Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 17:12   #1
Местный
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 101
Поблагодарили: 31
Вес репутации: 15
Репутация: 10
По умолчанию Двойная параметрия на моноканалах

Очень хочется купить пульт с двойной параметрией хотя никогда не пробовал петь в нее, но сердце подсказывает, что она лучше чем полупараметрия.И всетаки уважаемые музыканты и певцы подскажите пожалуйста стоит ли игра свечь? Не возникнет ли чувства ненужности этих дополнительных регулеровок средних частот посравнению именно с четырьмя ручками(полупараметрия)?Или всетаки есть пульты в которых вокал звучит лучше теплее чище даже в полупараметрию чем в пультах с двойной параметрией?
рай7 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 04.10.2011, 17:29   #2
Прохожий
 
Аватар для RMuzic
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Lithuania
Сообщений: 465
Поблагодарили: 157
Вес репутации: 18
Репутация: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от рай7
Не возникнет ли чувства ненужности этих дополнительных регулеровок средних частот
еквализация никогда не помешает... А надо ли Вам ето - решать самому...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от рай7
хочется купить пульт с двойной параметрией хотя никогда не пробовал петь в нее
петь надо в микрофон... шутка
__________________
"...Холл ставишь так, чтоб когда первая бочка ё ..бнет, хвост эха до второй не доходил..."
vivo per musica...

Последний раз редактировалось RMuzic; 04.10.2011 в 17:34 Причина: Добавлено сообщение
RMuzic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 19:31   #3
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMuzic
еквализация никогда не помешает... А надо ли Вам ето - решать самому...
К тому же, надо понять принцип регулировки. Бывает так, что купив хороший аппарат, пользоваетель не может разобраться в принципе регулировки. Иполучается как в басне "Мартышка и Очки"... На мысль навела фраза
Цитата:
Сообщение от рай7
Не возникнет ли чувства ненужности этих дополнительных регулеровок средних частот
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
Peter Moskalenko (06.10.2011)
Старый 04.10.2011, 19:51   #4
Прохожий
 
Аватар для RMuzic
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Lithuania
Сообщений: 465
Поблагодарили: 157
Вес репутации: 18
Репутация: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
К тому же, надо понять принцип регулировки.

хотел про это написать,но не стал...
__________________
"...Холл ставишь так, чтоб когда первая бочка ё ..бнет, хвост эха до второй не доходил..."
vivo per musica...
RMuzic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 20:54   #5
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

RMuzic,
Да только в воскресенье пришлось разъяснять, как осознанно использовать полупареметрику на М4, а не искать по пол дня...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 21:07   #6
Прохожий
 
Аватар для RMuzic
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Lithuania
Сообщений: 465
Поблагодарили: 157
Вес репутации: 18
Репутация: 12
По умолчанию

даааа,так там только одна "крутилка",а тут человек про две говорит,а если ешче и добротность...
__________________
"...Холл ставишь так, чтоб когда первая бочка ё ..бнет, хвост эха до второй не доходил..."
vivo per musica...
RMuzic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 22:35   #7
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от рай7 Посмотреть сообщение
Очень хочется купить пульт с двойной параметрией хотя никогда не пробовал петь в нее, но сердце подсказывает, что она лучше чем полупараметрия.И всетаки уважаемые музыканты и певцы подскажите пожалуйста стоит ли игра свечь? Не возникнет ли чувства ненужности этих дополнительных регулеровок средних частот посравнению именно с четырьмя ручками(полупараметрия)?Или всетаки есть пульты в которых вокал звучит лучше теплее чище даже в полупараметрию чем в пультах с двойной параметрией?
Если хороший аппарат, качественные микрофоны и на мастере есть хороший многополосный эквалайзер, можно обойтись одной полупараметрикой в моно линейках. А если всё , то и двойная полупараметрика не поможет.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 05:46   #8
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

ГенаЛог,
А творческий момент?
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
Peter Moskalenko (06.10.2011)
Старый 05.10.2011, 08:49   #9
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Приморский край, г. Большой Камень
Сообщений: 502
Поблагодарили: 580
Вес репутации: 15
Репутация: 18
По умолчанию

Для живых барабанов двойная параметрия незаменима.
__________________
ФореГ98 с/20 МТ, правый руль, ни едит.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 08:58   #10
Местный
 
Аватар для Nikich 777
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMuzic
а если ешче и добротность...
Цитата:
Сообщение от рай7
посравнению именно с четырьмя ручками(полупараметрия)
Я так понял, что двойная полупараметрика на линейках не устраивает, и топикстартер хочет именно 6 ручек (включая добротность) на канал.
На мое имхо
Цитата:
Сообщение от ГенаЛог
Если хороший аппарат, качественные микрофоны и на мастере есть хороший многополосный эквалайзер
я бы даже сказал если просто нормальный апарат, нормальные микрофоны и эквалайзер на мастере, то двойной полупараметрики на линейке вполне достаточно для отстройки. А вот такой вопрос: какой пульт с полной параметрикой автор темы хочет для работы? И на каком работает сейчас?
Цитата:
Сообщение от рай7
вокал звучит лучше теплее чище
зависит не столько от пульта, сколько от микрофона, его настройки, и пространственной обработки. Хреновый пульт, усилитель, АС могут добавить мыла (которое не убрать ничем, но можно попытаться замаскировать, выделив сигнал высокой серединкой, делая звук "порезче", чтоб казалось что "почетче") или частотный окрас (горбы или провалы АЧХ АС к примеру) которые устраняются под зал как раз эквалайзером на мастере.
У меня есть шур дфр22, на микрофонах использую его только в качестве подавителя ОС, компрессора, лимитора, гейта. Множественные имеющиеся в нем эквалайзеры (включая параметрические) не возникало пока необходимости использовать. Двойной полупараметрики алена WZ (АС дин СР 15-3, електровоз ЗХ 5, ТХ2152 и даже на бюджетных ЕVMах (правда уже с ощутимой коррекцией на мастере)) вполне хватает для шур бета 87, бета 58, sm 57, аудикса ом6, АКГ, синхайзер и даже бюджетных миков, которые приносят другие ведущие. Не разу не расстроился из за отсутствия добротности на линейках.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikich 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 09:15   #11
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikich 777
Двойной полупараметрики алена WZ (АС дин СР 15-3, електровоз ЗХ 5, ТХ2152 и даже на бюджетных ЕVMах (правда уже с ощутимой коррекцией на мастере)) вполне хватает для шур бета 87, бета 58, sm 57, аудикса ом6, АКГ, синхайзер и даже бюджетных миков, которые приносят другие ведущие. Не разу не расстроился из за отсутствия добротности на линейках.
Коля, полу-параметрический ( параметрический ) эквалайзер как бы уже предполагает наличие регулятора добротности- один регулятор отвечает за выбор частоты, второй именно за добротность или, иначе, глубину подавления\выделения частоты. Без регулятора добротности будет уже не параметрическая середина, а шельфовый регулятор Сч в полосе частот, установленных по умолчанию.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 09:17   #12
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
ГенаЛог,
А творческий момент?
Даёшь для творчества на каждый канал 1/3 эквалайзер!
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 09:18   #13
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikich 777
зависит не столько от пульта, сколько от микрофона, его настройки,
Не соглашусь: пульт, его звуковые характеристики во многом и определяют возможности "руления" звука в микрофонном тракте. Если звучание пульта смазанное, "мыльное", то никакой самый топовый микрофон этого не исправит.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 09:25   #14
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Для живых барабанов двойная параметрия незаменима.
Наверное да. Но... я заметил, если аппарат линейно звучит, эквализация нужна минимальная для всех инструменов. А вот если аппарат звучит криво, крутилок на пульте начинает катастрофически не хватать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Коля, полу-параметрический ( параметрический ) эквалайзер как бы уже предполагает наличие регулятора добротности- один регулятор отвечает за выбор частоты, второй именно за добротность или, иначе, глубину подавления\выделения частоты. Без регулятора добротности будет уже не параметрическая середина, а шельфовый регулятор Сч в полосе частот, установленных по умолчанию.
Добротность-это ширина рабочей полосы, а не глубина. Пульты с добротностью в параметрике все дорогие.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Nikich 777 Посмотреть сообщение
Я так понял, что двойная полупараметрика на линейках не устраивает, и топикстартер хочет именно 6 ручек (включая добротность) на канал.
А денег у топикстартера хватит на такой микшер?
Хочешь крутые канальные эквалайзеры-покупай цифровой пульт.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.

Последний раз редактировалось ГенаЛог; 05.10.2011 в 09:35 Причина: Добавлено сообщение
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 09:48   #15
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог
А денег у топикстартера хватит на такой микшер?
Тут уже надо спрашивать: хватит ли знаний и опыта для работы с полно-параметрической линейкой! ( Эвон куды вас, братцы, занесло!) Не в каждой студии доводится видеть пульты подобного класса, в концертной практике российского проката они тоже далеко не правило.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Старик
Для живых барабанов двойная параметрия незаменима.
Ну у меня 2-ная параметрия и что? Иной звукорежиссёр так барабасы отстроит, что кажется, что в них наср-ли. Это же не автоматика, с параметрией ещё и обращаться надо уметь. " Граната в руках дикаря страшнее бомбы в руках пацифиста"

Последний раз редактировалось Владимир 57; 05.10.2011 в 09:52 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение:
OZet (05.10.2011), ГенаЛог (05.10.2011)
Старый 05.10.2011, 09:58   #16
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Тут уже надо спрашивать: хватит ли знаний и опыта для работы с полно-параметрической линейкой! ( Эвон куды вас, братцы, занесло!) Не в каждой студии доводится видеть пульты подобного класса, в концертной практике российского проката они тоже далеко не правило.
Я думаю, что для живака лучше купить хороший эквалайзер на мастер с генератором розового шума и анализатор спектра (или использовать программный в ноутбуке) и перед работой просто с помощью всего этого дополнительного отстраивать звук в линию. Необходимость в полнопараметрических эквалайзерах сразу отпадёт.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили ГенаЛог за это сообщение:
OZet (05.10.2011), Владимир 57 (06.10.2011)
Старый 05.10.2011, 11:20   #17
Инсталлятор
 
Аватар для HSH
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 972
Вес репутации: 21
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Коля, полу-параметрический ( параметрический ) эквалайзер как бы уже предполагает наличие регулятора добротности- один регулятор отвечает за выбор частоты, второй именно за добротность или, иначе, глубину подавления\выделения частоты. Без регулятора добротности будет уже не параметрическая середина, а шельфовый регулятор Сч в полосе частот, установленных по умолчанию.
Извините, но второй регулятор (полупараметрика) отвечает за уровень ослабления|усиления. При наличии ручки добротности эквалайзер из полупараметрического сразу становится параметрическим, но это уже три ручки (опорная частота, добротность, усиление-ослабление)

Цитата:

Существует два основных типа многополосных эквалайзеров: графический и параметрический. Графический эквалайзер имеет определённое количество регулируемых по уровню частотных полос, каждая из которых характеризуется постоянной рабочей частотой, фиксированной шириной полосы вокруг рабочей частоты, а также диапазоном регулировки уровня (одинаковый для всех полос). Как правило, крайние полосы (самая низкая и высокая) представляют собой фильтры «полочного» типа, а все остальные имеют «колоколообразную» характеристику. Графические эквалайзеры, применяемые в профессиональных областях, обычно имеют 15 или 31 полосу на канал, и нередко оснащаются анализаторами спектра для удобства корректировки.
Параметрический эквалайзер дает гораздо большие возможности корректировки частотной характеристики сигнала. Каждая его полоса имеет три основных регулируемых параметра:
Центральная (или рабочая) частота в герцах (Гц);
Добротность (ширина рабочей полосы вокруг центральной частоты, обозначается буквой «Q») — безразмерная величина;
Уровень усиления или ослабления выбранной полосы в децибелах (дБ).
Таким образом, пользователь может гораздо точнее подобрать нужную частоту и более точно её отрегулировать. Аналоговые параметрические эквалайзеры встречаются довольно редко и имеют малое количество регулируемых частотных полос. Однако достижения в цифровой обработке звукового сигнала способствовали появлению цифровых параметрических эквалайзеров с практически неограниченным количеством регулируемых частотных полос. Очень часто параметрические эквалайзеры могут служить в качестве одного из блоков обработки цифровых акустических процессоров. Более того, в цифровых параметрических эквалайзерах нередко имеются дополнительные параметры полос, такие как: тип фильтра, характер кривой и т. д.
Существуют эквалайзеры смешанного типа, которые можно встретить в микшерских консолях, где, к примеру, низкие и высокие частоты регулируются по типу графического эквалайзера «полочного» типа, а между ними находятся две полупараметрические полосы (без регулировки добротности).
Также встречаются гибриды, называемые «параграфическими» — это эквалайзер графического типа с регулировкой добротности.
HSH вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили HSH:
aga (06.11.2011)
Старый 05.10.2011, 12:42   #18
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог
Даёшь для творчества на каждый канал 1/3 эквалайзер!
Геннадий! Без фанатизма, пожалуйста!
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
ГенаЛог (05.10.2011)
Старый 05.10.2011, 12:59   #19
Инсталлятор
 
Аватар для HSH
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 972
Вес репутации: 21
Репутация: 211
По умолчанию

Чем старше становлюсь, тем меньше кручу эквалайзеры.
HSH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 19:09   #20
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HSH
Извините, но второй регулятор (полупараметрика) отвечает за уровень ослабления|усиления. При наличии ручки добротности эквалайзер из полупараметрического сразу становится параметрическим, но это уже три ручки (опорная частота, добротность, усиление-ослабление)
, но речь изначально шла о двойной полу-параметрической линейке доступных по цене микшеров, а потом, вдруг скатилась на полную параметрию, что мало, средне-бюджетным микшерам вообще не присуще. Вот и родилось недопонимание. Кась, с моей стороны!
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 00:56.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.