле. 
				__________________ 
		
		
		
		
	быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 205
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 9
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			MACKIE 1604 
		
		
		
		
		
		
		
		
			PEAVEY 16 FX -понял - эти не то - трехканальные полупараметрики Добавлено через 25 минут тогда выбор между: Soundcraft LX7ii 16 Allen & Heath ZED-420 Mackie Onyx 1640i Что лучше? Последний раз редактировалось Andrey_D; 20.09.2011 в 10:23 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 10,068
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 8,480
			
		
	 
				
				Вес репутации: 31 
			
			
	Репутация: 449 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Оникс тоже неплох, но тесноват А вот с этим Аленом знаком мало, хотя товарищ кратает его уже почти год, не жаловался. У него большие постановки, концерты. trident, ставлю свои MG 12/4 и 124 на концерты, то ли что со слухом, то ли такие музыканты и зрители - но всё звучит. Хотя да... в последнее время работаю с ГРАМОТНОЙ молодёжью, они даже на Берине звучат. Без подколок, действительно качественные команды. Остальной тракт примерно в той же категории, принцип баланса работает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.07.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,767
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 7,746
			
		
	 
				
				Вес репутации: 22 
			
			
	Репутация: 213 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Берингеры SX и LX - это хорошие пульты за небольшие деньги! На америкосовском Эбэй пульты Берингер-это очень ходовой товар. У меня был Берингер SL2442FXpro. Он дешевле бюджетных Алленов и Крафтов, но по звуку и функционалу я бы их назвал бюджетными. У меня SL2442FXpro на Ура отработал четыре года и продал я его в отличном рабочем состоянии. Ещё он мне нравится тем, что при небольшом весе и компактном размере имеет большое количество каналов и всё необходимое на борту. У меня есть несколько приборов фирмы Берингер, некоторые из них работают больше десяти лет, в ремонте ни разу не были. Правда все свои Берингеры я покупал новыми в магазинах, а не убитыми с рук. Добавлено через 5 минут Берингер SL2442FX я продал за неделю (звонили многие), а вот Аллен Визард не могу уже пол-года продать (даже никто не звонит), хочу поменять его на Пивишку 24 ФХ. Бюджетная аппаратура очень легко продаётся. Я SL2442FX покупал за 16 тыс. рублей, а продал через четыре года за 15 тыс. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. Последний раз редактировалось ГенаЛог; 20.09.2011 в 13:58 Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот теперь пожалуй, выбор из правильных пультов, специально сделанных для живой работы именно с подобными Вашему коллективами. Но выбор непростой, пульты оснащены похожим набором функций )) 
		
		
		
		
		
		
			Soundcraft LX7ii 16 - плюсы. Наличие отдельного сабвуферного выхода "М". Наличие директ-аутов (идеально для поканальной записи) Mackie Onyx 1640i - плюсы. Наличие файрваера. Наличие возвратов Аукс. Allen & Heath ZED-420 -плюсы. наличие USB /Наличие отдельного сабвуферного выхода "М" Лично я предпочёл бы либо Мэйки, либо Крафт. Мне субъективно больше нравится их звук. Скорее даже Мэйки, поскольку вопрос деления звука на сабвуферный и сателлитный у меня не стоит, а звук его мне очень хорошо знаком, звук отличный. Гена советует Пиви. С ним я не сталкивался не разу, ничего не могу сказать. Но лично я бы не стал его брать по причине недопараметрика. Добавлено через 7 минут ГенаЛог, обсуждаются пульты с двойной параметрической серединой на канале. Прочти первый пост и обрати внимание СКОЛЬКО всего ему надо озвучить. Вот как ты к примеру 8 микрофонов на барабанной установке будешь регулировать с недопараметриком на микрофонной линейке? ДА НИКАК. Получишь кашу в барабанах и всё... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 20.09.2011 в 13:56 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.07.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,767
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 7,746
			
		
	 
				
				Вес репутации: 22 
			
			
	Репутация: 213 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ген, где у него эквалайзер на мастере 2х31, софтовый, в FX-обработке? 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Финальный эквалайзер на мастер-выходе и линейные эквалайзеры выполняют разные функции. Мастер-эквалайзер позволяет компенсировать неровную акустику зала. А эквалайзеры на линейках - свести большое количество источников сигнала так, чтобы ВСЁ они улеглись в микс НЕ МЕШАЯ друг другу. Искренне сочувствую командам, у которых звукорежиссёры все ручки эквалайзеров в линейках ставят на 12 часов, разбрасывают инструменты по панораме и рихтуют саунд мастер-эквалайзером... Я их называю "кузнецы". 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 20.09.2011 в 14:34  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили trident: |  кип (20.09.2011)  | 
        
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.07.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,767
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 7,746
			
		
	 
				
				Вес репутации: 22 
			
			
	Репутация: 213 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, в цифровом блоке. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили ГенаЛог: |  DJ Benzin (21.05.2017)  | 
        
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ген, чистая симфоническая акустика и работа с подзвученными инструментами - две большие разницы.   
		
