|
|
|
#40 |
|
Местный
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,819
Вес репутации: 21
Репутация: 160
|
trident, не все читают форум. К тому же получается, что перед покупкой надо потратить время на изучение "биографии" продавца. Мне на прошлой неделе сын поручил купить ему домашний телефон- нашел дешевле в интернет-магазине(дешевле процентов на 10). Позвонил: почему дешевле? Ответ: витринный образец, на корпусе пара царапинок. Приехал покупать, говорю давайте проверим- проверяйте дома, если что вернем деньги. Дома обнаружилось нарушение контакта в разъеме стакана зарядки ("то работает, то не работает"
), видимо на витрине трубку активно шевелили. Приехал- вернули деньги без слов. Видимо я на этот девайс уже не первый покупатель и ждут когда кто-нибудь поленится везти его обратно. Менталитет нынешних продавцов, иху маму... Плесневелую колбасу ведь тоже не выбрасывают, а отмывают Фэйри...
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|