Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микрофоны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 09:40   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 39
Поблагодарили: 17
Вес репутации: 0
Репутация: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksutus Посмотреть сообщение
А знакомый взял 5000-й так не знает как от него избавится Я в него не пел не знаю но он говорит что с лампостью там перестарались Вовремя остановил меня от этой покупки 5000-го А то я тоже чуть на тесты любителей октавы не купился
Октва МКЛ-5000 я слушал в записи на сайте Октавы, честно говоря не в восторге....какая то компрессия в сигнале, спертость. Поди пойми это неудачность данного экземпляра или вся серия такая.
Октаве не хватает ОТК с хорошими ушами, только с таким руководством, с каким она живет и работает сейчас, еще и удивительно, что она хоть так существует. Хорошо хоть есть гарантия и меняют мики если что.

Фирма тоже делает неудачные модели или брак, вот по мненю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , например тот же AKG со своим Solid Tube, рекомендованного домашним и малобюджетным студиям для самого широкого применения - образец крайне не удачной модели. Со слов Егора микрофон не гдится ни для чего(куча эпитетов, полный провал в тесте). AKG заявляют, что "AKG Solid Tube" продолжает традиции знаменитого C12. Правда и с рекламмой С214 они поступили так же, постоянно притягивая этот пусть не плохой микрофон, почти что к идентичности С414, притихаривают, что большая конденсаторная мембрана по сути электретная. Так же хвастают лампой - нувистором внутри микрофона , от которой весь цивилизованый музыкальный мир отказался после долгих экспериментов с ней, не смотря на ее супернизкий шум, миниатюрность, очень малые искажения, долговечность, хорошее усиление, возможность рабоы при низких напряжениях влоть до 12 вольт, что сопряжимо с транзисторными схемами - звучала она более суше и призакрыто чем октальная или та же пальчиковая лампа. Так же у AKG првые серии микрофонов С1, С2, С3 отличались разным характером звука от экземпляра к экземпляру. Лишь С12 вышел в заслуженные лидеры и перерос в легенду и дальнейшую удачную разработку и новую легенду от AKG для Telefunken - ELA M 250/251.
Так же интересно о ламповом Nady пошутил Егор:"Nady TCM 1050. Вы хотели ламповый микрофон? Такой ламповый микрофон, чтобы эту лампу было слышно за километр? Вот, получите — очень ламповый микрофон." И далее добавил :" Покупая Nady TCM 1050, не рассчитывайте на универсальность. Вы получите микрофон, обладающий сильно нечестным, очень красочным звуком, с явно окрашенным верхом. Верха вокала будут просто-таки летать, парить над всей аранжировкой, как Джордж Майкл. Стоит учитывать, что микрофон плохо относится к свистящим и прочим согласным."

Последний раз редактировалось ut5edt; 30.12.2010 в 10:08
ut5edt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 11:57   #2
Местный
 
Аватар для maksutus
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ut5edt Посмотреть сообщение
Октва МКЛ-5000 я слушал в записи на сайте Октавы, честно говоря не в восторге....какая то компрессия в сигнале, спертость. Поди пойми это неудачность данного экземпляра или вся серия такая.
Октаве не хватает ОТК с хорошими ушами, только с таким руководством, с каким она живет и работает сейчас, еще и удивительно, что она хоть так существует. Хорошо хоть есть гарантия и меняют мики "
Господа я взял тесты Октавы 5000 и Ноймана и других где адепты секты "ОКТАВА" пытаются показать типа какая 5000-я крутая Загнал в НУЕНДО4 и решил тупо покрутить частоты одного и того же голоса записанного через эти мики Так вот в НОЙМАНЕ когда прибавляешь нижний спектр он начинает отдавать еще больше благородством Прибавил верх верха не звенят не режут На 5000-ой при подъеме низа начинает бубнить и при подъеме верха звук рассеянный звенящий Сложно найти точки для эквализации Господа если дома есть мониторы попробуйте сами так покрутить и увидите как мик поддается частотной коррекции Ведь когда будете писать вокал понадобится эквализация
maksutus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 11:43.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.