|   | 
|  30.12.2012, 15:31 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 26.08.2008 
					Сообщений: 14
				 
		
			
				Поблагодарили: 6
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |  2х15 vs 4х10 
			
			Здравствуйте! Подскажите вот по какому вопросу: актовый зал школы, длина 32 метра, ширина 5,5 метров, высота 2,4, глубина сцены 4 метра, первый ряд кресел в 3 метра от сцены.  Что лучше: 2 колонки с 15 дюймовыми динамиками с размещением у сцены (отметка 5 метров, считая от задника сцены) или 4 с 10 дюймовыми с размещением двух на отметке 5 метров, двух на 18 метрах? в 2х15 подразумевалось две RCF ART 315-A, в 4х10 - четыре Behringer B210D + tc electronic М350 (бюджет 50-60к) В наличии уже имеется Микшер Behringer XENYX QX2442USB + dbx 166 одна активная PEAVEY Pro 12P 2 пассивных колонки самопил 15 дюймов и пищалка (оба что-то из senon) 8 ом, одна 4 омная пассивная колонка Novic B5022 и все это подключено к одинокому усилителю Alesis Ra500 | 
|   |   | 
| Дополнительная информация | |
|  30.12.2012, 16:40 | #2 | 
| Местный Регистрация: 21.02.2012 
					Сообщений: 4,785
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,865
			
		
	 Вес репутации: 18 Репутация: 71 |   
			
			Лучше 15 и с сабами желательно.
		 | 
|   |   | 
|  30.12.2012, 16:48 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 26.08.2008 
					Сообщений: 14
				 
		
			
				Поблагодарили: 6
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			а 15ых хватит для такой длины зала? Если брать сабы, то в бюджет не уложиться, у нас школа - организация бюджетная, денег на это не выделяли никогда, все остальное было либо подарено непонятно кем, либо куплено по принципу "конец года, деньги горят, покупайте что хотите"    | 
|   |   | 
|  30.12.2012, 17:12 | #4 | 
| Местный Регистрация: 21.02.2012 
					Сообщений: 4,785
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,865
			
		
	 Вес репутации: 18 Репутация: 71 |   
			
			Незнаю кк 15 но эти 10 я думаю не продавят.
		 | 
|   |   | 
|  30.12.2012, 17:21 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 26.08.2008 
					Сообщений: 14
				 
		
			
				Поблагодарили: 6
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   | 
|   |   | 
|  30.12.2012, 18:49 | #6 | ||
| Стучитесь,но не стучите! Регистрация: 19.08.2011 
					Сообщений: 7,836
				 
		
			
				Поблагодарили: 6,532
			
		
	 Вес репутации: 23 Репутация: 125 |   Цитата: 
 Цитата: 
   З.Ы: ну если можно взять фирмУ;в данном случае располагаете понимаю бюджетом на RCF art315a зачем же вообще за Бэрины вести разговор?! Можете взять 315-е берите!А потом по нормальному ещё и сабы мож возьмёте(если не сразу два то по одному хоть...) 
				__________________ Родиться человеком может каждый постарайся им остаться! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Звуковое оборудование: MeyerSound,D&B,L-Acoustics,TurboSound,Function-One,MartinAudio EV,Dynacord,JBL,RCF,QSC,Mackie,REC,Peecker Sound,HK,Yamaha,FBT,X-TREME,DB Technologies..Midas,DiGiCo,A&H,Roland,SoundCraft,C rown,Lab.Gruppen,KlarkTeknik,dbx,Lexicon,TC Electronic и мн.др. Neumann,Sennheiser,BeyerDynamic,Shure,Audix,AKG Cвет.оборуд.:Martin,Robe,FutureLight,PR Lighting,EuroLite,ACME и др. | ||
|   |   | 
|  30.12.2012, 20:19 | #7 | 
| Модератор Регистрация: 22.12.2008 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 10,068
				 
		
			
				Поблагодарили: 8,480
			
		
	 Вес репутации: 31 Репутация: 449 |   
			
			Сравнивать 315 RCF с упомянутыми Берингерами как то не корректно. Разные категории, и перевес явно не в пользу ушастых...
		 
				__________________ Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01   | 
|   |   | 
|  30.12.2012, 22:07 | #8 | |
| Местный Регистрация: 16.10.2007 Адрес: Киев 
					Сообщений: 3,133
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,181
			
		
	 Вес репутации: 23 Репутация: 136 |   Цитата: 
 
				__________________ быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке | |
|   |   | 
|  30.12.2012, 23:50 | #9 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,680
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Уже говорил и повторю - без системного процессора с задержкой сигнала обсуждать вторую точку подвески - бессмысленно.  Без него получите на второй линии разрыв с первой 38 миллисекунд - это более чем до хрена. Даже не пытайтесь. И ТС М-350 тут ничем не поможет, это не тот процессор. Тот - это Электровойс DC-One, DBX 260 например. Но он никак не поместится в указанный бюджет. А вообще зал чрезвычайно сложный, мне хорошо знакомы такие актовые залы в типовых школах. Низкий потолок, узкий зал, длина в шесть раз больше ширины. Труба. Там вообще ничто не в состоянии прилично прозвучать. Разве что "палки" с сабвуферами. Их высокая дальнобойность при аккуратной громкости и меньшая склонность к обратной связи тут очень полезны будут. Но в данном случае даже тумасовские палки не влезут в бюджет. 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 31.12.2012 в 00:05 Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  31.12.2012, 01:06 | #10 | 
| Местный Регистрация: 15.11.2012 Адрес: Кишинёв 
					Сообщений: 751
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,216
			
		
	 Вес репутации: 13 Репутация: 10 |   | 
|   |   | 
|  31.12.2012, 01:11 | #11 | |
| Замыкантский модератор Регистрация: 26.03.2007 Адрес: Баку-Черский-Питер-Владимир 
					Сообщений: 6,884
				 
		
			
				Поблагодарили: 4,906
			
		
	 Вес репутации: 36 Репутация: 1120 |   Цитата: 
 
				__________________ "Бросьте этих глупостей, Беня..." | |
|   |   | 
|  31.12.2012, 01:14 | #12 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,680
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Metron, да, в общем для задержки такого достаточно. Хоть и не по прямому назначению использование.
		 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   |   | 
|  31.12.2012, 01:49 | #13 | 
| Местный Регистрация: 15.11.2012 Адрес: Кишинёв 
					Сообщений: 751
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,216
			
		
	 Вес репутации: 13 Репутация: 10 |   
			
			Лучше даже пожертвовать стерео в задержанных зонах и сделать их две. По бокам сцены 2 10-ки и далее две задержанные колонки под потолком по центру зала примерно на 15 и 23 метрах.
		 | 
|   |   | 
|  31.12.2012, 01:53 | #14 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,680
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			В таком зале стерео при живом выступлении не имеет смысла. А вот сведение готового стереотрека в моно ухудшит качество.
		 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   |   | 
| Поблагодарили trident: |  Sasha Stylus (31.12.2012) | 
|  31.12.2012, 08:28 | #15 | |||
| Новичок Регистрация: 26.08.2008 
					Сообщений: 14
				 
		
			
				Поблагодарили: 6
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   Цитата: 
 1. Общее качество связки элементов в системе определяется качеством наихудшего элемента, а поскольку микшер бер 2442, да и микрофоны фрипорты и вольты101ые, а замены им не будет в ближайшие года 3 точно, то есть ли смысл брать высококачественные RCF если все равно общее качество зависит от микшера и микрофонов? 2. Основной идеей акустики в данном зале является идея того, что задние ряды тоже должны более менее слышать, что говорят на сцене. Хватит ли 2 колонок у сцены для такой длины зала? Цитата: 
 Цитата: 
 т.е. вот его и четырех B210D хватит? | |||
|   |   | 
|  31.12.2012, 10:16 | #16 | 
| Местный Регистрация: 21.02.2012 
					Сообщений: 4,785
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,865
			
		
	 Вес репутации: 18 Репутация: 71 |   
			
			Behringer Shark FBQ100   этот прибор тоже умеет задержки делать и стоит вроде дешевле.
		 | 
|   |   | 
|  31.12.2012, 11:53 | #17 | 
| Местный Регистрация: 15.11.2012 Адрес: Кишинёв 
					Сообщений: 751
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,216
			
		
	 Вес репутации: 13 Репутация: 10 |   
			
			Behringer Shark FBQ100 да, но в нём один канал. ... помнится в школьные годы мне вполне хватало на полный актовый зал двух колонок с одной 4А28 в каждой и усилителя ЛОМО мощностью 12 Вт от киноустановки. Да и кино звучало вполне. Правда зал был почти полноценный, высота метров 6 и примерно квадратный (не считая сцены), сцена приподнята сантиметров 80, плотные раздвижные светонепроницаемые шторы, раздвижной занавес... Но больше всего портили звук отражения от задней стены. На чертежах был предусмотрен подвесной потолок и соответствующая акустическая отделка зала, но увы...  Так что в вашем случае DSP2024P и четырех B210D хватит вполне. Это же не дискотека. Примерно в таком проблемном помещении приходилось делать и дискотеку. Там было 5 кВт порталов, 1 кВт без задержки в боковом ответвлении и по длинному и узкому залу две задержанные зоны на активных РЦФ-ах по одной на зону через тот же самый DSP2024P. Звук настраивался таким образом чтобы громкость к концу зала снижалась, подчёркивая удаление от сцены, но тембр не менялся, . Потолки были всего 3 метра. | 
|   |   | 
| Поблагодарили Metron: |  foldable (31.12.2012) | 
|  31.12.2012, 13:08 | #18 | |
| Стучитесь,но не стучите! Регистрация: 19.08.2011 
					Сообщений: 7,836
				 
		
			
				Поблагодарили: 6,532
			
		
	 Вес репутации: 23 Репутация: 125 |   Цитата: 
 
				__________________ Родиться человеком может каждый постарайся им остаться! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Звуковое оборудование: MeyerSound,D&B,L-Acoustics,TurboSound,Function-One,MartinAudio EV,Dynacord,JBL,RCF,QSC,Mackie,REC,Peecker Sound,HK,Yamaha,FBT,X-TREME,DB Technologies..Midas,DiGiCo,A&H,Roland,SoundCraft,C rown,Lab.Gruppen,KlarkTeknik,dbx,Lexicon,TC Electronic и мн.др. Neumann,Sennheiser,BeyerDynamic,Shure,Audix,AKG Cвет.оборуд.:Martin,Robe,FutureLight,PR Lighting,EuroLite,ACME и др. | |
|   |   | 
|  31.12.2012, 14:02 | #19 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2008 
					Сообщений: 1,825
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,392
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 55 |   
			
			а если попробовать ..фланговый развес.. акустики,чтобы не далеко стрелять?ведь,насколько я понимаю,озвучивать то всё равно надо.
		 
				__________________ всем,комфортного звука   | 
|   |   | 
|  31.12.2012, 15:16 | #20 | 
| Местный Регистрация: 15.11.2012 Адрес: Кишинёв 
					Сообщений: 751
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,216
			
		
	 Вес репутации: 13 Репутация: 10 |   
			
			foldable, задержка обязательна, все колонки должны смотреть в направлении от сцены. с подвесом можно поэкспериментировать, возможно что их лучше будет повесить вверх ногами. Обязательно тяните питание к активным колонкам со сцены 3- жильным проводом, 3х1мм более чем достаточно, звуковые кабели симметричные. Для звукового оборудования на сцене поставьте УЗО с автоматами или ещё лучше дифференциальный автомат производства ИЭК, (два в одном) он расчитан не только на переменный, но и на постоянный пульсирующий дифференциальный ток. Заземление! Будут и дети целы, и проблем с фоном не будет. Дифавтомат с параметрами 10-16А группы C и дифференциальным током 10 мА, а на задержанные зоны дополнительно автомат на 6 А группы B, тогда на репетициях или при неполном зале их можно будет отключать, а при авариях на таком длинном кабеле данный автомат будет уверенно срабатывать. Последний раз редактировалось Metron; 31.12.2012 в 15:27 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |