|   | 
|  26.07.2013, 17:05 | #21 | 
| Местный Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 585
				 
		
			
				Поблагодарили: 667
			
		
	 Вес репутации: 15 Репутация: 29 |   
			
			Точно!   [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] "По сравнению с асинхронными, синхронные генераторы способны переносить 3-кратные мгновенные перегрузки, а также отличаются более высоким качеством электроэнергии. Синхронный генератор может обеспечивать электроэнергией все типы приборов без ограничений. " А поскольку все ибп без пфк только что и делают, что просят короткие высокие импульсы тока, то я считаю что только такой и надо покупать. | 
|   |   | 
| Дополнительная информация | |
|  27.07.2013, 09:05 | #22 | 
| WAVE PRO SPEAKERS Регистрация: 06.02.2011 Адрес: Раменское, Россия. 
					Сообщений: 2,077
				 
		
			
				Поблагодарили: 5,002
			
		
	 Вес репутации: 18 Репутация: 120 |   
			
			Все однофазные альтернаторы в обычных бытовых генах синхронные, других я не встречал... ) Для динамических нагрузок самое то. PS: асинхронные тоже можно использовать, но с запасом мощности. Они больше подходят для статичных нагрузок. | 
|   |   | 
|  27.07.2013, 10:49 | #23 | 
| Местный Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 585
				 
		
			
				Поблагодарили: 667
			
		
	 Вес репутации: 15 Репутация: 29 |   
			
			Сейчас полно инверторных (вырабатывают 12 вольт и преобразовывают в 220) такие не годятся.
		 | 
|   |   | 
|  30.07.2013, 10:39 | #24 | 
| WAVE PRO SPEAKERS Регистрация: 06.02.2011 Адрес: Раменское, Россия. 
					Сообщений: 2,077
				 
		
			
				Поблагодарили: 5,002
			
		
	 Вес репутации: 18 Репутация: 120 |   
			
			Их, как и асинхронные, просто нужно подбирать соответствующей мощности и все будет ок!
		 | 
|   |   | 
|  31.07.2013, 10:04 | #25 | 
| Местный Регистрация: 30.10.2011 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 3,350
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,941
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 128 |   
			
			На 9 августа беру в аренду у знакомых 2.8 кВт генератор. Точно знаю только что он бензиновый, НЕинверторный :)  после пробы, возможно, куплю за полцены.
		 
				__________________ Продолжаю испытания на живучесть и уважаю отечественного производителя. | 
|   |   | 
|  01.08.2013, 19:05 | #26 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 103
				 
		
			
				Поблагодарили: 25
			
		
	 Вес репутации: 16 Репутация: 10 |   
			
			У меня в машине 2800 вт преобразователь напряжения о котором Темкич спрашивает. 2 года он мне как родной пашет. Проводка грамотно проложена из под капота в нужное место проводом 16 квадрат медь. В машине два аккумулятора по 55 А. Движок дизельный, на холостом ходу ест 800 грамм солярки. Последний раз жотко эксплуатировался у дочери на свадьбе которая была в лесу в шатрах. Трое суток играло как в кино. Два активных монитора по 150 вт RMS, два саба по 500 вт AES лупили от уся Беринжер EPX3000, + кроссовер+10 энергосберегающих лампочек по шалашам. Включался усилитель с третьего-чевертого раза, т. к. из-за большого пускового тока срабатывала защита в инверторе, но когда по быстрому перещелкнешь кондеры в усе не успевают отдать напругу - и он заводится, ну а далее все нормально. Трое суток машина работала на хх и вся аппаратура была включена все время (музыка играла естественно НЕ всегда), 70 литров бак не выработал. Конечно всё это лирика, и для профессионального применения не подойдет, но для бытовых нужд автоинвертер нормальная штука. Конечно в зависимости от возможностей автомобиля и мощностей потребителей. | 
|   |   | 
|  01.08.2013, 20:13 | #27 | |
| Местный Регистрация: 21.06.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 393
				 
		
			
				Поблагодарили: 652
			
		
	 Вес репутации: 14 Репутация: 40 |   Цитата: 
 Но как обходные "грабли" - действительно полезный прибор, порой выручает. | |
|   |   | 
| Поблагодарили Camrill: |  dubstep (01.08.2013) | 
|  02.08.2013, 11:30 | #29 | |
| Пользователь Регистрация: 09.11.2012 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 48
				 
		
			
				Поблагодарили: 35
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  02.08.2013, 13:54 | #30 | |
| Местный Регистрация: 21.06.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 393
				 
		
			
				Поблагодарили: 652
			
		
	 Вес репутации: 14 Репутация: 40 |   
			
			anosov, Не пишите ерунды. Вредна! В меньшей степени чем для бензиновых двигателей, но вредна! Закоксовывание форсунок, образование стойких отложений в двигателе и прочие гадости. Тот же Cummins не рекомендует работу на хх более 6-7 часов. 2 акб ставятся из-за того что дизель требует больше энергии при запуске, а в условиях наших зим емкости одной акб на несколько попыток пуска может и не хватить вот их и ставят 2. Цитата: 
 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | |
|   |   | 
| Поблагодарили Camrill: |  dubstep (02.08.2013) | 
|  02.08.2013, 19:51 | #31 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 103
				 
		
			
				Поблагодарили: 25
			
		
	 Вес репутации: 16 Репутация: 10 |   
			
			Дизель на механическом впрыске. Ему в пору считать пробег не по тысячам километров, а по моточасам..! Рабта на хх НЕ вреднее езды!!! Это нужно учитывать! Ну ездил бы я трое суток.., ну и ездил-бы, ну и что! Ну накатал-бы тысячи 3-4 км, - ну и что это лучше чем на хх подолбило?? Важно учитывать работу на хх и толчею в пробках при сроках смены масла! А генератор и электрика в целом работают на разных машинах по разному! У меня на этой машине "гена заводится очень рано". А вообще работа на хх -- это такая ерунда.., нечего её боятся! | 
|   |   | 
|  02.08.2013, 20:22 | #32 | |||
| Местный Регистрация: 21.06.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 393
				 
		
			
				Поблагодарили: 652
			
		
	 Вес репутации: 14 Репутация: 40 |   
			
			Сразу извиняюсь за оффтоп. Цитата: 
 А у бензиновых еще и кольца залегают. Цитата: 
 Цитата: 
 Потенциальные пользователи, если хотите пользоваться автомобильным инвертером узнайте (рассчитайте) его максимальный ток потребления, узнайте ток отдачи генератора вашего автомобиля. Учитывайте что при работе на хх генератор может не развивать и половины заявленной мощности. Следовательно при полной нагрузке на инвертер в течении длительного времени, он посадит вам аккумулятор. | |||
|   |   | 
|  28.05.2015, 23:08 | #33 | 
| Местный Регистрация: 28.06.2012 
					Сообщений: 1,027
				 
		
			
				Поблагодарили: 4,295
			
		
	 Вес репутации: 15 Репутация: 53 |   
			
			Хочу поднять данную тему.  в Сентябре 2015 предстоит работать на выездной регистрации в Москве. как правило регистрация длится не больше 1 часа. Арендовать генератор есть где за 1тыр, но вопрос в другом - генератор тяжёлая штука и в одного разгрузка/погрузка это тяжело и вредно для спины. Как считаете, для 2-х Behringer 215D может хватить автомобильного инвертора? Выездные регистрации это сейчас модно и будет всё чаще, а вот генератор это и хранить нужно и эксплуатировать и таскать... подскажите пожалуйста конкретные решения, плииз)))  Пы. Сы. иначе соберу 4-ю встречу по инверторам в Ступино))) | 
|   |   | 
|  28.05.2015, 23:12 | #34 | |
| Местный Регистрация: 06.02.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 5,992
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,722
			
		
	 Вес репутации: 18 Репутация: 19 |   Цитата: 
 Аренда от 800р за сутки )) например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и аналогичных очень много.... | |
|   |   | 
| Поблагодарили Михаил 1985: |  Леврон (28.05.2015) | 
|  29.05.2015, 00:19 | #35 | 
| Местный Регистрация: 08.07.2012 Адрес: Владивосток 
					Сообщений: 158
				 
		
			
				Поблагодарили: 239
			
		
	 Вес репутации: 14 Репутация: 10 |   
			
			Теория теорией, а практика практикой. Что касается бензогенератора. Есть в наличии 1.7/2.1 и 1.2/1.5 кВт. Оба компактные, инверторные, влазят на пол в ноги за сиденье любого авто. Оба нормально справляются, первый две недели назад питал 4 активные АС мик пульт ноут на протяжении 7 часов. Что касается преобразователей напряжения 12-220. В течение полутора лет пользовался qumo 1200. Иногда уходил в защиту, при очень громком оре в микрофон (имею ввиду, что питал 2 активки пульт мик микшер), перезагружался. А так все устраивало. Протянул под капотом от аккумулятора где идет коса два толстенных медных провода, поставил конденсатор на 2 Фарада, далее инвертор. Затем вдруг этот qumo спалил мне 1 блок питания от микшера, думаю ладно, ерунда, поставил другой, 10сек и Та же история... Ну и вы не поверите, я поставил третий пульт другой фирмы... И его он спалил... При этом его мощи стало еле еле хватать на 1 колонку. То есть когда попалил пульты, все остальное работало, но питания еле еле хватало на 1 АС и при небольшой громкости инвертор вырубался... Короче qumo стал палить пульты и потерял мощь... Выкинул его. Конденсатор здорово спасает от просадок напряжения, без него на басах габариты, подсветка в салоне, часы - немного протухали, с ним - все ок. Аккумулятора хватило на 1,5 года... Сейчас купил дорогой, гелиевый. Сезон покажет, но по логике, его должно хватить надолго. Кстати мотор в моей машине обычная Полторашка 110 Л.с. В электоринике не силен, что там сколько чего должен выдавать генератор и тп... У меня все ок. Откатал более 50 мероприятий за эти два года. Все нормально с машиной. Сейчас купил инвертор no-name на 2кВт. Все гуд, не просидает, даже цеплял пылесос на 1500 вт, тянет, но жалко авто, вольтметр, встроенный в кондер показывает падение сразу до 11,5 в. А с колонками держится в районе 12,5-13. Но с этим новым инвертором вылезла маленькая неприятность, во-первых он постоянно шумит, работает вентилятор, ну ладно, а во-вторых, именно prx515 часто не включаются с первого раза, то ли питания не хватает то ли что, стоишь щелкаешь туда сюда... А рсф и дБ врубаются сразу. Наводок в звуке нет, все хорошо. Фото скину позже. | 
|   |   | 
|  29.05.2015, 09:10 | #36 | 
| Местный Регистрация: 31.07.2012 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 2,084
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,523
			
		
	 Вес репутации: 16 Репутация: 43 |   
			
			генератор беру на прокат(оплачивает заказчик-10$ сутки),Кабель 2.5 квадрата в резине(фаза+ноль-двухжильный,метров 15-25),розетки с заземляющим контактом,который выведен на штырь заземления.Заземляю также штырём заземления сам генератор,там для этого предусмотрен винт с гайкой.На звуке около 1.5 кВт генератор 2.5 квт работает "ровно",при подключении чайника 1.5 кВт меняется " тон" работы генератора(чувствуется постоянная нагрузка).На последнем меропрятии был сильный фон в сабе,устранился переключением кнопки"лифт"(предусмотрена разрыв земляной-звуковой шины преда-кроссовера от "земли"корпуса саба).
		 | 
|   |   | 
| Поблагодарили igor47: |  Леврон (29.05.2015) | 
|  11.07.2015, 14:44 | #37 | 
| Пользователь Регистрация: 28.04.2011 Адрес: Владивосток 
					Сообщений: 34
				 
		
			
				Поблагодарили: 15
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 9 |   
			
			Аккуратнее с преобразователями у которых модифицированный синус, жгут они электронику, кондёры в энергосберегающих лампах взрываются ( убедился на собственном опыте) Звукоусилительная аппаратура сейчас очень сложная, в плане электроники. Чинить дорого и не каждый мастер справится. Рекомендую использовать инверторы только с чистым синусом. Сам использую киловатник с читым синусом, хватает на две еон515, микшер , пару микрофонов, ноут, и три светодидных прибора, больше не цеплял, двигатель не глушу, клеммы инвертора естественно на аккумулятор.
		 | 
|   |   | 
| Поблагодарили kirillsax: |  Владимир 57 (11.07.2015) | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |