![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 760
Поблагодарили: 856
Вес репутации: 14
Репутация: 55
|
![]() Цитата:
Вы по своему правы Реtеr, но только лишь по своему. Рассматривая математическую модель поведения звуковой системы в пространстве, ни стоит забывать о том, что мы живем в Мире, не поддающемуся объяснению одной лишь формулой с набором математических констант и идеальных физических условий. Так например воздушная среда, скорость воздуха в которой в математической модели берется как 342метра/с , на самом деле может иметь совершенно различные показатели в реальной жизни. Беря во внимание концертное оборудование, многие забывают о том, что его первое предназначение это рАвномерное дальнобойное заполнение полным спектром частот, имея совершенную модель АС с идеальноровной характеристикой, проблемы с БОЛЬШИМ затуханием на Вч неизбежны, и как следствие нарушение тембрального баланса. Затухание Вч в воздушной среде, которая для звуковых частот является упругой массой происходит гораздо интенсивнее чем на Сч и тем более Нч, и с повышением влажности воздуха этот баланс будет меняться намного сильнее, это одна из тех ситуаций, в которой просто необходима коррекция тембрального баланса АС с плавным подъемом Вч диапазона, что собственно и делает одна из таких компаний, как Динакорд, в своей «кобре». Далее рассмотрим два совершенно разных по характеру звука, как Вы говорите «жесткий» и «мягкий». Жесткий звук в большинстве случаев обусловлен отнюдь не кривой АЧХ или плохим тембральным балансом, как правило, у дорогих туровых систем этот показатель аргументирован коротким импульсным откликом Подвижных систем АС, качественными переходными характеристиками, качественным фазовым сложением, минимальными переотражениями, отсутствием резонансов, и высоким демпфинг фактором усилителей, «отсутствием» положительных гармоник. При этом Амплитудно частотная характеристика АС может быть абсолютно ровной. Опять же Жесткий пробивной звук, который кзался неестественно синтетическим в условиях помещения, может быть целиком и полностью компенсирован и откорректирован внешней средой и расстоянием точки излучения до слушателя. Более того, именно этим охарактеризованно не возможностью применения БЫТОВЫХ АС в профессиональной деятельности музыкантов, так как даже самые дорогие и равнозвучащие бытовые АС высокой мощности, в конечном итоге будут иметь проблемы с дальнобойностью и равномерностью АЧХ на некотором расстоянии, даже если они будут полной альтернативой по мощности и давлению. В продолжении темы, хотелось бы сказать, что даже муз материал изначально в большинстве случаев имеет специфический мастеринг, так например, трек, собранный для прослушивания в качественных АС никогда не будет звучать так же качественно в радио эфире без дополнительной коррекции, то же самое касаемо кино, треки в последствии имеющие предназначение «Саундтрека» имеют совершенно иную коррекцию, компрессию и мастеринг в целом. Есть и много других примеров, когда например взять клубную музыку и рок музыку, как правило, там используются совершенно различные способы компенсирования «недостатков» Музыкального материала, и тот аппарат, коррекция которого сделана для работы на Рок концерте, совершенно не приемлима для клубной музыки, не говоря уже о различных направлениях клубной музыки, где может так же быть применена различная коррекция в зависимости от того или иного стиля. Здесь речь не идет о кривой АЧХ, Возможно, она должна быть преимущественно ровной, но нельзя рассматривать музыкальную картину только лишь с точки зрения единого графика, с набором констант и математических вычислений. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|