Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.08.2009, 01:18   #27
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,786
Поблагодарили: 8,840
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Это на самом деле пьезо-тветтер .Н о катушка там тоже имеется . Это так называемый повышающий автотрансформатор ,хотя правда без сердечника. На В.Ч. это допускается. Толщина пьезо пластины больше чем на «моторолах», а вот отдача поменьше . напряжения усилителя не достаточно . Вот и повышают таким образом . Подобная стоит в каких-то «ворфидейлах». Проводок с очень жиденькой изоляцией. «Самозалуживающийся». Вот он и залуживается в 0 омм. Пьеза как правило целая . Посчитать виточки . Сделать в нужном месте отвод (запомнить при пересчете виточков) да намотать в навал . всего то делов . Даже если каркас чуть подплавился. Периодически такое проделываю. Правда последний раз было окологода тому назад. Количества витков не помню. Менять пьезик с сигнализации совсем уж не кчему. Отдача вообще мизер. Бесполезная трата времени . А вот намотать можно попробовать. Правда я бы поставил как положено драйверок с фильтром . Всётаки значительно лучше.

Последний раз редактировалось Vladimeer; 27.08.2009 в 01:27 Причина: добавление
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 16:59.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.