![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ростов-папа
Сообщений: 3,140
Поблагодарили: 956
Вес репутации: 0
Репутация: 3
|
![]()
seregan1,
вы милы.. профи..профи..а чтобы стать профи нужно как минимум быть сначала не профи..путь до профи занимает ГОДЫ!! а работать нужно всегда..профи становяться Е-ДИ-НИ-ЦЫ!! по многим причинам..кто то бросает работу..кому то не суждено быть профи никогда.. а аппарат нужен всем..и профи..и не профи.. вас послушаешь..так на мартине должны работать только профи-вывод сам напрашиваеться..не так ли? а ежели непрофи-то работа обречена на провал при первых же трудностях.. и вы не ответили мне на вопрос-назовите мне хоть одного профи среди лабухов.. упрощу задачу..хотя бы в мире!!! ни один вокалист никогда в жизни не прописал грамотно в студии вокальную партию целиком с первого дубля..это нонсенс.. после прописывания вокала начинаються еще и всякие подчистки..мало спеть..нужно чтобы и связки воспроизвели ноту в нужной мощности..безо всяких шероховатостей и недопетухов..а это не в любом диапазоне вокальном и не в любой ноте у вокалиста получаеться.. в мартине все это слышно просто кошмар как. вот и делайте выводы.чем акустика круче-тем для лабуха хуже все должно быть на своем месте.чрезмерность-тоже плоха. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|