![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#141 | |
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,952
Поблагодарили: 6,414
Вес репутации: 24
Репутация: 294
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#142 |
Местный
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
|
![]()
Уважаемый ERMOLKA! Усилители берутся с двойным - тройным запасом по мощности не из-за того, чтобы с вас бабла срубить, а именно для того, чтобы при работе с ЖИВЫМИ коллективами не спалить СЧ-ВЧ драйверы. Именно в их рабочем диапазоне возникают гармонические искажения в МАЛОМОЩНЫХ усилителях даже от сигнала бас - гитары (гармоники возникают в усях такие, каких в исходном сигнале отродясь не бывало). А на их (усилителей) входах громкость ставят на 25 - 50%, что и обеспечит ДИНАМИЧЕСКИЙ запас по мощности для всей системы. Это не значит, что акустическая система все N-часов будет работат с превышением подводимой мощности в 2 - 3 раза, реальный сигнал намного сложнее, усилки при этом спокойно отработают пики без повреждения АС (проверено многолетним опытом на практике и жжеными драйверами при *хилых* усилителях). Да и сами *КИТЫ* индустрии это советуют (см. ПДФ-ки на многие бренды).
Немало прятных минут (улыбнуло!!!) доставил подсчет % искажений при выборе усилителей. Кто ж вам такого наговорил??? Даже TDA7294, микросхема, используемая, к примеру, на ВЧ в JBL EON и автомагнитолах, имеет 10% искажений при 100 ваттах вых. мощности, что уже заметно на слух. А вы говорите о 25, 41, 87, 125% искажений! Не вводите людей в заблуждение, разберитесь сначала сами! Прошу сбросить ссылку ПДФ официального производителя, где для акустики рекомендуется усилитель с втрое большим номиналом, чем у акустики. В моих подсчетах перегруза акустики понятно, что фигурируют не THD - гармонические искажения ( они в каких то пределах входного сигнала должны поддерживаться динамическим лимитером в заявленныйх ЕВ уровнем в 1% для приведенных мною мощностей). В процентах в своем посте я указал скажем так "тепловой " перегруз звуковой катушки динамика. Если динамик ЕВ легко держит 800 вт длительной мощности, почему бы такую мощность не указать в его спецификации. Это большое техническое достижение + деньги за лишние ватты. Ни разу не встречал ни рекомендаций производителя ни примеров живой работы с усилителями, превышающими номинал акустики в 2-3 раза. Ну за исключением древних Векрмон и т.д., но там нужно читать ГОСТы и стандарты по которым эта мощность определяется. Вполне возможно, что это была мощность динамика при определенном уровне THD. Номинальная же мощность была выше, или понятия о надежности другие. Сейчас же на фоне того беспредела, котрый , например, JBL пишет в своих активных системах, где указывает мощность усилителей (мощность импульсного блока питания этого усилителя и мощность динамика в колонке, предполагаю, значительно ниже) сложно ожидать занижения параметров акустики в спецификациях производителя. На этом фоне спецификации EV очень приятны своей адекватностью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Местный
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 3,290
Поблагодарили: 986
Вес репутации: 20
Репутация: 53
|
![]()
ermolka,Если Вы считаете что подаваемая мощность должна соответствовать номинальной в акустике, зачем тогда указывают программную.И что она (программная мощность) на Ваш взгляд обозначает???По моим ощущениям в работе, q1212 к zx5 вполне рабочий вариант, хотя еслибыл бы в природе какой нибудь Q - 1000ватт при 8 ом, думаю было бы еще лучше.
Последний раз редактировалось Владимир КИЕВ; 06.10.2010 в 12:39 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Владимир КИЕВ: | unkle_sam (06.10.2010) |
![]() |
#144 | ||
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
![]() Цитата:
Посмотрите еще раз - какую акустику EV рекомендует к усилителю 1212. Это просто.Совмещаете в таблице строчку Zx5 и строчку Q1212:) А приведенный Вами PDF создавался тогда,когда кроме СР и Р - было нечего рекомендовать.:) Добавлено через 7 минут Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Это руководство пользователя серии Блэк Лайн + 12-я страница Прочитали? А теперь прочитайте параметры "минимальных" и "рекомендованных" там усилителей, вот тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ![]() Последний раз редактировалось Al.Ko; 06.10.2010 в 12:49 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Поблагодарили Al.Ko: | unkle_sam (06.10.2010) |
![]() |
#145 |
Местный
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
|
![]()
to Al.Ko
Спасибо за ответ, за ссылки 1. Повторно открыл Вашу ссылку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Нашел там только характеристики усилителей серии Q, сведений о том, что Й1212 рекомендуется для работі с ЯЧ5 не нашел. Вообще не нашел в ссілке рекомендаций по акустике, там только параметрі усилителей и все. 2. По Вашей ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , берем для примера первую систему F8 8Ohms 600W Peak Power (Что по приведенному там стандарту AES соответствует 150 вт AES long term power или номинальной мощности, или RMS мощности). Предлагаемые производителем усилители - минимально достаточный - MA 1.3.S , рекомендуемій МА 1.6 S\ MA4.8 Q. Читтаем по следующей ваше ссылке параметры этих усилителей. по Вашей следующей ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], открываем ПДФ на все три усилителя и читаем 2.1. МА 1.3. - на 8 Ом, 2 канала в работе 1% искажений мощность - 350Вт долговременной мощности на канал, круто че. Превышениен по моим ранее приведенным подсчетам 350вт\150 вт=2,3 и это минимально рекомендуемый усилитель! 2.2. МА1.6. - на 8 Ом , 2 канала в работе 1% искажений мощность - 430 Вт долговременной мощности на канал, еще круче. Превышение по моим подсчетам 430вт\150вт =2,86. На самом деле, как написано в брошюре на серию акустики , раздел 5 Amplification, усилитель к Мартинам надо выбирать по пиковой АЕС мощности. Правда до 600 вт пиковой АЕС они сами почему -то чуть чуть не дотянули рекомендовав, 430 вт усилитель. Так в чем же дело, как нужно выбирать усилитель к акустике - по РМС= AES long term или с превішением вплоть до AES pek, что в 4 раза больше РМС. Ключевое слово по Мартинам на ходится в спецификации на акустику в разделе 5., а именно Use M3 s carefulli timed limiters. to awoid exeeding AES long term power rating, что в переводе означает - "используете МАртиновский лимитер с точным временем срабатывания, для предотвращениея превышения долговременной мощности по AES" Как я выше написал эта мощность составляет 150 ВТ. С этим прибором долговременная или средняя мощность в колонках никогда не превысит 150 ВТ. Зато пики сигналов воспризведутся без искажений. Как только вы включите эти усилители и колонки напрямую без волшебного лимитера М3 (ценой , думаю 1-2 килобакса), и если Вас не спасет встроенный в МА1.6. лимитер, сгорят ваши колонки синим пламенем от превышения AES long term power. Отказом вам в гарантийном ремонте послужит нарушение Вами инструкции по эксплуатации, а именно превышение AES liong term Power, к чему Вы призываете форумчан. Конечно, вызывает уважение hi-end подход мартина к концертной акустике, когда мощные усилители обеспечивают воспроизведение пиков музыкального сигнала без обрезания, а быстродействующий лимитер М3 акустику от перегруза. Но покажите мне форумчанина, не вводящего усилитель в перегруз на банкетах, работающего на Й1212 и ЯЧ5 с лимитером- аналогом Мапртин М3. Думаю, что таких нет. А раз так, то берегите акустику, и не превышайте РМС, это рекомендуют все производители, даже мартин аудио. Понимаю, что музыканту ОЧЕНь сложно разобраться в стандартах и мощностях, на этом фирмы собственно строят свой бизнес по изыманию излишнего бабла из карманов музыкантов. С уважением Ермолка |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
![]() Цитата:
И поверьте мне на слово - немного разбираюсь в стандартах,мощностях и еще кое-чем...причем,мне для этого не надо перечитывать инет. Вы просили показать PDF? Я показал. Остальное - демагогия. Или Вы достоверно знаете - как работает М3?Тогда скажите - он там по входу ,или по выходу стоит? Вы не можете,пролистав, найти нужную страницу в ссылке EV?ну,тут уж я ничем не могу помочь...извините. И еще наз извините,но Вам,на мой взгляд, рановато начинать снисходительно учить чему-либо местных пользователей... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Местный
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
|
![]()
To Владимир Киев
RMS мощность - мощность синусодиального сигнала, подводимого к акустике в течение 100 часов, при этом динамик не должен повреждаться и разрушаться AES long term power -долговременная мощность по стандарту АЕС. - мощность розового шума, подводимого к акустике в течение 2-х часов, при которм акустика не должна разрушаться AES peаk Power - пиковая мощность, подводимая к акустике (регламентируется длительность пика и т.д.) при котором акустика опять же не разрушается. AES programm Power - мощность "Музыкального " сигнала, при котором акустика опять же не разрушается. RMS = AES long term power= 1\2 AES program Power= 1\4 AES peak Power Задача всех методик - как- то стандартизовать мощности акустик при работе ср еальным музыкальным сигналом. При методике измерения РМС синусоидальный сигнал значительено отличается от реального звукового, который является скорее импульсным сигналом, но хорошо оцениевает мощностные тепловые свойства катушки динамика. По методике АЕС розовый шум более приближен к реальному звуковому сигналу, но также имеет ограничения. пик фактор реального музыкального сигнал а по напряжении считается равным 3, что по мощности составляет 9. Т.е. для неискаженного воспроизведения музыкального сигнала со средней мощностью 100 ВТ усилитель и акустика должны воспроизводить пики по мощности в 900 Вт! Дома в Хай енд аппаратуре это реализуемо. Имеются усилители класса А с линейными источниками питания весом до 300 кг, которые выдают в акустику неискаженный по пикам сигнал. Задаче предохранения акустики от повреждения там не стоит остро, т.к. используются причесанные студийные записи. Другое дело живая мобильная работа. Здесь имеет место компромисс. Для воспроизведения неискаженных пиков возить много кратный запас мощности, каким то образом защитить акустику, т.к. на вход усилителя может быть подан сигнал от возбудившегося микрофона например, или неправилно нарулено на пульте. Задача обыкновенных банкетных музыкантов - надежная многолетняя работа аппаратуры. Это обеспечивает тем, что практически при никаких , кроме самых злонамеренных случаев на акустику не может быть подана мощность, превышающая РМС. Это - выбор усилителя с РМС равной или чуть меньшей РМС акустики. Если стоит задача повышения качества звука, как например в Мартинах, применяется устройство, отслеживающее средний (РМС) уровень сигнала, подваемый на акустику и никогда не позводяющий его превышать. Этим обеспечивается точное воспроизведени пиков сигнала, что субъективно воспринимаеися, как вернрость, прозрачность звучания. Отвечая на Ваш вопрос, с моей точки зрения, программная мощность никакого практического значения не имеет и служит фирмам в маркетинговых целях для затуманивания мозгов покупателям. Вы пишите, что с Вашей точки зрения ЯЧ5 и Й1212 вполне рабочий вариант. Очень даже возможно. Для музыканта, аккуратно работающего в микрофон, не превышающего уровень баса и общей мощности.Но имеется возможность при работе с одной колонкой подать в нее 850 Вт РМС, что по этношению к номиналу НЧ динамика данной колонки 500 Вт составит 850/500= 1.7. Этот динамик на такую долговременную мощность производителем не испытывался, он за него в таком режиме отвестсвенности не несет. Более того, в спецификации к ЯЧ5 про изводитель рекомендует усилители с мощностью в 500 и 600вт. Опять же имеются отзывы пользователй, что указанная вами пара надежно и хорошо работает. За те деньги, которые просят за ЯЧ5 я бы однозначно подключил к ним усилитель в 500 вт (по номиналу НЧ динамика, т.к. ВЧ динамик всего 40 вт, ну может в пассивном кроссовере теряется еще 60вт!.) Насколько я знаю производители акустики указывают мощность по НЧ динамику, ввиду незначительности мощности ВЧ. Кстати, ЕВ так и поступила в случае ЯЧ4, в ЯЧ5 - 600 вт это скорее маркетинг (ИМХО). Считаю, что если вы подключите к вашим ЯЧ5 усилитель, выдающий на 8 Ом 1000 вт РМС на канал, даже при аккуратном использованиии вы повредите , а затем сожжете Вашу акуситику. Поэтому мое резюме - аккуратно используйте ЯЧ5 с Й1212, (подавя в нее не более 600 Вт, правда как это посчитать!) имея в виду, что если на них будет работать кто- то другой (кто не платил за них деньги), или начинающая тамада сунет микрофон в динамик, то они очень даже могут сгореть, пусть не с первого раза. Могут начать искажать и т.д. Вот такие вот соображения, выслушайте все мнения и примите свое решение С уважением Ермолка |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
![]() Цитата:
![]() Что-то я уже не хочу отвечать...устал...да и бесполезно приводить аргументы человеку,устроившему дискуссию не с целью выяснения истины,а с целью доказать самому себе свою правоту... Хотел было спросить - что за устройство "отслеживает сигнал" в старинном трехкопеешном (по уровню Мартина) М3,и каким образом оно это делает,но вспомнил,что не получил ответа на гораздо более простой вопрос,про лимитер в М3. Ну да и ладно...нет,так нет... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |||
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,952
Поблагодарили: 6,414
Вес репутации: 24
Репутация: 294
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
![]()
seregan1,
Еромолка просто еще не дочитал изучаемую литературу до момента,где описано,что недоусиление и (или) лимитирование - может быть не менее пагубно (а то и более),нежели переусиление. Хотя,лучше скручивать на процессоре,а усилители открывать на полную... |
![]() |
![]() |
![]() |
#151 | |
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,952
Поблагодарили: 6,414
Вес репутации: 24
Репутация: 294
|
![]() Цитата:
Но я предпочитаю крутить уровень по входу концов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,952
Поблагодарили: 6,414
Вес репутации: 24
Репутация: 294
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |||
Местный
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 3,290
Поблагодарили: 986
Вес репутации: 20
Репутация: 53
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,952
Поблагодарили: 6,414
Вес репутации: 24
Репутация: 294
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Местный
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
|
![]()
to Владимир Киев
1. Открываю ПДФ производителя на ZX5A у себя на компьютере (ссылку нагуглить быстро не удалось), читаю, в спецификации - LF Amplifire output -1000W, HF amplifier output - 250 W. Динамики - НЧ DVX3150 15 дюймов, ВЧ - ND2 c 2-х дюмовой звуковой катушкой. Max calculated SPL - 133 db. 2. Открываю ПДФ производителя на ZX5 , читаю Rated system power 600 W continuous, 2400W peak, LF power handling - 500W continuous, 2000W peak, HF power handling 40W continuous, 160 W peak, max calculated SPL - 132 db. Динамики - те же самые. Номинальный импеданс акустики - 8ом, минимальный импеданс- 6,5 Ом. Чувствительность - 98 дб\вт\м. Резюме - Приведеная в спецификации ЯЧ5А мощность Нч усилителя, скорее всего им отдается на нагрузку 4 Ома, на реальные 8 ом Нч динамика он выдаст 500 вт (если позволит мощность встроенного импульсного болка питания). С ВЧ мощностью все значительно хуже. Могу предположить, что ВЧ усилитель отдает 250 Вт на ту же нагрузку в 4 Ома, а сопротивление ВЧ динамика тогда 16Ом. На 16 омах усилитель выдаст 60Вт. Но в активной акустике есть звуковой процессор, который должен ограничить подаваему постоянную мощность в ВЧ звено 40 Вт. Для пассивной акустики- Проверяем эти мысли подсчетом звукового давления Номинальный SPL = 98 db\w\m + (10 log 500W = 27дб )= 125 db- это номинальное звуковое давление. Максимальное в 4 раза больше, т.е. на 6 дб = 125+6 =131 дб. Правда ЕВ посчитали на 1 дб больше 132 дб, это потому что они взяли мощность не 500 а 600 ВТ., 10 log 600 = 28. ОБращаю Ваше внимание, что в спецификации приведен максимальный подсчитанный СПЛ, т.е. он подтвержден не экспериментально, а теоретически - подсчетом. Номинальное долговременное же звуковое давление акустики никогда не может быть болеше, чем дают ее динамики при номинальной мощности, а именно - 125 дб.по моим данным (126 дб по данным ЕВ) Для активной акустики, учитывая то, что там применяются абсолютно те же динамики, наивно расчитывать на в 2 раза большие мошности и звуковое давление. Номинальное долговременное звуковое давление у нее точно такое же как у пассивного варианта. За счет встроенной ДСП, там (под жестким контролем средней мощности) проходит побольше пиков, что дает по данным ЕВ плюсом еще 1 дб максимального звукового давления. Безусловно, в разработке ЕВ сидят не идиоты, т.к. акуститку мирового уровня с прекрасными отхывами на текущем форуме, идиоты создать не могут. В маркетинге ЕВ также сидят не идиоты, т.к. не меняя динамиков в колонке, не указав на какую нагрузку в омах встроенный усилитель выдает 1000 ВТ, заронили в умы музыкантов мысль о чуде. С уваженнием Ермолка Добавлено через 37 минут Владимир Киев А в Аллене вы устанавливали переключатель нагрузки в положение 8 Ом, в положение 4 Ома он на ЯЧ5 выдаст только 2*250Вт номинала Последний раз редактировалось ermolka; 07.10.2010 в 05:20 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Местный
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
|
![]()
to Al. Ko
Спасибо за ссылку и номер страницы, уведел рекомендацию ЕВ о применении Й 1212 с ЯЧ5, ЯЧ3. Признаю свою неправоту в этом вопросе. Причиной такой рекомендации ЕВ вероятно служит наличие в усилителе лимитера с измерением уровня средней мощности, о чем косвенно свидетеоьствует фраза в ПДФ на Й1212 - Rated out put power (THD less 0<1 %) 550W. Этот лимитер по аналагии с ранее обсуждавшимся Мартином поддерживает среднюю Мощность в ЯЧ5, 3 не более 550вт, что соответствует номиналу акустики. Т.е. этот усилитель в эту акустику никогда не подает средню мощность выше 550 Вт, при этом обеспечиваются низкий уровень искажений и прохождение необрезанных пиков сигнала, что конечно же положительно сказывается на качестве звука. Обращаю внимание владельцев ЯЧ4, что ЕВ рекомендует им услилитель Й66 по той же ссылке Алко на той же стрнице. с параметрами P max = 380 W при работе 2- каналов, 480 вт при работе 1-го канала, Rated out put power (THD less 0<1 %) 250W. За исключением одноканальной работы, номинал акустики (400 Вт) не превышает номинал усилителя. Тем не менее основная мысль о недопустимости превышения РМС акустики усилителем остается в силе. Достигаться это может следующими основными методами- 1. Выбор усилителя с РМС не превышающим РМС колонки 2.Отдельным или встроенным в усилитель устройством с ограничением сигнала и измерением его средней мощности, никогда не позводяющим превысить РМС колонки. 3. Ручным рулением на пульте и аккуратной работой музыканта. Метод каждый выбирает сам. С уважением Ермолка |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |||
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
![]()
ermolka,
Несколько вопросов. 1.Вы много современных усилителей без лимитера видели? Перечислите модели,если можно...хотя бы штук пять. 2.Каким образом примитивный лимитер усилителя "поддерживает среднюю мощность"? 3.Вы знаете - что делает с сигналом лимитер,если перегрузить вход усилителя/процессора? 4.Что такое "музыкальный сигнал",из Ваших прошлых сообщений? 5.Ну и вопросы про М3 остаются в силе. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Извините. Последний раз редактировалось Al.Ko; 07.10.2010 в 12:14 |
|||
![]() |
![]() |
Поблагодарили Al.Ko: | seregan1 (07.10.2010) |
![]() |
#160 |
Местный
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
|
![]()
to Al.KO
1. Действительно, современных более-менее мощеых усилителей без лимитера наверное нет. Но в самом примитивном варианте -лимитер это простое и дешевое устрой ство с фиксированной постоянное времени и коэффициентом компрессии входного сигнала. Грубо говоря, при изменении сигнала на входе усилителя в 10 раз что соотвт 20 дб по напряжению, сигнал на его выходе изменяется в 2 раза, что составляет 3 Дб по напряжению. Порог срабатывания этого лимитера - например 80-90% от номинала. При работе с таким лимитером, например сунув микорофон в колонку лекго получить +20 дб ситгнала на входе, +3дб по напряжению, соотвественно +6дб по мощности на выходе и повреждение акустики. 2. Лимитер с измерением среднего уровня мощности входного сигнала может быть в самом простом случае устроен так - Входной сигнал детектируется детектором с постоянной времени, например 10-100 мс (т.е. время, в течение которого акустика может выдерживать перегрузку до срабатывания лимитера). На выходе детекотра - постоянное напряжение, пропорциональной средней мощности входного сигнала, которое управляет коэффициентом компрессии лимитера. На выходе лимитера, соответсвенно на выходе услилителя мощность, превыщающая доловоенменную, но не превышающая пиковую может появиться лишь на время срабатывания лимиттра , т.е. 10-100мс. Естетественно , в отедльных приборах кместно предположить много полосное лимитирование сос свими коэжффиициентами компресии и постоянной времени в каждой полосе, адаптивное лимитирование - т.е. зависящее от характера входного сигнал ( его пик - фактора в первубю очередь) Наиболее просто это реализовать с помощью микропроцессора с прошивкой программмы его работы в ПЗУ. Можно предусмотреть возможность апдейта программы. 3. На вопрс №3 отвечено в п1. 4. Музыкальный сигнал. Разновидность розового шума по своим параметрам (прежде всего по пик- фактору) имитирующая реальный звуковой сигнал. В системе измерений АЕС не получила распространения, т.к. менее точно , а точнее совесем объективно никак не измеряет в ВТ ни долговременную мощность ни пиковую. Если усилитель или акустика роходит испытания на договременную и пиковую мощность, то он однозначно соответствует музыкальной. 5. Вопросы по М3 в контксте нашей беседы о соотношении мошности усилителя и акустики не имеет смысла обсуждать т.к. 5.1. В руководстве пользователя на F8 однозначно производитель дает указание не превішать долговременную АЕС мощность и делать єто с помощью М3, как єто делает М3 не имеет значения 5.2. У меня отстутвуют документі и принципиальная схема на М3, если ві их віщлите мне на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], можно продолжить обсуждение 5.3. Вероятно М3 работает так, как я описал в п.2. 6. По Rated output power - возможно. Этот термин не стандартизован, кем этот пауэр рэтед, относительно чего и по каким критериям - ЕВ не написал. Возможно - кривое написание, кривое понимание. Хотя моя догадкань хорошо ложится в контекст мощности акустики. 7. Под 900 вт - точнее 850 вт на одной частоте и 950 вт в полосе. Это объясняется усилителем класса Н и импульсным болом питания. при отстутствии нагрузки второго канала напряжение питания на выходном кааскаде оставшегося канала регулируетяс в более широких пределах, добавляя 100 -200 Вт мощности. Такая ситуации при одноканальном включении была бы невозможна с Линенейным стабилизированным источноиком питания. Может быть эти данные по мощности с отключенным лимитером. А вообще-то да, признаю, это вопрос, эти данные вроде как ставят под сомнение мою теорию ограничения мощности сигнала. 8. Ересью... Извиняю. Но все таки остаюсь при своем мнении, что превышение мощности акустики на 20-30-50% выведет ее из строя. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|