![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Ануфриенко за это сообщение: | Orfey (10.05.2012), Yulianovich (08.02.2013) |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,819
Вес репутации: 21
Репутация: 160
|
![]()
Вот здесь я никак не могу понять: если на торе намотана параллельная первичка, то при последовательном ее включении количество витков первички возрастает в 2 раза и из-за изменения соотношения вольт-виток напряжение вторичной должно измениться. По крайней мере мне так помнится из курсовой по трансам. В посте , который я упоминал выше предложенный Вами метод прокатил на раз, но там у меня был ленточный Ш-образный сердечник с двумя катушками, каждая из которых содержала и первичную и вторичную обмотки. Проще говоря 2 отдельных транса. Каждая первичка на 110 В, соответственно первичка и вторичка запараллелены. Распараллеливаем первички и включаем их последовательно- они спокойно держат 220,( то же самое если бы мы включили последовательно вторичные обмотки, то получили бы на выходе удвоенное напряжение). Здесь никаких проблем. А вот в случае с тором как работает переключение в последовательный режим? То что первичка становится на 220 это понятно... Что происходит с напряжением вторичной, она ведь рассчитывается относительно первичной. Опять же вспоминаю советские трансы- там на 127 В делался отвод от середины первичной , а не 2 обмотки в параллель
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|