![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Круче или не круче- такого рода сравнение некорректно. Попробую объяснить на пальцах. Алгоритмы реверберации ТиСи устроены/настроены на "бесконечный" объем, это уже компетенция оператора-пользователя, насколько больший объем ему нужно накрутить, а Лекс до точности "воспроизводит" конечный объем виртуального зала. Поэтому многие (довольно неправильно) думают и решают, что у лекса некоторые эффекты мутные и плохо читаемые. Вообще, лекс очень точная машина- эмулятор объема. Понятно/не понятно- решайте сами.
![]() По поводу коммутации. Поскольку лекс машина истинного стерео, конструкторы предусмотрели применение моно и на каждой машине по два выхода. Для справки- Истинное стерео, это когда один и тот же эффект реализован в стерео-режиме, яркий пример- эффект "Пинг-понг", когда эхо поочередно идет лево- право.Или в холле, когда атака УУУ-ух! идет слева, объем "завис" посередке, хвост "утащился" вправо. Сугубейшее ИМХО: Для сценического использования абсолютно по барабану, какой прибор обработки используешь. Для кабацкого применения уже нужен прибор получше. То есть работает правило: Зачем в большом зале -эмуляция большого зала? :)))) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|