Цитата:
Сообщение от maestro116
Именно- станет. Кто нибудь сталкивался с такой лабудой: Особенно, с не очень усилителями и не очень акустикой, типа BIEMA ALTO или- еще лучше- неграмотным самопалом, и подобными. При протяженности не очень хороших (тоненьких) акустических линий достаточно большой длины появляется некое бубнение, размытый звук и бочковые призвуки.
Это и есть результат понижения демпинг фактора
|
Олег, вот если машина едет груженая и водитель давит тапку еще в придачу, да на подьем, да с постоянными разгонами/тормажением.. то расход бензина составляет 20 литров на сотню, а на следующий день у него настроение лирическое, и он на этой же машине, только уже не груженой, не спеша фланирует по пустой загородной трассе со скоростью 80, и расход топлива 10 л./100 км. Вопрос: эта одна и тажа машина? В смысле конструктивно то ничего не изменилось? Хотя характеристики меняются от манеры эксплуатации..
Цитата:
Сообщение от maestro116
протяженности не очень хороших (тоненьких) акустических линий достаточно большой длины
|
Я бы считал это недостатком акустических линий (или проводников/дорог из прошлых образов и метафор), а не усилителя. Ты же не станешь менять конец из за того, что провода плохие, правильно? Провода заменишь и все.. Хотя можно и машину заменить, если пепельница заполнилась..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от maestro116
чем меньше длина линий к АС и качественнее (достаточное сечение и низкое сопротивление), тем лучше звук. Кто поспорит?
|
Бесспорно! Но мы же не пришли к выводу, что чем меньше длина линий к АС и качественнее (достаточное сечение и низкое сопротивление), тем лучше усилитель
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от igorcik
Да, в сабах стоят
|
Не, я (по некоторым причинам) больше люблю активное деление. Впрочем как и размножение
