![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 81
Поблагодарили: 149
Вес репутации: 14
Репутация: 10
|
![]()
Отвечу по порядку:
1. Мне тоже не очень нравится постепенное вытеснение обычных аналоговых усилителей в активных АС так называемыми цифровыми. С точки зрения продаж такой продукт, как ART325-A, был бестселлером, и, к сожалению, его больше нет. Представитель RCF объяснил мне происходящее тем, что производство аналоговых модулей становится все дороже и дороже, и уже не укладывается в рентабельность. Чтобы продолжать выпускать такую колонку, как ART325-A, нужно ее былую цену увеличить на 20%. Но такая цена будет неконкурентоспособной. Поэтому идет замена на D-класс, притом у большинства известных производителей. 2. Наша статистика ремонтов цифровых активных АС (назовем их для краткости так) показывает, что большинство выходов из строя связано с перегрузками по питанию. Они могут возникнуть по нескольким причинам: индустриальный всплеск в сети питания, отсутствие правильного заземления (зануление), наличие потенциала на массе. В общем, Вы правы: цифровые АС более требовательны к качеству электропитания. Но все не так уж и страшно, просто при работе с таким оборудованием нужно соблюдать элементарные меры предосторожности. При соблюдении этих правил можно без проблем отработать и на такой площадке, где сделано «зануление». Во-первых, все межблочные соединения производить ТОЛЬКО «на холодную», т.е. при выключенном оборудовании. Во-вторых, соблюдать правильную последовательность включения-выключения оборудования: сначала включать микшер, все приборы, обработку, а АС в самую последнюю очередь. Выключать в обратном порядке. Третье, постараться запитать все с одного ввода, а перед подключением приборов между собой померять вольтметром, нет ли потенциала между их корпусами. К примеру: недавно мы ставили аппарат в Театре Эстрады на джазовый фестиваль. Порталы и мониторы запитали с лючков на сцене, а FOH пульт местные ребята предложили нам запитать от розетки на штатном месте звукорежиссера в конце зала. Когда наш электрик померял вольтаж между корпусами пульта и стэйдж-рэка на сцене, вольтметр показал 115 Вольт. Недолго думая, мы просто прокинули удлинитель питания от сцены до FOH. В противном случае мог бы выгореть или пульт, или порталы RCF TT+. Так что советую не бояться цифровых АС RCF. Опыт успешной работы на них есть у многих, например Иван (он про себя уже ответил) или у ВИЗАРДа из Подольска. Причем, как уже сказали, сейчас действительно колонки надежнее стали, чем года 3-4 назад. 3. Кстати, если рассматриваете для себя конфигурацию колонки с динамиком 12”, советую обратить внимание на новую модель HD12-A. Отзывы о ней хорошие, причем здесь, на форуме. Послушать можно будет на осенней выставке Музыка Москва в Сокольниках. Надеюсь, что не утомил и помог разобраться. Но беспрекословно меня не слушайте, я ведь манагер ))) |
![]() |
![]() |
Эти 15 пользователи поблагодарили Денис_ARIS за это сообщение: | Al.Ko (09.06.2012), Contrabass (09.06.2012), Diezs (09.06.2012), dubstep (09.06.2012), iav (12.06.2012), niki777 (09.06.2012), OZet (09.06.2012), repin-a (09.06.2012), skypeople (12.06.2012), trident (09.06.2012), usatysergey (16.06.2012), Vladimeer (09.06.2012), белша (09.06.2012), Митрич Е. (10.06.2012), Серый Бц (09.06.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|