![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#11 | ||
-
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Giro d'Italia
Сообщений: 3,740
Поблагодарили: 3,056
Вес репутации: 19
Репутация: 162
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() skypeople, Коррекция по НЧ, в привычном её понимании, если её делать без обратной связи, просто задрав EQ перед усилителем, наделает больше бед, чем принесет пользы. Ведь с точки зрения такой коррекции все сделано правильно, а вот с точки зрения цепи "блок питания--усилиельный каскад--звуковая катушка" все окажется плачевно. В отдельно взятый момент времени сопротивление катушки может заметно отличаться от того, на который рассчитывает такая коррекция. OZet, Сама коррекция в IPAL расположена непосредственно в цепи обратной связи и не позволяет увлекаться усилителю на горбах импеданса нагрузки. Еще в первом сообщении была [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] с импедансом одной 18шки - на её примере совершенно понятно, что нет необходимости полностью удовлетворять одинаковым током весь горб. Во первых ход подвижки не бесконечен, а во вторых даже у оптимизированного динамика Re все еще велико (1,2ом и 0,7ом) . Впрочем полученный результат уже ощутимо лучше традиционных динамиков с традиционным усилением. В зависимости от музыкального сигнала и положения диффузора в конкретный момент времени, из алгоритма работы усилителя может исключаться синтез отрицательного сопротивления выходного каскада(по умолчанию включенный), так же при необходимости из ИТУН усилитель перейдет в ИНУН и обратно. Это справедливо для отдельных моментов работы усилителя. Повторюсь, по умолчанию усилитель работает как ИТУН, а выходной каскад имеет отрицательное сопротивление. Кстати, не забываем про двусторонний датчик давления которым постоянно контролируется давление в задней камере и в предрупорной камере, следовательно еще один способ контроля диффузора. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|