Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 20:01   #61
Местный
 
Аватар для lepa
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redimor Посмотреть сообщение
Вообщето по AES/EBU в данном случаи два входа!
Вообщето по AES/EBU передается цифровой поток, а не количество каналов, так что если бы ПО прибора это поддерживало можно было бы и матрицу 6х6 (правда гнать в прибор по цифре прийдется) организовать.
А физических входа в приборе три! Так что злорадствовать - лишнее...
И, кстати, поскажи, плиз любую модель цифрового пульта в котором микс (лев-прав) гониться по AES/EBU одним каналом???

Цитата:
Сообщение от Redimor Посмотреть сообщение
Но даже если там будет 42 физических входа, всеравно использвать одновремнно можно только ДВА
Ну, если бы ты был разработчиком такого прибора (42 входа и возможность использования только двух одновременно), то так бы оно и было!
К счастью, в приборе все просто - два аналоговых входа и один цифровой по протоколу AES/EBU и по другому никак...
Сложить количество входов, я думаю, и сам сможешь!..

2 все! Сорри за офф!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от белша Посмотреть сообщение
Лёпа, 20-ти ватным, лично на спор сжег в уголь 400 вт 15" головку. Понадобилось 10-15 мин. Василий может подтвердить, он тогда еще в Киеве был.
Вить, я это понимаю, но вдруг, кто спорить удумает?

Последний раз редактировалось lepa; 21.09.2011 в 20:26 Причина: Добавлено сообщение
lepa вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 21.09.2011, 20:20   #62
Местный
 
Аватар для белша
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
По умолчанию

Да кроме тебя вроде некому...
Про 23 не забыл сбор в 10:00 у меня. Инпут листами еще не занимался, 12 шнуров еще осталось.
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух
IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению
Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке
белша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 07:51   #63
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Вносим ясность в проблему!
Цитата:
Сообщение от trident
надо озаботиться усилителем для них на 350-500вт х 8 ом. Как я уже писал усилка 300 х 4 ома (а на 8 ом он выдаёт 205 вт)- маловато будет, попалите динамики.
Дункан Р.Фрай "Микширование живого звука" в главе УМ, раздел предельная мощность усилителя, пишет следующее:
Когда выходной сигнал усилителя достигает максимального значения возрастание его амплитуды прекращается. Поэтому дальнейшее увеличение уровня входного сигнала приведет не к увеличению громкости выходного сигнала, а к ограничению его максимальных амплитуд. В результате этого ограничения выходной сигнал усилителя искажается, и его форма приближается к прямоугольной.
Подобное искажение формы выходного сигнала усилителя вынуждает работать подключенные к нему акустические системы в тяжелом переходном режиме. При высоком уровне выходного сигнала подвижная система громкоговорителей АС приобретает очень мощный импульс движения. Если ограничение выходного сигнала происходит достаточно резко, то сила торможения подвижных систем громкоговорителей, вызванная ограничением выходного сигнала, может быть очень большой. Так как процесс торможения подвижных систем громкоговорителей занимает некоторое время, после начала ограничения подвижная система громкоговорителей останавливается на сразу, пытаясь продолжить дальнейшее движение. Из-за этого амплитуда колебания подвижной системы превышает предельно допустимую, в цепи громкоговорителей начинает течь сильный переходной ток, а звуковой сигнал дополнительно искажается. Таким образом, режим жесткого ограничения выходного сигнала усилителя способствует выходу громкоговорителей акустических систем из строя.
При максимальном неискаженном выходном сигнале, имеющего выходную мощность 200 Вт, мощность выходного сигнала также будет составлять 200 Вт. Звучание такого выходного сигнала будет чистым и естественным.
При условии амплитудного ограничения выходного сигнала усилителя мощность выходного сигнала не увеличивается, составляя все те же 200 Вт. Однако крутизна нарастания сигнала возрастет и форма выходного сигнала начинает приближается к прямоугольной. За счет роста этой крутизны амплитуда колебаний подвижных систем громкоговорителей увеличивается, превышая предельно допустимую мощность громкоговорителей.
Кратковременное пиковое превышение мощности, амплитуда которой может в несколько раз превышать предельно допустимую мощность громкоговорителей, может привести к разрушению громкоговорителей. Если ограничение выходного сигнала, производимое усилителем при превышении его предельной мощности, происходит плавно, пиковая мощность сигнала громкоговорителей имеет гораздо меньшее значение. Тем не менее такое ограничение также опасно для громкоговорителей, если их предельно допустимая мощность меньше пиковой мощности вызванной ограничением. В этом случае ограничение приводит к снижению срока службы громкоговорителей.