		
		
		
		
		
			Ни один микрофон, микшер и т.д. не передают в полной мере спектр, амплитуду, динамику звучания живого инструмента. И если бы одни и те же настройки микрофонов позволяли с одинаковой лёгкостью и качеством снимать любой голос, любые гитары, любые инструменты - так цены бы не было такой аппаратуре! Но нет ей цены и не будет, ибо такой техники не существует. И работа звукорежиссёра - это всегда в той или иной мере поиск компромисса. Чем лучше техника, тем меньше приходится идти на уступки обстоятельствам. И наоборот. Но когда ограничен бюджет - тут компромисс встаёт в полный рост. И вот как раз в микшере, в своём главном инструменте сознательно ограничивать себя звукорежиссёр не имеет права. Это моё ИМХО, мнения тут могут быть разные. Но в общем ты прав, есть у каждого из нас свой опыт, а у многих и весьма изрядный. И если позиция подтверждается практикой - ну и отлично! ![]() Опять в оффтоп скатился, увлекаюсь. Мои извинения. 
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили trident: |  ГенаЛог (20.09.2011)  | 
        
| 
			
			 | 
		#37 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.07.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,767
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 7,746
			
		
	 
				
				Вес репутации: 22 
			
			
	Репутация: 213 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.03.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,610
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 487
			
		
	 
				
				Вес репутации: 16 
			
			
	Репутация: 21 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в своё время тоже был перед примерно таким выбором..Скажу так; Мак и Крафт имеет разный немного звук..Значит крафт Лх7 звучит более мягко типа, а Мак более жестко..Мак хорошо роковым командам, Крафт попса..хотя это условно...но крафты это английский тембр звука (помягче) Мак американский (жостче, драйвовей).. с этого и выбор как бы....Я купил ЛХ7..мягкий более нужен был....,а то что двух параметрик даже мало иногда - это факт, причем там параметрика перекрывает и НЧ и СЧ и ВЧ (обе вместе)..А поскольку мики у вокалистов стоят на разных местах на сцене, отсюда и возбуждение разное, давить некоторые частоты надо причем разные у каждого мика, в зависимомти от расположения относительно порталов, мониторов..Общим эквалайзером под мики не строится как правило, ибо надо отстроить пусть даже фанеру - чтоб звучала сначала, а это портальными ЕК...А мики только параметрикой урежеш, больше нечем, чтоб не заводились .... 
		
		
		
		
		
		
		
	Тридент, чисто ради интереса, интерестно былоб как вы строите мики 3 вокалистов, типо урезаете разные частоты вокалистам??..ну типа писклявым середину верх, приглушенным тембрам низ и т.д?7 или как вы?..реально интерестно ваше мнение, вернее практика....Типа можно пожертвовать какойто частотой на каждом мике(разной) для того чтоб лучше сидели вместе?? или какой подход?? пс..а вообще топик стартеру, можете посмотреть в сторону цифровой Ямахи 01..02....вроде какбы наворотов поболее..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 10,068
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 8,480
			
		
	 
				
				Вес репутации: 31 
			
			
	Репутация: 449 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А вот гитары, скрипки, саксофоны лучше убирать из центра сцены, чтобы они не забивали голос. И вот с ними уже возможен тембровый окрас-подрез. Но ОЧЕНЬ аккуратно, чтобы не пересолить. Вообще, чем лучше аппаратура, там меньше приходится вмешиваться в естественность звучания инструментов и голоса, тем легче её сохранить. Именно в этом смысл и прелесть качественного, дорогого железа и софта. А отнюдь не в том, что он даёт возможность всё раскрасить как угодно. Я стараюсь по возможности максимально сохранять естественный тембр звучания. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 20.09.2011 в 19:53  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили trident: |  Владимир Марченко (21.09.2011)  | 
        
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |