|   | 
|  25.11.2011, 18:04 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 24.05.2011 
					Сообщений: 11
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |  Синтезатор подзвучить 
			
			Такая проблема нарисовалась: надо подзвучить синтезатор на репетиционной базе. В линию синтезатор (Курц РС3) звучит кошмарно, на микшере нарулить не получается, возможно из-за того, что колонки там самодельные. Звук получается неприятный.  Поэтому  задумался о том,  чтобы подзвучить чем-то отдельным, взять, скажем ,одну активную колонку. На форуме клавишников отозвались хорошо про Peavey PR-10P, но их похоже уже нет в продаже. Вот я и задумался о других вариантах - например о Ямахе MSR-250 или о Peavey PR-12D. Бюджет примерно 20000.  Сильно ли они отличаются друг от друга по звуку?
		 | 
|   |   | 
| Дополнительная информация | |
|  25.11.2011, 19:18 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 24.05.2011 
					Сообщений: 11
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Стоит у нас на базе один такой - Roland KC-350. Недешевый, Но звук в общем тоже так себе. Даже у меня дома через дешевый маленький гитарный комбик синтезатор звучит гораздо лучше. Я так понимаю нужно в общем-то обычное усиление без приукрас и искажений
		 | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 20:04 | #4 | |
| Местный Регистрация: 01.07.2009 Адрес: РФ 
					Сообщений: 5,544
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,761
			
		
	 Вес репутации: 23 Репутация: 150 |   Цитата: 
  Нормально РС3 в линию звучит,если в пачке слушать:) Ну а если охота "кайфа",то надо колонку с пятнашкой,и пультик махонький...хоть тот же берингер (только сигнал вперед с него не брать). А если полного кайфа,то стерео себе организовывать (хотя,на мой вкус - барство...для позвучки-то:))...многие современные звуки организованы так,что полноценно звучат только в стерео. ЗЫ.Вообще - не вполне понятно: если колонки смогли съедобно настроить под вокал - что мешает получить там нужный звук синтюка... | |
|   |   | 
| Поблагодарили Al.Ko: |  slesary (28.11.2011) | 
|  25.11.2011, 20:17 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 24.05.2011 
					Сообщений: 11
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 20:21 | #6 | |||
| Местный Регистрация: 01.07.2009 Адрес: РФ 
					Сообщений: 5,544
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,761
			
		
	 Вес репутации: 23 Репутация: 150 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 Мне,по крайней мере:)...ибо звучание синтюка в отдельности,и звучание в миксе - разные темы... Последний раз редактировалось Al.Ko; 25.11.2011 в 20:25 Причина: Добавлено сообщение | |||
|   |   | 
|  25.11.2011, 20:45 | #7 | |
| Новичок Регистрация: 24.05.2011 
					Сообщений: 11
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   Цитата: 
 Согласен. Вот и стремимся к тому, чтобы каждый инструмент хорошо читался в миксе и при этом слушать команду было приятно. Курц-то мощно звучит, хочется из него вытянуть все, на что он способен в плане красоты звука :) | |
|   |   | 
|  25.11.2011, 21:56 | #8 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,380
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 436 |   
			
			Sg через mesa boogie тоже очень мощно звучит. Гитаристу, естественно, подспудно охота вытянуть из швайки и ректо максимум возможного.   precision через сансамп и трейс эллиот звучит также отпадно мощнецки. О тайросе и говорить нечего  А что будет с Музыкой?  Господа музыканты банды RebelRouser, вы просто уточните Ваши цели и задачи между собой и все будет тик так.   | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 22:53 | #9 | |
| Местный Регистрация: 01.07.2009 Адрес: РФ 
					Сообщений: 5,544
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,761
			
		
	 Вес репутации: 23 Репутация: 150 |   Цитата: 
 Лично у меня клавишный комбик/колонка/монитор - всегда играли роль информативную...не более...не,ну было,по молодости...чтобы шуба заворачивалась,но прошло.:)) Пятнашка,при таком раскладе,поинтересней еще в том,что туда по чуть-чуть можно бочку и бас подпихнуть...иногда надо,когда музыка ритмичная и громкая...:) | |
|   |   | 
|  26.11.2011, 00:08 | #10 | ||
| Местный Регистрация: 17.10.2011 
					Сообщений: 650
				 
		
			