Пользуйтесь !

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от lepa
Вить, я это понимаю, но вдруг, кто спорить удумает?
Слабо верится, скорее бы умер усилитель. 20 Вт усилок не сможет в полной мере заставить двигаться подвижную систему 400Вт громкоговорителя.
Горит усилитель, если нет защиты АС, то горит и АС.
В дополнение к предыдущему.Из форума ШОУмастера:
как только ваш усилитель выйдет на предельную мощность, то он начнет искажать сигнал, а искаженный сигнал намного быстрее перегреет катшуку и приведет динамик в нерабочее состояние. Поэтому целесообразнее использовать более мощные увеселители. В случае появления искажений, вызываемых пределом хода динамика громкость, конечно же, стоит убавить
Некорректное объяснение, вот я то и засомневался в правильности того, что 215Вт усилитель сжет 250 АС. Может!

Последний раз редактировалось JIEKAPb; 22.09.2011 в 08:06 Причина: Добавлено сообщение
JIEKAPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 08:13   #64
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

А Вам о чём толкуют? Как раз об этом же.

И перегруз усилителя с ограничением сигнала и превышение допустимого пика в несколько раз - оба нештатных режима опасны для динамиков. Это так, с этим никто не спорит. Но перегруз с ограничением гораздо опаснее.

Вспомните, у того же двухсотваттного динамика как обозначается мощность? 200вт RMS), 400 вт максимальная музыкальная мощность, 800 вт максимальная пиковая. То-есть для современных динамиков КРАТКОВРЕМЕННОЕ превышение НЕИСКАЖЁННОГО музыкального сигнала по амплитуде в 2 раза - совершенно нормальный рабочий режим. Именно поэтому и рекомендует производитель к 200 ваттным колонкам 300-350ваттный усилитель. Правила простые - ни на микшере ни на усилителе никакого "мигания красных лампочек" и будет и громко и без искажений.

Кстати, в таком режиме, когда дополнительная мощность усилителя является демпфером пиковых нагрузок (они остаются необрезаными пиками и не перегружают усилитель и динамики) гораздо реже возникает микрофонная обратная связь. Тоже проверено.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
JIEKAPb (22.09.2011), АККОРД (27.10.2011)
Старый 22.09.2011, 08:21   #65
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident
А Вам о чём толкуют?
Я особо не спорил.
Ввиду отсутствия знаний в этой области, мне для полного понимания процесса требовалось все разжевать. Так сказать понять природу этого явления. Спасибо Дункану за матчасть, а вам за своевременное обнаружение проблем
А Дункана процитировал с целью, может зайдет сюда такой же как я. Почитает и успокоится.
Вам уж точно Дункана цитировать не нужно, тем более мне.
JIEKAPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 12:29   #66
Местный
 
Аватар для lepa
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JIEKAPb Посмотреть сообщение
[B]Дункана процитировал с целью, может зайдет сюда такой же как я. Почитает и успокоится.
Я был бы очень щаслив, если бы сюда заходило побольше людей похожих на Вас!
И не скромничайте!
lepa вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили lepa:
JIEKAPb (22.09.2011)
Старый 22.09.2011, 13:54   #67
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Отчитаюсь немножко о проделанной работе
Во первых - все разобрал, по отсоединял. Заодно обнаружил что в зале есть акустические системы (6шт, по три с лева и права, равномерно закрепленных на стенах вдоль зала), правильно подсоединенные и выведены в операторскую комнату, которые были задуманы как дополнительная подзвучка зала. Наверно задействую ее тоже. Ведь в ДСП-260 6-ть выходов, и есть делей.
По сортировал шнуры, кабели. Сделал отбраковку инструментальных кабелей. Так сказать начну с чистого листа.
Второе. Установил акустические системы, мониторы, и нужные для их работы усилители. Все соединил по новому, без всяких паралелей.
И того: Микшер-ДСП_260-1й,3й -сабы; 2й,4й -Топы; 5й,6й доп подзвучка в зале. Микшер - Aux1Aux2.
Все это бежит по мультикору на сцену (пока кроме доп. подзвучки зала. Нужно переделать-перепаять XLR в коробке мультикора на сцене). Дальше с коробки по проводам в операторскую к усилителям. От туда к акустическим системам.
_______
Дальше сейчас пойду разбираться а Aux1Aux2. Буду делать так:
с микшера Aux1 в ДБХ (антифидбэккэр - 1-й канал. Второй пока не использую). С ДБХ в мультикор, дальше в мониторный усилитель. Aux2 на мониторный усилитель. Aux1 будет на вокал, Aux2 для остального микса.
Собственно вокальные микрофоны хочу на микшере объеденить в группу, послать на вокальный процессор и вернуть обратно. Как его возвращать -- через RETURN GRUP или через STin1?? Посыл моно, возврат стерео...

Сегодня посижу до позна... Поковыряюсь, попаяю...

Последний раз редактировалось JIEKAPb; 22.09.2011 в 14:02 Причина: Добавлено сообщение
JIEKAPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 23:52   #68
Местный
 
Аватар для lepa
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JIEKAPb Посмотреть сообщение
Отчитаюсь немножко о проделанной работе

Заодно обнаружил что в зале есть акустические системы (6шт, по три с лева и права, равномерно закрепленных на стенах вдоль зала), правильно подсоединенные и выведены в операторскую комнату, которые были задуманы как дополнительная подзвучка зала. Наверно задействую ее тоже. Ведь в ДСП-260 6-ть выходов, и есть делей.

Как его возвращать -- через RETURN GRUP или через STin1?? Посыл моно, возврат стерео...
Опять скромничаете?

Тяжело что-то советовать по "дилеям" не слыша зал - если давления в зале не хватает, то можно по-эксперементировать...

Возвращайте, как вам удобно! Мне удобно на стерео-линейку пульта... Мы ведь говорим о внешнем процессоре?

Пришла мне тут в голову одна идея по поводу ваших 6-ти колоночек... Написал в лычку!

Последний раз редактировалось lepa; 23.09.2011 в 00:03
lepa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 09:10   #69
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lepa
Пришла мне тут в голову одна идея по поводу ваших 6-ти колоночек
Дополнительная акустичеcкая система в зале. соединена параллельно, 3+3 отдельно для левого и правого каналов.
Модель:
EVID 3.2 series loudspeakers.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
JIEKAPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 23:54   #70
Местный
 
Аватар для lepa
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JIEKAPb Посмотреть сообщение
Дополнительная акустичеcкая система в зале. соединена параллельно, 3+3 отдельно для левого и правого каналов.
Модель:
EVID 3.2 series loudspeakers.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Посмотрю и отпишусь на следующей недели - нет времени - один труд...
lepa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 00:09   #71
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Для того, чтобы грамотно использовать эту, в общем далеко не худшую систему трансляционного вещания в качестве дополнительной подзвучки для выступающего коллектива, необходим ещё один шестиканальный процессор при подаче на неё стерео сигнала. Точнее шестиканальная задержка, поскольку на каждую пару колонок сигнал надо давать с разной задержкой. В принципе и моносигнал можно брать, тогда и трёх задержек хватит. Главное громко его не делать, (иначе будет накладываться эхом через весь зал) а частотку трансляционной системы отладить эквалайзером.
Громкость же должна быть такова, чтобы в середине зала при работающих порталах слегка слышались боковые АС. А возле одной стены звук АС с противоположной не долетал. Как в кинотеатре.

Зато дополнительная негромкая подзвучка с боковых стенок позволит гораздо равномернее накрыть зал и меньше зарубаться по поводу громкости порталов.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 24.09.2011 в 00:26
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
JIEKAPb (26.09.2011)
Старый 25.09.2011, 10:56   #72
Местный
 
Аватар для lepa
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lepa Посмотреть сообщение
Посмотрю и отпишусь на следующей недели - нет времени - один труд...
Мда... С такими углами идея отменяется...
Согласен с колегой, который высказался ранее...
lepa вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили lepa:
JIEKAPb (26.09.2011)
Старый 26.09.2011, 07:20   #73
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident
Для того, чтобы грамотно использовать эту, в общем далеко не худшую систему трансляционного вещания в качестве дополнительной подзвучки для выступающего коллектива, необходим ещё один шестиканальный процессор при подаче на неё стерео сигнала.
Согласен. Изучая матчасть, тоже это прочитал. Еще одного проца_АС мне пока не видать((. Ну может пока оно и хорошо, так как лучшее враг хорошего. С остальным бы сначала разобраться.
Единственное, вопрос все таки задам, может он и некорректный, и вы сразу оградите меня от лишних манипуляций. Правильно ли будет применить доп. акустику следующим образом: Отсоединить все эти АС друг от друга, и самую дальнюю от сцены пару АС запаралелить (соединить последовательно), и подав на нее моносигнал с задержкой, все таки подзвучить зал сзади? Жалко все таки, два выхода ДСП-260 болтаются в воздухе...
Или второй вариант: Учитывая что звукорежиссер (Я) сидит под балконом сзади, и ориентируется при проведении концерта на непонятно что, может есть смысл организовать ему мониторинг с задержкой возле микшера. Насколько эффективно оно будет?
Третий вариант: не связываться в конкретной ситуации без дополнительного оборудования с этой подзвучкой, дабы не испортить общий результат.

Пара слов об общем результате:
Из дома скоро выгонят, так как не могут понять чего нам так долго можна настраивать... Начиная с прошлого четверга в 17:3о работа заканчивается, и начинается интересное дело - собственно связанное с актовым залом. И так. Звучание стало совершенно другим, теперь есть глубокий низ, ровная средина и чистые верха. Слушать стало комфортно даже на большой громкости. Лимитерами в ДСП-260 выставил уровни, чтоб общая максимальная громкость не была дискомфортной.Во время первого подключения ДСП-260 попросился обновится, и начав эту процедуру перестал отвечать. Я уж думал гаплык, но с раза 5-го он таки поддался. Все красиво, в он-лайне все меняется, сразу слышно. Единственное не понимаю как и что правильно крутить. Тут буду читать матчасти)).
Подзвучил барабаны, вокал и акустическую гитару. Мои ребята в восторге! А я так вообще! Понимаю что это все предварительно, еще долго и долго искать и настраивать. Но уже сейчас - просто обалденно. Акустическая гитара звучит сказочно, ударник слышен четко, без провалов и лишних призвуков. Вокал - заметно лучше!! Дальше бал, электро, бэки, скрипки и т.д.
Вообщем, От всех нас Вам огромное спасибо за советы и бесценную помощь! Иду в бой дальше
JIEKAPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 07:45   #74
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Если громкости порталов хватает с запасом на зал и сзади в углах зала звук хорошо читается и разборчив, то и нет необходимости в настенной доп.акустике. Но если руки чешутся - можно и подключить. Главное - чтобы она негромкой была, тут очень аккуратно её громкость настраивать надо. Естественно через задержку.

Для звукорежиссёра , сидящего в неудобном месте порекомендовал бы громкие и качественные закрытые наушники типа Байеров DT 770 PRO 80 и ориентироваться на них. Настройте их таким образом. Удлиннитель, эквалайзер, выходите в них на середину зала и снимая-одевая рулите таким образом, чтобы наушники максимально совпадали по звучанию со звуком порталов. Правда это по-хорошему надо делать при полном зале. (

Нет, я конечно понимаю, что мониторы с задержкой удобнее, но на них по-любому будет накладываться ужасный "подбалконный" звук. И картинка всё равно не будет соответствовать реальной. Да и эквалайзерить их по-любому придётся.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
JIEKAPb (26.09.2011)
Старый 26.09.2011, 10:04   #75
Местный
 
Аватар для lepa
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
По умолчанию

Все верно, только мне затея с Електровозом, в качестве моников, больше по душе. Эквализировать их, в таком случае, следует так, что бы звук от них был максимально похож на звук топов, а суб к Вам и так "долетит". Ну и обрезать снизу их не мешало бы...
lepa вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили lepa:
JIEKAPb (26.09.2011)
Старый 27.09.2011, 15:51   #76
Местный
 
Аватар для Mmcd
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JIEKAPb
и подав на нее моносигнал с задержкой, все таки подзвучить зал сзади?
незачем моно подавать, если и подавать то стерео..Да и с задержкой не все так просто..Если задние колонки на задней стене, и направлены в зал ( к сцене), то возможно задержку и не надо..Задние пустить в противофазе с передними...Ведь смысл задержек в том чтоб складыватть пролет звука боковых промежуточных, но когда звук отбился от задней стены зачем его усиливать задними колонками?? тоесть эхо усилится..Допустим звук прилетел к задней стене через 100мс, но тут задние АС +фактически усилили эхо, потому что на мощность эха наложится через 100мс мошность задних АС и полетит уже вперед к сцене...и прилетит запущенный сигнал из сцены через 200мс к сцене...Посему наверное лучше одновременно пустить передние и задние (направленные друг на друга), но в противофазе, и звук встретися через 50 мс в центре зала...50 мс а не 150мс покамись вернется сзади, а это и будет уменьшение эха...Представь себе ты сидиш в центре зала, звук прилетел к тебе через +50 мс от сцены, полетел к задней стене ещё +50мс, отбился, прилетел обратно это ещё +50мс, фактически ты будеш слышать сдвиг в 100мс (длину слышания звука одноточечного) а это эхо хорошее..Теперь представь; звук летит к тебе и спереди и сзадаи однеовременно и оба за 50 мс прилетели, разница только + 0...
не все так просто...
Хотя можно и не ставить задние, но тогда мощность передних должна быть в несколько раз мощнее,чтоб сзади слышать..Тоесть спереди будет глушить людей,заодно микрофоны заводить,а сзади будет нормально....или спереди нормально тогда сзади тихо....Но это ещё не вся беда...при длине твоего зала в 30 метров , ширина будет 15 - 20 метров,а это значит что только средние ряды будут слышать стерео, левая сторона будет слышать левый портал,а правая правый портал..А это фуфло..Посему концерты большие идут в моно (порталы)..Есть выход для стационара - это центральный кластер...Центральный кластер надо и по центру как бы фронта, и ещё вынести паралельно на потолок в примерно центр зала второй кластер.....В центр идет моно, и можно обрезать низа аж до 1кгц. А левый и правый порталы передние ( и задние если будут) идут и в полном объеме и в стерео...Тогда и в центре будет более менее стерео, но в правых и левых рядах тоже будет некое стерео, тоже объем...есть ещё способ, но его не буду описывать,всеравно не сделаешь.
Короче у вас там было наверное что то и продумано,...А две передние АС (стерео), либо разнесенные либо неочень это прошлый век....поскольку там стерео будет для узкой части средних рядов зала.
Mmcd вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Mmcd:
JIEKAPb (28.09.2011)
Старый 27.09.2011, 18:08   #77
Местный
 
Аватар для белша
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
По умолчанию

Mmcd,
Если имееш в виду убить отзвук от задней стены - то задержку полюбому надо, да и с фазой поиграть придется, как то заморачивались этим, настраивали дня два, но результат был. При теперешних средствах измерения можно конечно намного быстрее отстроить.
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух
IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению
Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке
белша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 06:31   #78
Местный
 
Аватар для Mmcd
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от белша
Если имееш в виду убить отзвук от задней стены - то задержку полюбому надо
аргументы ? имеется ввиду Ас повешены на задней стене и направлены на сцену. Вот писал;
Цитата:
Сообщение от Mmcd
Представь себе ты сидиш в центре зала, звук прилетел к тебе через +50 мс от сцены, полетел к задней стене ещё +50мс, отбился, прилетел обратно это ещё +50мс, фактически ты будеш слышать сдвиг в 100мс (длину слышания звука одноточечного) а это эхо хорошее..Теперь представь; звук летит к тебе и спереди и сзадаи однеовременно и оба за 50 мс прилетели, разница только + 0...
не все так просто...
Mmcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 10:32   #79
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Mmcd,
Опять у Вас чистая теория с грязной практикой расходится.

Да, если повесить колонки на заднюю стенку и если пустить звук с задних колонок без задержки, то к центру зала они будут прилетать вместе с портальным звуком. Но во-первых зал состоит не только из центра. везде кроме центра будет каша. А во-вторых такое подключение никоим образом не отменяет отражения портального звука эхом (препаскудным эхом!) от задней стенки зала. Именно поэтому включение колонок на задней стенке нужно на концерте для гашения отражения. И значит используем задержку на "подлётное время" от порталов к задней стенке, противофазу для гашения отражения и эквалайзер, чтобы наиболее точно выбирать амплитуду самых гнусных частот.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
белша (28.09.2011)
Старый 28.09.2011, 10:39   #80
Местный
 
Аватар для dimon5000
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 277
Поблагодарили: 114
Вес репутации: 15
Репутация: 96
По умолчанию

JIEKAPb,
Привет! Мне интересно! Скинь пожалуйста книжку "Микширование живого звука" на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Заранее спасибо.
dimon5000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 18:04.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.