![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | ||
Звук высокого качества
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 886
Поблагодарили: 755
Вес репутации: 14
Репутация: 13
|
![]() Цитата:
Исходная характеристика должна быть достаточно РОВНОЙ, без явных выбросов и провалов, которые создают принципиально ущербный звук, слушать который - пытка! Звукорежиссёр оказывается беспомощным в такой чрезвычайно сложной ситуации, когда все инструменты смешиваются на пиках ЧХ и буквально мешают друг другу полноценно звучать, а провалы ЧХ искажают до неузнаваемости многие тембры, делая их ущербными. Сольным инструментам постоянно мешают аккомпанирующие именно на этих пиках. Те же грабли создают и акустические системы с явной окраской звука, которую, часто, невозможно уменьшить даже эквалайзером. А с ровной ЧХ и достаточном качестве микрофонов и акустики реально возможно достичь качественного тембрового баланса без особых усилий. Необходимо выровнять ЧХ кроссовером, если он есть, и эквалайзером в процессе настройки оборудования. А все "неровности" создаёт звукорежиссёр при балансировке тембров разных инструментов на каналах микшерного пульта регуляторами тембра с некрутыми перепадами. Главное для звукорежиссёра - иметь правильную "звуковую модель" в голове. Ведь на одинаковой высококачественной аппаратуре десять разных звукорежиссёров создадут десять разных звуковых картин. А для этого, кроме практической работы, нужно ещё и УЧИТЬСЯ законам выстраивания тембрового баланса. Овладеть этим искусством могут немногие. Даже в случае с двумя микрофонами у ведущих и фонограммы - тоже нужны соответствующие знания и опыт. Мне приходится бывать в самых разных ситуациях - и как слушателю, и как музыканту, выступающему на сцене, и как звукорежиссёру, работающему на живом концерте. Иногда и сведение на студии. Большой опыт работы со звуком позволяет сегодня самому делать оптимальный звук, и точно понимать чужие ошибки. Со своей озвучивающей аппаратурой я получаю изумительное звучание во всех реальных ситуациях. Как музыкант иногда работаю и через ужасные акустические системы, что не лучшим образом влияет на эмоциональную составляющую исполняемой музыки. Всегда очень неприятно слышать аппаратуру с грубыми дефектами звучания. Словами здесь, конечно, сложно передать что-то конкретное. Лучше всего послушать 2 - 3 минуты звук - и всё сразу станет понятно. Приходится констатировать, что хороших звукорежиссёров очень мало, как и во всех других областях деятельности. Очень часто "убивают" ужасным звуком Российские гастролёры, где за звукорежиссёрским пультом непонятно кто и зачем сидит. Причём, качество самой озвучивающей аппаратуры, чаще, очень высокое, и запас мощности позволяет буквально всё!- спасибо прокатчикам. И как неприятно слышать, когда их звукорежиссёр за микшерным пультом жестоко портит звук своей дремучей безграмотностью! Добавлено через 44 минуты Цитата:
Если только при озвучивании изначально проблемных помещений с высокой гулкостью или специфической геометрией.
__________________
ICQ 423 026 776 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Skype: ppv195 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последний раз редактировалось Peter195; 12.12.2012 в 01:25 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|