Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.09.2011, 12:23   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию Помогите разобраться с актовым залом

Добрый день.
Попытаюсь кратко изложить суть проблемы.
Досталось мне в наследство следующее оборудование:

Yamaha MG32
Dynacord DSP-260
Dbx ASF 224
Yamaha A15
Yamaha A15W
Yamaha EMX66
Yamaha EMX5000
Yamaha EMX150M
Dynacord CL1200
D-Box no name
TC-HELICONnQuintet
Shure SM58 – 2 шт
JTS US-1000D – 3 шт
Микрофоны JTS - 7 шт, для барабанов
Комбик для эл.гитары Kustom (30Wt)
Комбик для бас.гитары Warwick Sweet15
СДплейей DENON.
MD - Sony

Инструменты:
Ударная установка, электрогитара , акустическая гитара, басгитара, скрипка, синтезатор.

Подключения:
Актовый зал. Раньше пели под минус на CD, решили перейти на живой звук. Микшер (MG32) на расстоянии 30 м от сцены, под. балконным пространством, перенести в болем правильное место возможности нет из-за стационарной его установки. Сигналы с микрофонов (радио и ручные, с ударной установки) через мультикор попадают на микшер. С него идет на мониторы два Aux, стереовыход сначала в Dynacord DSP-260, потом на усилитель мощности. Далее в запаралеленные Yamaha A15+ A15W для левого и правого каналов. Мониторная линия организована следующим образом: На сцене с мультикора достаются Aux1 и Aux2, подаются на XLR входы Yamaha EMX66. Дальше на акустику от Yamaha EMX150M. Встроенный усилитель не задействован.

Инструменты подключены следующим образом:
Басгитара в комбик. С него XLR line out по мультикору в микшер. Электрогитара точно также в свой комбик.
Акустическая гитара через D-Box, и через XLR по мультикору в микшер. Скрипка через второй вокальный микрофон (SM58). Синтезатор с виходами Jack через симметричный провод в мультикор и на микшер (провод спаян как Jack to XLR).
Время от времени провожу концерты с минусовками. Особых проблем нет. А вот с живым звуком – каша. Каша в зале, и особенно на сцене. Мониторов явно недостаточно, вторичное звуковое поле совсем мало. Ударник не слышит никого вообще. Звук в зале толи плоский, толи сухой. Вокал звучит нехорошо, часто бубнит. На пульте эквалайзером пользуюсь, спасает. Но все равно ужас.

Что хочу сделать:
Разобраться с Dynacord DSP-260. Что это такое. Предварительно знаю что там есть лимитеры, эквалайзеры. Хочу убрать нежелательный резонансы в зале. Внешнего эквалайзера у меня нет.
Поможет ли мне Dbx ASF 224 (advanced feedback processor) убрать все свисты с микрофонов. Подключать его или нет?
Подключать ли TC-HELICONnQuintet (vocal harmony and effects processor) и как. Один микрофон - один процессор, или, несколько микрофонов - один процессор. Улучшит ли все это звучание вокала.
Думаю что нужно задуматься о приобретении дополнительных мониторов
Понимаю что нужно экспериментировать, но может что-то подскажете. Например с чего начать, а что лучше вообще не трогать.
Меня как человека который интересуется этим, и мне не все равно как звучит, назначили звукорежиссером. Других не было и нет. Вот я и пытаюсь с этим разобраться.
Спасибо за любую подсказку.
JIEKAPb вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 02:25.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.