				Поблагодарили: 272
			
		
	 Вес репутации: 15 Репутация: 23 |   Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 Последний раз редактировалось skypeople; 26.11.2011 в 00:11 Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  27.11.2011, 20:11 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 24.05.2011 
					Сообщений: 11
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Друзья, спасибо за ответы! Думаю взять активную акустику Peavey PR12D, а клавиши к ней подключить через небольшой микшер - есть у меня недорогая 6-канальная Ямаха, MG-серии вроде. Хватит и на базе подзвучить, и на концерте как монитор для себя.
		 | 
|   |   | 
|  27.11.2011, 22:28 | #12 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Больной это вопрос - подзвучка клавиш в репетиционке, да и на концерте. В идеале это должно быть стерео и максимально линейно, поскольку все без исключения сэмплы в клавишах рассчитаны именно на относительно ровную АЧХ АС. Но это шибко дорогое удовольствие. С другой стороны, в миксе в команде обязательно придётся себе немного на горло наступать, чтобы звучали все инструменты и голоса. Уже довольно давно абсолютно все "клавишные" комбики - это продукт маркетинга. Когда-то в семидесятых были кабинеты для клавишных, но это время давно ушло, аналоговых клавиш, к которым были необходимы специальные комбики практически не осталось. Обратите внимание, всё, что сейчас предлагается в данном качестве - дешёвые версии гитарных комбиков без обработки. Ни один серьёзный брэнд клавишных комбиков не выпускает. Все эти роланды, кастомы и лэни - барахло с китайскими динамиками и дешёвой схемотехникой. Сталкивались уже, в том числе и на этом форуме. Надо же как-то продавать? Вот и появляются комбики "клавишные, барабанные, для духовых". Для клавиш по хорошему вообще не нужен эквалайзер. Нужно две небольшие и ровно звучащие активные АС. Две, потому что, как правильно заметил Алексей, многие звуки с клавиш в моно просто не звучат совершенно. И если Вы ищете КАЙФ в звуке своего инструмента, то только стерео. Скажем так, идеальным вариантом будет что нибудь типа пары ZX-A1. Не обязательно именно они, это для примера. Не слишком громко, но хватит для подзвучки и мониторинга не только в репетиционке, но и на любой концертной площадке. Я именно этот вариант проверял - великолепное решение. Только вот, как любое хорошее звучание этот вариант весьма дорог. 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: | 
|  28.11.2011, 17:34 | #13 | 
| Новичок Регистрация: 24.05.2011 
					Сообщений: 11
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Trident, спасибо за рекомендации, приму к сведению.  А еще интересно, как у таких комбо звук: Traynor K4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ? Возня с лампами и вес действительно окупаются хорошим звуком? Al.Ko, Вы написали про Минимуг в линию. Это действительно так ужасно звучит? Минимуга никогда близко не видел, очень интересно, что там такого хитрого в АЧХ? :) Последний раз редактировалось RebelRouser; 28.11.2011 в 17:51 | 
|   |   | 
|  28.11.2011, 17:54 | #14 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,380
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 436 |   
			
			У нас есть К4. Неплохой комбик, достаточно пробивной. Приятно удивлен, что Вы знакомы с подобной техникой. Если настоящий канадец, Вам повезло. Все дешевое производство Yorkwill переведено в Поднебесную, и, похоже- без какого либо контроля чего бы то ни было.  А девайсы в свое время были весьма неплохи. Как система монитринга, К4 подойдет Вам как нельзя лучше. От мониторной линии достаточно пробросить шнур в 3 или 4 вход. | 
|   |   | 
|  28.11.2011, 19:32 | #15 | |
| Новичок Регистрация: 24.05.2011 
					Сообщений: 11
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.11.2011, 19:50 | #16 | |
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   Цитата: 
 Самые лучшие гитарные комбики хороши именно своей характерной нелинейностью. А для современных клавиш, повторюсь, нужна именно линейность, по причине большого количества совершенно разных семплов. И ВСЕ они будут звучать только если звук ровненький, без задиров и провалов и весьма широкий по диапазону, с низами и верхами, с большим запасом по динамике. Иначе часть звуков будет шикарными, а часть провалится. К примеру, если звучание нелинейно, то возможно, орган и прозвучит (а возможно и нет), но гарантировано будет испорчен рояльный звук. Линейности же достичь в комбике по многим причинам довольно сложно. И дорого. Куда дешевле это делается на обычных АС. 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 28.11.2011 в 20:07 | |
|   |   | 
| Поблагодарили trident: |  RebelRouser (29.11.2011) | 
|  28.11.2011, 20:01 | #17 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,380
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 436 |    Правильно! Именно поэтому К4 Yorkvill TRAINOR не получил ажиотажного распрстранения.  Аппарат шикарный, истинного стерео, в три полосы. Звук неплохой, но вот "теплоты лампы" как то не ощущаешь.  Есть несколько позиций переключения звучания, но они какие то невразумительные. Овердрайв- обалденский, другого определения нет. | 
|   |   | 
|  29.11.2011, 06:14 | #18 | |
| Местный Регистрация: 10.04.2011 Адрес: Украина 
					Сообщений: 182
				 
		
			
				Поблагодарили: 71
			
		
	 Вес репутации: 15 Репутация: 10 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  29.11.2011, 09:43 | #19 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Много там технических хитростей. Одна из них - различной хитрой конструкции (к примеру "лесли") родные акустические кабинеты и усилители, частотно подчёркивающие положительные стороны именно этого инструмента. Не забывайте, что тогда звук органов и пиано снимался не в линию, а микрофонами с клавишных кабинетов. У некоторых даже линейного стереовыхода не было. К современным полисэмпловым синтезаторам, расчитанным именно на работу в линию, они отношение имеют крайне далёкое, разве что клавиши одинаковые, чёрно-белые. Это просто разные приборы, с совершенно разными принципами звукоформирования.
		 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   |   | 
|  29.11.2011, 09:54 | #20 | 
| Местный Регистрация: 05.07.2009 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 6,786
				 
		
			
				Поблагодарили: 8,843
			
		
	 Вес репутации: 24 Репутация: 129 |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |