Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2011, 15:47   #1
Местный
 
Аватар для Mmcd
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
По умолчанию

в своё время тоже был перед примерно таким выбором..Скажу так; Мак и Крафт имеет разный немного звук..Значит крафт Лх7 звучит более мягко типа, а Мак более жестко..Мак хорошо роковым командам, Крафт попса..хотя это условно...но крафты это английский тембр звука (помягче) Мак американский (жостче, драйвовей).. с этого и выбор как бы....Я купил ЛХ7..мягкий более нужен был....,а то что двух параметрик даже мало иногда - это факт, причем там параметрика перекрывает и НЧ и СЧ и ВЧ (обе вместе)..А поскольку мики у вокалистов стоят на разных местах на сцене, отсюда и возбуждение разное, давить некоторые частоты надо причем разные у каждого мика, в зависимомти от расположения относительно порталов, мониторов..Общим эквалайзером под мики не строится как правило, ибо надо отстроить пусть даже фанеру - чтоб звучала сначала, а это портальными ЕК...А мики только параметрикой урежеш, больше нечем, чтоб не заводились ....
Тридент, чисто ради интереса, интерестно былоб как вы строите мики 3 вокалистов, типо урезаете разные частоты вокалистам??..ну типа писклявым середину верх, приглушенным тембрам низ и т.д?7 или как вы?..реально интерестно ваше мнение, вернее практика....Типа можно пожертвовать какойто частотой на каждом мике(разной) для того чтоб лучше сидели вместе?? или какой подход??

пс..а вообще топик стартеру, можете посмотреть в сторону цифровой Ямахи 01..02....вроде какбы наворотов поболее..
Mmcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 19:41   #2
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mmcd Посмотреть сообщение
Тридент, чисто ради интереса, интерестно былоб как вы строите мики 3 вокалистов, типо урезаете разные частоты вокалистам??..ну типа писклявым середину верх, приглушенным тембрам низ и т.д?7 или как вы?..реально интерестно ваше мнение, вернее практика....Типа можно пожертвовать какойто частотой на каждом мике(разной) для того чтоб лучше сидели вместе?? или какой подход??
У меня подход к озвучиванию вокала простой - вокал должен звучать максимально правильно и естественно. Обработки (реверов, дилэев и тд) на него самый минимум. Естественно, компрессор, гейт. Та аппаратура, которой я пользуюсь вполне позволяет ничего никому не подрезая делать так, чтобы все отлично звучали. Лучше на подпевки чуть больше холла дать, да сместить по панораме, чем резать вокал эквалайзером.

А вот гитары, скрипки, саксофоны лучше убирать из центра сцены, чтобы они не забивали голос. И вот с ними уже возможен тембровый окрас-подрез. Но ОЧЕНЬ аккуратно, чтобы не пересолить.

Вообще, чем лучше аппаратура, там меньше приходится вмешиваться в естественность звучания инструментов и голоса, тем легче её сохранить. Именно в этом смысл и прелесть качественного, дорогого железа и софта. А отнюдь не в том, что он даёт возможность всё раскрасить как угодно.

Я стараюсь по возможности максимально сохранять естественный тембр звучания.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 20.09.2011 в 19:53
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
Старый 20.09.2011, 19:55   #3
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mmcd Посмотреть сообщение
А поскольку мики у вокалистов стоят на разных местах на сцене, отсюда и возбуждение разное, давить некоторые частоты надо причем разные у каждого мика, в зависимомти от расположения относительно порталов, мониторов..Общим эквалайзером под мики не строится как правило, ибо надо отстроить пусть даже фанеру - чтоб звучала сначала, а это портальными ЕК...А мики только параметрикой урежеш, больше нечем, чтоб не заводились ....
Не понял... при чём здесь мониторные линии!? Там своя эквализация, а в зале в первую очередь надо строить так, чтобы кайфово звучало для зрителей. Если стоят в разных местах мики и это так критично-организуй дополнительные мониторные линии, на каждую линию свой мониторный процессор, чтобы индивидуально каждый мик отстраивать в мониторах. А то ведь, увлёкшись устранением фидбэков в мониторах с помощью ни тех эквалайзеров и не того микшера, можно звук в порталах загнать в глубокую .
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.

Последний раз редактировалось ГенаЛог; 20.09.2011 в 20:14
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 03:31.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.