![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 254
Поблагодарили: 4
Вес репутации: 18
Репутация: 13
|
![]()
Michel,молодец !я этого в таких технических подробностях не знал.но никель-кадмий не только имеет недостаток-малая емкость.он более неприхотлив.метал -гидрид и ионо-литий более нежные. а память- она есть в большей или меньшей степени везде.что-бы там не писали.
а зарядки есть автоматические.ставишь на базу элемент питания.он базой тестируется,потом идет полнй разряд,затем идет зарядка.после окончания цикла зарядки идет цикл "тренировки" на сверх малых токах.в таком режиме элементы могут храниться очень долго.и емкость не теряется и сам элемент не портится. аккомулятор должен работать.от "безработицы" он портится.это как с автомобильным.кто имеет машину-те знают.сварганить подобную зарядку несложно. там самый тонкий момент-это посадочное место и найти коробку под саму зарядку. поэтому можно купить зарядку -автомат и не париться.но стоить она будет (на пальцы и крону)гривен 100.смотрите не лопухнитесь на дешевке. там просто стоит реле времени. вот такая "фишка" у этих "экономных " китайцев. все это я знаю из своей практики. на науку я не претендую.я от этого слишком далек. т.что не обезсудьте. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|