| 
	
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,678
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 11,819
			
		
	 
				
				Вес репутации: 21 
			
			
	Репутация: 160 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			trident, не все читают форум. К тому же получается, что перед покупкой надо потратить время на изучение "биографии" продавца. Мне на прошлой неделе сын поручил купить ему домашний телефон- нашел дешевле в интернет-магазине(дешевле процентов на 10). Позвонил: почему дешевле? Ответ: витринный образец, на корпусе пара царапинок. Приехал покупать, говорю давайте проверим- проверяйте дома, если что вернем деньги. Дома обнаружилось нарушение контакта в разъеме стакана зарядки ("то работает, то не работает"  
		
		
		
		
		
		
		
	 ), видимо на  витрине трубку активно шевелили. Приехал- вернули деньги без слов. Видимо я на этот девайс уже не первый покупатель и ждут когда кто-нибудь поленится везти его обратно. Менталитет  нынешних продавцов, иху маму... Плесневелую колбасу ведь тоже не выбрасывают, а отмывают Фэйри... 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |