| 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Прохожий 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: Lithuania 
				
				
					Сообщений: 465
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 157
			
		
	 
				
				Вес репутации: 18 
			
			
	Репутация: 12 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			доброе время суток. вот ешче вопросик поднялся: есть каие небудь обшчие черты настроики трехполосного параметрического еквалаизера (для вокала...),на какие нижние,верхние частоты обрашчать внимание ( с серединои уже как бы все понятно...)? Или ето все очень индивидуально..? Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"...Холл ставишь так, чтоб когда первая бочка ё ..бнет, хвост эха до второй не доходил..." ![]() vivo per musica...  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Дополнительная информация | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 10,068
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 8,480
			
		
	 
				
				Вес репутации: 31 
			
			
	Репутация: 449 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			RMuzic, 
		
		
		
		
		
		
			Конечно индивидуально. Сочетание "голос-микрофон-аппарат-внешние условия" Основное правило - сначала убрать то, чего в избытке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили Владимир Марченко: |  RMuzic (26.10.2010)  | 
        
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2009 
				Адрес: Регион 46 
				
				
					Сообщений: 8,336
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 6,643
			
		
	 
				
				Вес репутации: 25 
			
			
	Репутация: 136 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили Владимир 57: |  RMuzic (26.10.2010)  | 
        
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Прохожий 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: Lithuania 
				
				
					Сообщений: 465
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 157
			
		
	 
				
				Вес репутации: 18 
			
			
	Репутация: 12 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спосиб. вчера,после того,как написал вопрос,вернулся с работы... и посидел пол часа у аппарата (до етого нашел чуток инфо в "школа звука" и не только ...) вопрос отпадает... 
		
		
		
		
		
		
			канешн,ешче не все стало на свои места,НО ответы-советы (спосибо интернету,т.е. вам   ) + експерменты дали результат...кажется,начинаю разбератся-слышать-понемать... а главное,что результаты радует и к лучему... ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 п.с. тут такые баталии проходили с параметрикои в середине (канешн,было интересно и много чего для себя нашел...),но когда боле-менее разобрался че да как (с 3-параметрикои),то середина-детскые игры...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"...Холл ставишь так, чтоб когда первая бочка ё ..бнет, хвост эха до второй не доходил..." ![]() vivo per musica...  
			Последний раз редактировалось RMuzic; 27.10.2010 в 00:05 Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.07.2009 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 6,786
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 8,843
			
		
	 
				
				Вес репутации: 24 
			
			
	Репутация: 129 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На самом деле любой эквалайзер это довольно таки заметное (в звуке) устройство. И крутится он до полного удовлетворения.( как пример можно привести множество песен Майкла Джексона где его голос имеет ярко выраженный  подъём в "середине " с завалом верхов и низов. А вот "беки" звучат более широко , с несколько подваленой серединкой . К стати !.Многие самодеятельные ,с проблемным слухом певцы ,частенько довольно сильно прибирают " серединку" (так называемые частоты присутствия.2,5-3,7 Кгц, да ещё и "бубнелочку" в районе 200-250гц) в которой как раз сосредоточены  голосовые форманты влияюшие на распознание "лажи" и неправильного интонирования.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |