|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 353
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 16
Репутация: 11
|
Для этого нужны микрофоны с большой чувствительностью, кондеры, как можно более линейные по АЧХ и не сильно демократичные по цене. Четыре штуки хватит на одинаковом расстоянии друг от друга. На сопрано-альты два. На тенор-басс два. Желательно на подвесе а не на стойках. Потом уже надо правильно отстроить, чтобы не было фитбека. (сам пел в хоре, учавствовал в записи хора в филармонии, заметил что это лучший вариант). При записи использовали на микрофонах ветрозащиту, есть предположение, чтобы избежать избыточного давления на некоторых гласных-согласных.
Последний раз редактировалось Прохор; 07.03.2012 в 05:19 |
|
|
|
| Поблагодарили Прохор: | vitalij 60 (07.03.2012) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|