![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Добрый день.
Попытаюсь кратко изложить суть проблемы. Досталось мне в наследство следующее оборудование: Yamaha MG32 Dynacord DSP-260 Dbx ASF 224 Yamaha A15 Yamaha A15W Yamaha EMX66 Yamaha EMX5000 Yamaha EMX150M Dynacord CL1200 D-Box no name TC-HELICONnQuintet Shure SM58 – 2 шт JTS US-1000D – 3 шт Микрофоны JTS - 7 шт, для барабанов Комбик для эл.гитары Kustom (30Wt) Комбик для бас.гитары Warwick Sweet15 СДплейей DENON. MD - Sony Инструменты: Ударная установка, электрогитара , акустическая гитара, басгитара, скрипка, синтезатор. Подключения: Актовый зал. Раньше пели под минус на CD, решили перейти на живой звук. Микшер (MG32) на расстоянии 30 м от сцены, под. балконным пространством, перенести в болем правильное место возможности нет из-за стационарной его установки. Сигналы с микрофонов (радио и ручные, с ударной установки) через мультикор попадают на микшер. С него идет на мониторы два Aux, стереовыход сначала в Dynacord DSP-260, потом на усилитель мощности. Далее в запаралеленные Yamaha A15+ A15W для левого и правого каналов. Мониторная линия организована следующим образом: На сцене с мультикора достаются Aux1 и Aux2, подаются на XLR входы Yamaha EMX66. Дальше на акустику от Yamaha EMX150M. Встроенный усилитель не задействован. Инструменты подключены следующим образом: Басгитара в комбик. С него XLR line out по мультикору в микшер. Электрогитара точно также в свой комбик. Акустическая гитара через D-Box, и через XLR по мультикору в микшер. Скрипка через второй вокальный микрофон (SM58). Синтезатор с виходами Jack через симметричный провод в мультикор и на микшер (провод спаян как Jack to XLR). Время от времени провожу концерты с минусовками. Особых проблем нет. А вот с живым звуком – каша. Каша в зале, и особенно на сцене. Мониторов явно недостаточно, вторичное звуковое поле совсем мало. Ударник не слышит никого вообще. Звук в зале толи плоский, толи сухой. Вокал звучит нехорошо, часто бубнит. На пульте эквалайзером пользуюсь, спасает. Но все равно ужас. Что хочу сделать: Разобраться с Dynacord DSP-260. Что это такое. Предварительно знаю что там есть лимитеры, эквалайзеры. Хочу убрать нежелательный резонансы в зале. Внешнего эквалайзера у меня нет. Поможет ли мне Dbx ASF 224 (advanced feedback processor) убрать все свисты с микрофонов. Подключать его или нет? Подключать ли TC-HELICONnQuintet (vocal harmony and effects processor) и как. Один микрофон - один процессор, или, несколько микрофонов - один процессор. Улучшит ли все это звучание вокала. Думаю что нужно задуматься о приобретении дополнительных мониторов Понимаю что нужно экспериментировать, но может что-то подскажете. Например с чего начать, а что лучше вообще не трогать. Меня как человека который интересуется этим, и мне не все равно как звучит, назначили звукорежиссером. Других не было и нет. Вот я и пытаюсь с этим разобраться. Спасибо за любую подсказку. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|