![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Гамбург
Сообщений: 2,296
Поблагодарили: 3,317
Вес репутации: 22
Репутация: 167
|
![]()
Привет Други! В этом году собрал себе такой мобильник:
1.Dynacord 600-3 (2x1000) 2.Dynacord 600 (2x300) 3.Dynacord D 12 (2x300) Passiv 4.Dynacord D 8 (2x250) Passiv 5.E-Voice ZX1-sub (2x400) Passiv Dynacord D 12 и E-Voice ZX1-sub подключаю к Dynacord 600-3 в Параллель Dynacord D 8 с Dynacord 600 пускаю как мониторы, плюс как запасной пульт Иногда,когда залы очень маленькие я пускаю Dynacord D 8 с E-Voice ZX1-sub через Dynacord 600-3 ставлю колонки по периметру зала,разворачиваю на себя и работаю без монитора…но проблема в том что я бы не хотел насиловать Dynacord D 8 низкими частотами в Параллели….В связке выше никаких проблем с этим нет Кроссовер не хочеться задействовать,лишняя коммутация,да и просто ломы тянуть его из река...Жду ответов...можно просто мысли вслух ![]() Добавлено через 6 минут Может кинуть D8 на второй пульт и рулить двумя? Добавлено через 26 минут Жалко что в PM 600-3 я не могу их разделить ....Пойду экспереминтировать...
__________________
.................................................. .................................................. Seeburg Acoustic line G-Sub 1201dp++ ....Seeburg Acoustic line A2 Dynacord CMS 600-3.....GLXD24/Beta58A....Neumann KMS-105 SC-X50-MK2 (Led Scanner)...FlashPRO LED BLINDER 16x30W RGBW...Sheds 2 Eyes 200W Led И конечно настроение! ![]() .................................................. ................................................. Последний раз редактировалось Willy; 04.03.2014 в 08:34 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|