Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2011, 06:27   #1
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigerrus
пробовали мы записываться используя пульт электроника пм-01, это говно, записали 2 песни и плюнули, решили не тратить время, шипение и возбуждение динамиков свистом появляется даже при малой громкости и даже если колонки в другой комнате.
Не умеете его настраивать, 100 %, другой пульт будет заводиться точно так же. У меня на репетиционной базе один из пультов - ПМ 01, но с разъёмами XLR и Jack, инсертами и вот сейчас сделали мне фантомное питание. А расшатанные регуляторы - это не смертельно, всё чинится. В любом случае он ЗВУЧИТ лучше, чем многие современные пульты.
Цитата:
Сообщение от Tigerrus
К тому же не рабочий ревербератор там.
которого там НИКОГДА НЕ БЫЛО. Надписи "Вход рев" и "Выход рев" аналогичны "FX Return" и "FX Send" - учите матчасть. У меня до сих пор в работе ПМ-03 - тоже по звуку на голову выше всяких "за 100$", хотя взял его за 50$ и потратил на приведение в божеский вид ещё столько же. А про функционал я тут упоминать не буду - когда то это был студийный пульт (по крайней мере большинство радио и телестудий на периферии были укомплектованы им). У меня на аватаре (фото 1996 года) как раз уголок того самого ПМ-03 торчит.
Цитата:
Сообщение от Tigerrus
Потому я и решил что с пультов серии MEKSE звук будет лучше в много раз чем с того старья на котором до нас работали 20 лет или больше
Нет, во первых - даже советский Сонор без переделки звучит лучше, чем mekse, Alto и прочие, из за более продуманной схемотехники. А во вторых - как говорил Филипп Ньюэл (думаю, в курсе, кто это) Лучше специалист на какой нибудь технике, чем профан за супер дорогим аппаратом (Если оставить только смысл более сложной фразы). Не тратьте свои нервы и наше время, изучайте принципы звукозаписи, правила настройки оборудования и основы электротехники, если что -здесь всегда помогут и подскажут .
Цитата:
Сообщение от Tigerrus
Почему же, микрофоны для вокала может даже удобней крутить сразу два
Во первых - уровень сигнала с микрофона гораздо слабее, чем линейный, кроме вялого сигнала получите вагон шумов по всей полосе - от шипения до инфраниза (уж гудеть в нижнем диапазоне подобные пульты умеют...), во вторых - подача и тембр голоса у всех разные, так что более менее качественно отрулить голоса здесь не получится. Да и вообще - пульты в подобной конфигурации -без коррекции на стереопарах (любого производителя) не предназначены для живой работы. А для одновременной регулировки 2-х и более каналов в некоторых пультах существуют подгруппы.
Цитата:
Сообщение от Tigerrus
Вы пробовали записывать подключая микрофоны в стереопары?
Я много чего успел попробвать - мне не укого было спросить, кроме инструкции к пульту и звукорежиссёра из Дворца пионеров, что был напротив родного ПТУ. Но застать его на работе и свободным удавалось крайне редко. С 1996 года плотно работаю с несколькими группами, от недостатка средств ТАКОЕ изобретали...
Цитата:
Сообщение от Tigerrus
А что вы скажете про серию пультов производства American Audio ? Работали с такими?
Не стал даже пробовать. Покупать на свои - денег за них жалко, пробовал как то чужой - уровень Берингер +/- по качеству. Есть у меня для малобюджетных заказов Roxy Renyx 1822, тоже недалеко от Mekse, но достался новым за долги. По фукциональности как Ямаха 166, но и стоит тоже под 400. А процессор штатный - так себе (и звучит грязно, и выход слабый), если работаю с музыкантами - вешаю внешний Alesis PicoVerb.
Цитата:
Сообщение от Tigerrus
Может есть что то дешевле и лучше MEKSE ну хоть за 200-300$ ?
Не скажу, что лучше по звуку, но по крайней мере правильнее по подключению будет[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], хотя опять маловато микрофонных входов... Если только гитары через отдельный микшер на стереопару запускать. Поставил таких уже под десяток, пока по гарантии жалоб не было, хозяева пультов прекрасно понимали, что они получат за эти деньги, так что претензий по качеству звучания не предъявляют. В целом звучание приемлимо, хотя по разборчивости уступает тому же ПМ 01.

НО!!! Записываться миксом - всё равно не стоит, я потому и советовал Ямаху, что у неё можно КАЖДЫЙ инструмент отправить через многоканальную звуковую карту на отдельную дорожку, и потом в спокойной обстановке отредактировать неточности. Любой пульт от любого производителя с аналогичным оснащением будет стоить не менее $300.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Владимир Марченко за это сообщение:
DJ Benzin (08.05.2017), Древнейший (12.04.2011)
Старый 11.04.2011, 22:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 9
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
Не умеете его настраивать, 100 %, другой пульт будет заводиться точно так же. У меня на репетиционной базе один из пультов - ПМ 01, но с разъёмами XLR и Jack, инсертами и вот сейчас сделали мне фантомное питание. А расшатанные регуляторы - это не смертельно, всё чинится. В любом случае он ЗВУЧИТ лучше, чем многие современные пульты.
А его не только один я настраивал, а тот кто нам его дал и кто с ним работал и у кого он валялся. Звук то с него качественный, а вот запись шумная. И при работе пропадает звук с отдельных каналов, и на вид он ужасный, без крышки и без ручки. Потому все расшатано наверное там.
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
которого там НИКОГДА НЕ БЫЛО. Надписи "Вход рев" и "Выход рев" аналогичны "FX Return" и "FX Send" - учите матчасть. У меня до сих пор в работе ПМ-03 - тоже по звуку на голову выше всяких "за 100$", хотя взял его за 50$ и потратил на приведение в божеский вид ещё столько же. А про функционал я тут упоминать не буду - когда то это был студийный пульт (по крайней мере большинство радио и телестудий на периферии были укомплектованы им). У меня на аватаре (фото 1996 года) как раз уголок того самого ПМ-03 торчит.
Я не говорил что он в пульте, он отдельно и есть.
То что советская техника качественней китайской современной то и так всем ясно, но бывает советская техника которой пользовались десятки лет и она уже своё отжила, ничего не вечное в этом мире, и пульт пм-01 который достался нам, скорее всего своё отжил.
К тому же он лежал в подвале, они делали кап. ремонт и вообще чудом не выбросили пульт, а там сыро, он там лежал лет 5 так что я тут уж никак ни при чем! И у меня огромное желание вернуть этот пульт назад.
Если его начать чинить и прводить в человеческий вид еще то это будет дороже чем 100$ и менять почти все регуляторы и реостаты, они тоже расшатаны. Это надо было сказать еще вчера вам.

А вот за EuroSound Compact 1202 X спасибо! Как то я упустил этот пульт, дороже MEKSE конечно, но возможно этот мы возьмем вместо MEKSE MX-1202FX хотя они тех. возможностями похожи.
К примеру в этом MEKSE 4 микрофонных и 4 стерео входа, а в том что вы советуете то 2, и 4 XLR входа у обеих.
Может EuroSound и возьмем, посмотрим.

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
НО!!! Записываться миксом - всё равно не стоит, я потому и советовал Ямаху, что у неё можно КАЖДЫЙ инструмент отправить через многоканальную звуковую карту на отдельную дорожку, и потом в спокойной обстановке отредактировать неточности. Любой пульт от любого производителя с аналогичным оснащением будет стоить не менее $300.
Это смотря как когда, иногда лучше записаться миксом чтобы звучание было более естественным, потому что сейчас меняют в звуковых редакторах голос до неузнаваемости оцифровывают еще. У нас больше инструментальных композиций без вокала, а не песен с вокалом.
Инструменталь можно писать сразу миксом, у нас никто не сбивается во время игры обычно, потому что ударные идут с синтезатора, а дальше гитары и саксофон под него играют.
Tigerrus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 07:11.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.